Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Перкуторные границы сердечной тупости в зависимости от возраста.
Граница
| Возраст детей, лет
| 0-1
| 2-6
| 7-12
| | Абсолютная тупость
| Верхняя граница
| 3 ребро
| 3 межреберье
| 4 ребро
| Левая граница
| Между левой среднеключичной и парастернальной линиями
| | Ближе к среднеключичной линии
| Посередине
| Ближе к парастернальной линии
| Правая граница
| Левый край грудины
| | Относительная тупость
| Верхняя граница
| 2 ребро
| 2 межреберье
| Верхний край 3 ребра
| Левая граница
| 1-2 см кнаружи от левой среднеключичной линии
| 1-2 см кнутри от среднеключичной линии
| Правая граница
| Правая парастернальная линия
| 0,5 см кнутри от парастернальной линии
| По правому краю грудины
|
Приложение 3
Центильная таблица артериального давления
У мальчиков в зависимости от соматотипа.
Тип
| Возраст (лет)
| Давление (мм.рт.ст.)
| Систолическое
| Диастолическое
|
|
|
|
|
|
| микросоматический
| 8-10
|
|
|
|
|
|
| | 11-13
|
|
|
|
|
|
| | 14-15
|
|
|
|
|
|
| | 16-18
|
|
|
|
|
|
| мезосоматический
| 8-10
|
|
|
|
|
|
| | 11-13
|
|
|
|
|
|
| | 14-15
|
|
|
|
|
|
| | 16-18
|
|
|
|
|
|
| макросоматический
| 8-10
|
|
|
|
|
|
| | 11-13
|
|
|
|
|
|
| | 14-15
|
|
|
|
|
|
| | 16-18
|
|
|
|
|
|
| Центильная таблица артериального давления
У девочек в зависимости от соматотипа.
Тип
| Возраст (лет)
| Давление (мм.рт.ст.)
| Систолическое
| Диастолическое
|
|
|
|
|
|
| микросоматический
| 8-9
|
|
|
|
|
|
| | 10-11
|
|
|
|
|
|
| | 12-13
|
|
|
|
|
|
| | 14-15
|
|
|
|
|
|
| | 16-18
|
|
|
|
|
|
| мезосоматический
| 8-9
|
|
|
|
|
|
| | 10-11
|
|
|
|
|
|
| | 12-13
|
|
|
|
|
|
| | 14-15
|
|
|
|
|
|
| | 16-18
|
|
|
|
|
|
| макросоматический
| 8-9
|
|
|
|
|
|
| | 10-11
|
|
|
|
|
|
| | 12-13
|
|
|
|
|
|
| | 14-15
|
|
|
|
|
|
| | 16-18
|
|
|
|
|
|
| Приложение 4.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|