Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Аналитический отчет средней группы №10.

1. Проведение диагностики развития детей средней группы и усвоения программы на 2015-2016 учебный год.

 

Мониторинг основной образовательной программы:

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»

Уровень развития Количество человек %
Высокий
Средний
Низкий

· Соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Большинство понимают социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликаются. Имеют представления о мужских и женских профессиях.

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

Уровень развития Количество человек %
Высокий
Средний
Низкий

· Наименьшее количество детей знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей. Стараются группировать предметы по форме, цвету, размеру, назначению, считать до 5.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

Уровень развития Количество человек %
Высокий
Средний
Низкий

· Поддерживают беседу, используя все части речи. Понимают и употребляют слова – антонимы.

 

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Уровень развития Количество человек %
Высокий
Средний
Низкий

· Узнают песни по мелодии. Могут протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение.

 

Образовательная область «Физическое развитие»

Уровень развития Количество человек %
Высокий
Средний
Низкий

· Стараются ловить мяч с расстояния. Метают мяч разными способами правой и левой рукой, отбивают о пол. Строятся в колонну по одному, в круг и парами. Определяют положение предметов в пространстве. Находят правую и левую руку.

 

Итог: По результатам мониторинга основной образовательной программы дети средней группы №10 соответствуют данному возрасту.

 

Коррекционная работа с отстающими детьми представлена в тетради по диагностике.

2. Работа с родителями.

- Количество родительских встреч – 3:

· Организационное родительское собрание;

· «Талантливые дети – заслуга родителей»;

· Заключительное родительское собрание (подведение итогов за учебный 2015-2016 год).

- Формы работы с родителями: консультации, снежные постройки зимой, каждодневные беседы с каждым родителем по их ребенку, развлечения и праздники с чаепитием.

- Количество и тематика представленных печатных материалов для родительских уголков, папок-передвижек:

· Адаптация вновь пришедших детей в д/саду.

· Папки – передвижки по временам года.

· Консультации:

o «Талантливые дети – заслуга родителей»;

o «Как играть с ребенком»;

o «Если ребенок упрямится»;

o «Умный или счастливый»;

o «Будущий мужчина или как правильно воспитать мальчика»;

o «10 правил для родителей»;

o «Что нельзя говорить своему ребенку»;

o «Что нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию»;

o «Здоровье всему голова»;

o «Как одеть ребенка осенью»;

o «Рекомендации родителям по ознакомлению детей с природой»;

o «Внимание –ГРИПП!»

o «Меры предосторожности и правила поведения на льду»;

o «Профессии в детском саду»;

o «Как вести себя в общественном транспорте»;

o «Правила поведения родителей на детском празднике»;

o «Внешний вид детей на музыкальных занятиях»;

o «Кишечные инфекции, знаете ли вы их».

· Беседа о правилах поведения в группе.

· Фотовыставка и создание тематического альбома «Моя любимая мамочка!».

· Фотовыставка и создание тематического альбома «Мой папа – защитник!».

- Создание условий для детей в группе силами родителей:

· Игрушки ( куклы, машины, строительный материал, атрибуты для сюжетно-ролевых игр);

· Выносной материал (мячи, кегли, клюшки, ведерки, совочки);

· Сделали ширму, сшили своими руками костюмы и шапочки как для кукол, так и для детей для уголка ряженья.

· Закупили игры и дидактический материал по теме недели.

· Сделали тематические папки по теме недели.

 

3. Повышение квалификации каждого педагога на группе:

· Любовь Григорьевна была аттестована на соответствии занимаемой должности.

· Елена Григорьевна прошла курсы обучения:

o «Личный кабинет дошкольника» - система мониторинга индивидуального развития детей.

o «Технология реализации региональной программы дополнительного образования «Пермячок.ru. Обучение с увлечением».

Елена Григорьевна провела открытое занятие по развитию речи: «Весна пришла!»

Воспитателями группы была разработана и написана рабочая программа для воспитанников средней группы №10 «Непоседы» (4-5 лет) на 2015-2016 учебный год. Воспитатели группы принимали активное участие в театрализованных развлечениях других групп.

 

4. Работа в группе:

· Обогащение предметно – развивающей среды в группе проводилось на протяжении всего учебного года:

o Закупили канцелярские товары, дидактические игры, лото, пазлы, был пополнен кукольный театр и центр ряженья, пополнился центр физической культуры (мячи, кольцеброс, тематические альбомы, спортивное лото). Пополнили группу тематическими альбомами по темам недели. Закупили в центр экспериментирования тазы и тряпки, поменяли стеклянные банки на пластик, добавили природный материал. Приобрели космический песок. Для большого конструктора были закуплены большие пластиковые контейнеры с крышками.

А также родителями были изготовлены и дополнены портфолио детей.

· Работа над оформлением группы проводилась также совместно с родителями на протяжении всего учебного года:

o Стенды, на которых выставляется информация для родителей, были приобретены с помощью родителей, закуплены и установлены пластиковые держатели для туалетной бумаги, крючки для полотенец, отремонтированы двери в туалетной комнате, с помощью родителей были отремонтированы все стульчики для детей, сделаны гардины для штор.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тренировочные тестовые задания к разделу 1 | Дайте характеристику информационной и математической моделям.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных