Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ




22.1 Оценивается способность второго участника сравняться с первым участником, где первый участник является дополнительным «препятствием» и ориентиром при прохождении оцениваемого участка. Участники сохраняют очки, допуская минимум ошибок, демонстрируя мастерство в скорости, смене направлений заноса, находясь близко к автомобилю соперника (высоко оценивается возможность входить в занос параллельно (одновременно) с первым участником). Второй участник оценивается в сравнении с первым участником по количеству допущенных ошибок и начисленным штрафным баллам.

Победитель определяется на основании сравнительных преимуществ участников заезда. Если второй участник допустил отставание от автомобиля первого участника на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 сек) или неоднократно по прохождению классифицируемого парного заезда – то его оценка в заезде равна нулю баллов.

22.2 Процедура старта. Во время парного старта и параллельного разгона автомобилей до зоны «Входа в занос» (определяется Судейской коллегией и указывается всем Участникам на брифинге перед парными заездами) участники должны контролировать разгон и не допускать отрыва друг от друга на 2 корпуса и более (респект-зона). В случае, когда такой отрыв происходит, и догоняющий Участник получает преимущество в зоне «Входа в занос» или наоборот оба автомобиля имеют недостаточную скорость, Главным судьей может быть назначен рестарт данного заезда с определением предупреждения виновному Участнику. В случае повторного аналогичного нарушения при рестарте этим же водителем, ему присуждается штрафные очки за заезд.

22.3. После окончания РЕСПЕКТ-ЗОНЫ наступает ЗОНА «full throttle», где участники свободны в выборе разгонной динамики. Производить вход в занос второму автомобилю в базе первого – ЗАПРЕЩЕНО. Ставиться в занос можно так чтобы передний бампер (крайняя его часть) второго автомобиля не был далее заднего колеса первого.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных