Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






на 6 семестр 2016 уч. год.

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

по дисциплине «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

на 6 семестр 2016 уч. год.

1 Сегментация рынка туристских услуг.

2 Маркетинг в туристской фирме.

3 Виды рекламы и способы распространения рекламы в туристской фирме.

4 Структура и управление туристским предприятием.

5 Набор и отбор персонала в турпредприятие. Аттестация персонала турфирмы. Формы обучения и повышения квалификации персонала.

6 Должностные квалификационные инструкции в турфирме.

7 Виды продвижения в туризме: реклама, личная продажа, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта.

8 Системы поиска туров.

9 Понятие IT - сервис-менеджмента, цель, задачи и функции его организации на предприятии.

10 Бизнес-планирование предприятия туризма и индустрии гостеприимства. Разработка бизнес-плана в турфирме.

11 Определение оптимальной цены на туристские продукты и услуги.

12 Разработка турист­ского продукта. Этапы создания туристского продукта.

13 Понятие качества туристского продукта.

14 Управление взаимодействием турфирмы с транспортны­ми компаниями, с туроператорами.

15 Документы, определяющие правовой ста­тус взаимодействия туроператоров с турагентствами.

16 Понятия «новшество», «нововведение», «инновация» в туризме.

17 Клас­сификации инноваций в туризме. Инновационные стратегии в туризме и их выбор.

18 Управление инновациями в туристской фирме

19 Тур как основной вид туристского продукта. Классификация туров.

20 Крупнейшие туроператоры в России и мире.

21 Характеристика международного туроператора (на выбор).

22 Роль информационных услуг в развитии туризма.

23 Мультимедийные справочники и каталоги. Туристские сайты и порталы.

24 Структура турпродукта.

25 Технология проектирования туристских услуг.

26 Особенности деятельности туроператорских и турагентских компаний на рынке туристских услуг.

27 Принципы, функции и методы управления в туризме.

28 Управление персоналом туристского предприятия.

29 Оценка работы персонала в турфирме. Обучение персонала в туриндустрии.

30 Организационные структуры управления туризмом, их типы.

31 Особенности организации услуг общественного питания в гостиничных и туристских комплексах.

32 Документы по организации туристского путешествия.

33 Инновационные процессы: понятие и сущность.

34 Инновационный процесс и основы инновационного проектирования.

35 Ценовая политика в туризме: особенности и методология. Структура цены туристского продукта.

36 Организация специализированных туристских выставок: сущность, значение, классификация. Характеристика основных стадий выставочных мероприятий.

37 Внутренняя среда турпредприятия

38 Внешняя среда турпредприятия

39 Характеристика предприятий индустрии туризма

40 Информационные технологии в управлении предприятием

41 Планирование деятельности туристского предприятия

42 Международные гостиничные сети в России.

43 Обеспечение безопасности в туризме.

44 Организация инновационной деятельности туристского предприятия

45 Региональное планирование и развитие туризма в СКФО

46 Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ

47 Проблемы и перспективы развития туризма в Ставропольском крае.

48 Социальный туризм в России и за рубежом.

49 Информационные технологии в деятельности тур предприятия.

50 Особенности управленческого и финансового планирования и учета в туристской фирме

51 Управление инновациями в туристской фирме

52 Организация инновационной деятельности туристского предприятия в сфере международного туризма.

53 Менеджмент сферы туристских услуг

54 Кадровый менеджмент организации туристской деятельности Функции менеджмента организации туристской деятельности

55 Деятельность ЮНВТО по прогнозированию туризма.

56 Макрорегионы туризма. Статистика ЮНВТО на 2020, 2030, 2050 гг.

57 Страны - лидеры туризма. Лидеры по приему туристов. Лидеры по отправке туристов. Лидеры по расходам туристов

58 Глобальные проблемы развития туризма. Экологические проблемы. Терроризм и туризм. Проблемы сохранения национальной самобытности и культуры.

59 Страхование в туризме. Страхование от несчастных случае в. Медицинское страхование. Страхование ответственности.

60 Туристские формальности при пересечении границ (на примере одной страны) Паспортные, визовые, медицинские, валютные, санитарные формальности.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Под общей редакцией Н.А. Волгина | Отчёт мероприятия №1


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных