ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Движение по трассе.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КЛАССИЧЕСКОМУ СКОРОСТНОМУ МАНЕВРИРОВАНИЮ. Трасса соревнований 1.1. Соревнования проводятся на трассе, расположенной на пл. Победы – Софийская, город Великий Новгород. 1.2. Параметры трассы: длина – около 400 метров, вид покрытия - асфальт. 1.3. Фигуры трассы: «парковка» задним ходом, «бокс» передним ходом, «габаритные ворота», «круг» по часовой стрелке, «колея», «эстафета круговая», «змейка» передним ходом, финиш базой. Общие условия 2.1 Соревнования проводятся с применением пенализации за нарушение условий выполнения упражнений. За контрольное время 3 минуты Водитель должен последовательно выполнить манёвры на автомобиле по комплексу испытательных упражнений. 2.1.1. За задевание ограничителей, в том числе и фигуры, на которой в данный момент упражнение не выполнялось, или (и) элементов ограждения трассы Водителю начисляется пенализация. 2.1.2. Задевание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним задеванием. 2.1.3. Водитель, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить (пройти весь путь по фигуре), в противном случае он лишается зачёта в заезде. 2.1.4. Окончанием выполнения упражнения считается момент начала выполнения последующего упражнения. 2.1.5.. Если Водитель допустил неправильное прохождение трассы (нарушил порядок выполнения упражнений) или неправильное выполнение фигуры (отличное от указанной на схеме), то его результат в данном заезде аннулируется. 2.1.6. Дополнительное наружное оборудование автомобиля при определении его габаритов не учитывается, однако касание ими ограничителей при выполнении упражнения засчитывается как ошибка и пенализируется в общем порядке. 2.1.7. В фигурах «парковка» и «бокс», помимо задевания ограничителей, пенализируется и неполный заезд автомобиля, т.е. если проекция хотя бы одной детали автомобиля выходит за периметр фигуры.
Старт. 3.1. После подтверждения своей готовности Водитель по команде судьи выставляет автомобиль на линию старта. 3.2. Старт даётся индивидуальный с места при работающем двигателе с включённым ближним светом фар. До команды «Старт» автомобиль не должен перемещаться ни вперёд, ни назад. 3.3. Стартовая команда подается резким подъёмом (отмашка) судьей из горизонтального положения стартового флага, в котором он удерживался 3-5 секунд.
Движение по трассе. 4.1. Направление движения должно соответствовать схеме и порядку прохождения дистанции. 4.2. При движении по трассе автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля мускульной силой Водителя или других лиц. 4.3. Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование, кроме остановок в метровой зоне фигуры «стоп». Водитель на трассе имеет право пользоваться приёмами, общепринятыми у водителей: смотреть назад как через зеркала заднего вида, так и через заднее стекло, а так же выглядывать через окно левой двери при опущенном стекле. Открытие дверцы автомобиля на трассе запрещено и, в случае преднамеренности, Водитель получает пенализацию. 4.4. При практической неготовности фигуры к выполнению на ней упражнения (не поставленные на своё место ограничители после их смещения) Водитель должен сымитировать выполнение упражнения. 4.5. Судьи, участники и посторонние лица не должны информировать Водителя на трассе ни голосом, ни жестом о степени правильности действия последнего в заезде. Использование раций, переговорных устройств и т.п. для этой же цели запрещается. Посторонняя помощь Водителю при установке автомобиля на старте, движении по трассе, а так же при устранении неисправности на трассе запрещается и влечёт за собой исключение из соревнования. 4.6. Принудительная остановка автомобиля на трассе судьями допускается только в случае опасности для окружающих или (и) для самого Водителя (неправильная, некорректная или опасная езда), а также при превышении контрольного времени.
Финиш. 5.1. Финиш базой – после остановки автомобиля линия финиша должна быть расположена между передними и задними колёсами автомобиля (в пределах его базы) без контакта с ними. 5.2. После финиша заезда Водители двигаются в Парк участников по направлению, которое будет указано в Бюллетене Организатора на доске информации.
® Май 2016 г. НООО ФАС
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|