Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этапы проведения сказкотерапии.




1.Ритуал "входа" в сказку. Создать настрой на совместную работу. Войти в сказку. Коллективное упражнение. Например: взявшись за руки в кругу, все смотрят на свечу; или передают друг другу сплачивающее действие, мячик; или совершается иное

2. Повторение. Вспомнить то, что в прошлый раз и какие выводы для себя сделали, какой опыт приобрели, чему научились. Ведущий задает детям вопросы о том, что было в прошлый раз, что они помнят; использовали ли они новый опыт в течение тех дней, пока не было занятий; как им помогло в жизни то, чему они научились в прошлый раз пр.

3. Расширение. Расширить представление ребенка, о чем-либо. Ведущий рассказывает или показывает детям новую сказку. Спрашивает, хотят ли они этому научиться, попробовать, помочь какому-либо существу из сказки.

4. Закрепление. Приобретение нового опыта, проявление новых качеств личности ребенка. Ведущий проводит игры, позволяющие детям приобрести новый опыт, совершаются символические путешествия, превращения.

5. Интеграция. Связать новый опыт с реальной жизнью. Ведущий обсуждает и анализирует вместе с детьми, в каких ситуациях их жизни они могут использовать тот опыт, что приобрели сегодня.

6.Резюмирование. Обобщить приобретенный опыт связать его с уже имеющимся опытом. Ведущий подводит итоги занятия. Четко проговаривает последовательность происходившего на занятиях, отмечает отдельных детей за их заслуги, подчеркивает значимость приобретенного опыта, проговаривает конкретные ситуации реальной жизни, в которых дети могут использовать опыт.

7.Ритуал "выхода" из сказки. Закрепить новый опыт, подготовить ребенка к взаимодействию в привычной социальной среде. Повторение ритуала "выхода" в занятие с дополнением. Ведущий говорит: "Мы берем собой все важное, что было сегодня нам, все чему мы научились. Ребят протягивают руки в круг, что-то берут из круга, и прикладывают руки к груди.

 

http://refdb.ru/look/1960816-p2.html

http://odiplom.ru/pedagogika/skazkoterapiya-kak-metod-aktivizacii-resursov-potenciala-lichnosti

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных