Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Оздоровительные мероприятия
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
№
п\п
| Особенности организации
| Ответственные
| 1.
| Увеличить длительность пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня, с этой целью прием осуществлять на прогулке, увеличить длительности прогулок.
| Воспитатели
| 2.
| Утреннюю гимнастику и физкультурные занятия проводить на свежем воздухе в облегченной одежде.
|
Воспитатели
| 3.
| Ежедневно проводить индивидуальные занятия, в соответствии с индивидуальным маршрутом по результатам мониторинга индивидуального развития
| воспитатели
| 4.
| Ежедневно проводить тематические наблюдения, труд в природе, организовывать элементарную опытную и экспериментальную деятельность в соответствием с тематическим планом..
|
Воспитатели
| 5.
| С учетом погодных условий проводить игры с водой и песком.
| Воспитатели
| 6.
| В ходе свободной деятельности детей организовывать на участке творческие игры: сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные.
|
Воспитатели
|
Формы оздоровительных мероприятий
В летний период
Формы работы
| Условия организации
| Место
| Время
| Продолжительность по группам
(мин.)
| Ответствен
ные
| Утренняя гимнастика
| на воздухе
| ежедневно перед завтраком
| младшая – 6, средняя – 8, старшая -10,
подготовительная -12
| Инструктор по физической культуре, воспитатели
| Занятия по физической культуре
| на воздухе
| 2 раза в неделю, в часы наименьшей инсоляции
(до наступления жары или после ее спада)
| 2 младшая – 15,
средняя – 20, старшая – 25, подготовительная -30.
| Инструктор по физической культуре, воспитатели
| Подвижные игры: сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований; народные, с элементами спорта (футбол, баскетбол)
| на воздухе
| ежедневно, в часы наименьшей инсоляции
| для всех возрастных групп – 10 – 20 мин.
| Инструктор по физической культуре, воспитатели
| Двигательные разминки: упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на внимание и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активизации работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы.
|
на воздухе
|
Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции
|
младшие – 6, средние -8, старшие -10, подготовительные -12
|
Инструктор по физической культуре, воспитатели
| Элементы видов спорта, спортивные упражнения: катание на самокатах, езда на велосипедах, футбол, баскетбол, бадминтон.
|
на воздухе
|
ежедневно, в часы наименьшей инсоляции
|
средняя – 10, старшая – 12, подготовительная - 15
|
Инструктор по физической культуре, воспитатели
| Гимнастика пробуждения: гимнастика сюжетно – игрового характера «Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять»
|
Спальная комната
|
ежедневно после дневного сна
|
для всех возрастных групп -3-5 мин.
|
воспитатели групп
| Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, босохождение, солнечные и воздушные ванны.
| с учетом специфики закаливающего мероприятия
|
по плану в зависимости от характера закаливающего мероприятия
|
Согласно требованиям действующего СанПиНа
|
воспитатели
| Индивидуальная работа в режиме дня
| с учетом специфики индивидуальной работы
| ежедневно
| 3 – 7 мин.
| воспитатели групп
| Праздники, досуги, развлечения
| на воздухе
| 1 раз в неделю
| не более 30 мин.
| Воспитатели,
музыкальные руководители, инструктор по физической культуре
|
Оздоровительные мероприятия
№
| мероприятие
| дата
| ответственный
| отметка о выполнении
|
| Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём, прогулки, праздники, досуги, развлечения, все виды совместной деятельности).
| В течении летнего периода
| Воспитатели, специалисты
| |
| Осуществление различных видов закаливания (воздушные, солнечные ванны, закаливание водой, босоногохождение).
| Воспитатели
| |
| Аэрация спальных помещений во время сна
| Воспитатели
| |
| Соблюдение питьевого режима
| Воспитатели
| |
| Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений в соответствии с индивидуальным маршрутом, по результатам мониторинга индивидуального развития на прогулке.
| Воспитатели,
инструктор по физкультуре
| |
| Проведение утренней гимнастики и физкультурных занятий облегченной одежде.
| Воспитатели
| |
| Игры для снятия эмоциональной напряженности
| Воспитатели,
педагог-психолог
| |
| Гигиеническое мытьё ног,
| Воспитатели
| |
| Профилактические беседы-занятия с детьми во всех группах по блокам: «ОБЖ», «Здоровье» в соответствии с планом групп.
| Воспитатели, мед.сестра
| |
Лист здоровья.
№
п/п
| Ф.И. ребенка
| Рекомендации по
закаливанию
| Примерные ограничения
в еде и др.
| 1.
|
|
|
| 2.
|
|
|
| 3.
|
|
|
| 4.
|
|
|
| 5.
|
|
|
| 6.
|
|
|
| 7.
|
|
|
| 8.
|
|
|
| 9.
|
|
|
| 10.
|
|
|
| 11.
|
|
|
| 12.
|
|
|
| 13.
|
|
|
| 14.
|
|
|
| 15.
|
|
|
| 16.
|
|
|
| 17.
|
|
|
| 18.
|
|
|
| 19.
|
|
|
| 20.
|
|
|
| 21.
|
|
|
| 22.
|
|
|
| 23.
|
|
|
| 24.
|
|
|
|
- Режим дня.
- Расписание занятий.
- Примерный двигательный режим на лето
Утренняя гимнастика
Июнь
Комплекс.
Комплекс.
Комплекс
Комплекс
Июль
Комплекс.
Комплекс.
Август.
Комплекс.
Подвижные игры
№
| Название игр
| Программное содержание
| | Июнь
| | | Июль
| | | Август
| |
Активный отдых
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|