ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Правила проведения старта гонки.6.1.1. Порядок стартов. 6.1.2.1. Гонки с одиночным стартом. Участники класса стартуют по одному через стартовый интервал, определенный Положением 6.1.2.2. Гонки с парным стартом. Участники класса стартуют по двое одновременно через стартовый интервал, определенный Положением.На первом этапе стартовые позиции должны быть распределены по стартовым номерам – гонщик №1 и гонщик №2 стартуют вместе первыми, затем стартуют вместе гонщики №3 и №4 и т.д.
6.1.2.3. Гонки с групповым стартом. Участники класса стартуют группами более 2 (двух) человек через стартовый интервал, определенный Положением. 6.1.2.3. Гонки с масстартом. Все участники класса стартуют одновременно с одной стартовой линии. При большом количестве участников, когда всех на одной линии поставить невозможно, должны быть добавлены ещё одна или несколько стартовых линий. 6.1.2. Старт гонки первого дня. Способ определения исходных позиций первого дня в спринтерских гонках (жеребьёвка, расстановка, открытый старт) обозначается Организатором в Положении. В гонках на средние и длинные дистанции порядок старта должен быть основан на дате получения заявки (получения заполненного формуляра заявки и оплаты стартового взноса) от участника и не может быть изменен путем добавления или замены. Заявки, полученные в один и тот же день, рассматриваются в алфавитном порядке. При подаче заявки представителем команды самые быстрые гонщики могут быть помечены как «наиболее сильные» (seeded). Такие участники при любом способе определения стартовых позиций должны стартовать в числе первых стартующих каждого класса. При подаче заявки с данной отметкой скорость каждого гонщика должна адекватно оцениваться подающим заявку. 6.1.3. Старт гонки второго и последующих дней. После первого этапа стартовые позиции могут определяться Положением аналогично стартовым позициям первого дня (жеребьёвка, расстановка, открытый старт), либо определяются общим временем предыдущего этапа (суммы этапов). При этом быстрейший участник стартует первым, показавший второе время стартует вторым и т.д. На усмотрение проводящей организации стартовые позиции второго и последующих этапов гонки могут быть определены в обратном порядке. Таким образом, участник, показавший самое большое время на предыдущем этапе/ах, стартует первым, а самый быстрый стартует последним. Если общее время двух участников одинаково, их стартовые позиции на последующем этапе должны быть в порядке, обратном их позициям на предыдущем этапе. 6.1.4. Старт гонки преследования. Может быть также проведена гонка преследования, в которой стартовые интервалы в последний день гонки равны разнице в общем времени, показанном участниками на предыдущих этапах. Таким образом, порядок, в котором участники пересекут финишную линию, будет отражать их финишные позиции.
6.1.5. Точка старта. 6.1.5.1. Определение. Точкой старта в классах упряжек считается передний конец нарты, карта и скутера. В скиджоринге, пулке, каникроссе и байкджоринге точкой старта считаются собаки. Собака/и и/или участник, удерживающий их за ошейники или шлейки, не должны пересекать стартовую линию до стартового сигнала. 6.1.5.2. Положение точки старта. Точка старта не должна пересекать стартовую линию, пока не прозвучал сигнал старта. Точка старта должна быть неподвижно зафиксирована перед линией старта, только после этого команде может быть разрешено стартовать. 6.1.6. Нарушения в стартовом коридоре. 6.1.6.1. Общие нарушении. Помощь участнику в стартовом коридоре разрешена. Если точка старта пересекает линию старта до назначенного времени, участник должен получить штраф и/или предупреждение. Величину штрафа определяет Главный судья, согласно Положения гонки. Если участник повторно опаздывает на старт (не уходит на трассу) в назначенное время в любом заезде, то он должен быть дисквалифицирован. 6.1.6.2. Нарушения в гонках с раздельным стартом. Стартовавший в назначенное время или опаздывающий гонщик должен освободить стартовый коридор до истечения половины стартового интервала после своего назначенного времени старта. При этом стартовым временем будет считаться назначенное стартовое время. Гонщик, не ушедший на трассу по истечении половины стартового интервала, должен освободить стартовый коридор любым способом до старта следующего участника, иначе он может быть дисквалифицирован. Участник, не ушедший на трассу по истечении половины стартового интервала, объявляется «позже стартующим» и получает временной штраф в размере трёхкратного стартового интервала. «Позже стартующий» участник стартует после последней команды данного класса и после предписанного стартового интервала. Если два и более участников будут объявлены «позже стартующими», то эти участники должны стартовать согласно их первоначальному стартовому порядку с предписанными стартовыми интервалами. 6.1.6.3. Нарушения в гонках с масстартом. В гонках с масстартом возможность и порядок старта опаздывающих участников определяется судьями. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|