ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4-5ТЕМА: Построение объектов. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: приобретение навыков использования команды рисования, переместить, копировать, растянуть, зеркально отобразить; тренировка гибкости мышления. ОБОРУДОВАНИЕ: ПЭВМ. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. I. Изучить методические указания к выполнению работы. II. Выполнить задание.
III. Методические указания к выполнению работы. Ввод команд Способы ввода команд:
Некоторые правила работы с командной строкой:
Для получения справки по команде при необходимости запустите необходимую команду, и нажмите F1.
Рекомендации: Для точности построения не забудьте включить привязки. 1. Выполнить задание:
Сохраните нарисованные объекты как чертежи в рабочей папке.
Задание 1. Задание 2. Задание 3.
Задание 4.
Задание 5. Задание 6. Криволинейные объекты и точки Кроме окружности и дуги криволинейные объекты можно создавать инструментами Эллипс, Эллиптическая дуга, Сплайн. Точки обычно используются в чертеже для ссылок, например, обозначая центр круга или эллипса. Для установки стиля и начертания точек используется меню Формат, Отображение точки. Если размер точек установлен в абсолютных единицах, соотношение размеров знака точки и других объектов остается постоянным.
Задание 7. Копирование объектов. Контуры созданы с помощью инструмента Мультилиния из меню Рисование (Опция Масштаб 6 и 3). Внутренние объекты созданы с помощью полилиний произвольного размера и размножены с помощью множественного копирования командой редактирование Копировать и отражения командой редактирование Зеркальное отражение.
2. Сохраните получившийся чертеж.
Самостоятельная работа: С помощью команд панели Рисование и Редактирование постройте чертежи. Добавьте размерные линии с помощью команд Размеры.
Упражнение 1:
Упражнение 2:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|