Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контроль выполнения программы по математике во 2-с классе

Вид работы Количество
Контрольная работа  
Математический диктант  
Самостоятельная работа  
Диагностическая работа  

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2-с классе.

№ уроков Наименование разделов и тем Кол-во часов Дата проведения УУД Характеристика деятельности учащихся
По плану По факту
1, 2 Числа 10, 20, 30, …, 100.   02.09 03.09   Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. Называть числа 10, 20, 30, …, 100 в прямом и обратном порядке. Различать однозначные и двузначные числа; геометрические фигуры. Воспроизводить результаты табличных случаев сложения и соответствующих случаев вычитания. Определять арифметические действия для решения текстовых задач. Составлять план построения геометрических фигур, выполнять построение с помощью чертёжных инструментов. Осуществлять взаимоконтроль правильности построений.
  Двузначные числа и их запись.     07.09 08.09   Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. Называть и записывать цифрами двузначные числа в прямом и обратном порядке. Строить модель любого двузначного числа с помощью цветных палочек. Воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания. Определять арифметические действия для решения текстовых задач. Выполнять измерения на глаз и осуществлять самоконтроль с помощью измерительных инструментов. Собирать и анализировать необходимую информацию. Представлять собранные данные в виде таблицы. Анализировать геометрический чертёж. Находить равные фигуры и фигуры одной формы.
  Диагностическая работа   09.09   Регулятивные: прогнозирование, коррекция Познавательные: Анализ условия задачи, классификация, обобщение Анализировать необходимую информацию. Выполнять схематический рисунок Контролировать выполнение заданий, осуществлять самоконтроль
  Двузначные числа и их запись.     10.09   Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение Называть и записывать цифрами двузначные числа в прямом и обратном порядке. Строить модель любого двузначного числа с помощью цветных палочек. Воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания. Определять арифметические действия для решения текстовых задач. Выполнять измерения на глаз и осуществлять самоконтроль с помощью измерительных инструментов. Собирать и анализировать необходимую информацию. Представлять собранные данные в виде таблицы. Анализировать геометрический чертёж. Находить равные фигуры и фигуры одной формы.
6,7, 8 Луч и его обозначение   14.09 15.09 16.09   Регулятивные: Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел). Распознавать и показывать луч на чертеже. Различать луч и отрезок. Выполнять по плану построение луча с помощью линейки. Называть луч и обозначать его на чертеже буквами латинского алфавита. Воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания. Записывать цифрами и словами любое двузначное число. Определять арифметические действия для арифметических задач. Находить различные способы решения задач. Изображать изученные отношения с помощью схем, состоящих из точек и стрелок, а так же использовать эти схемы в ходе решения математических задач.
  Числовой луч.       17.09   Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в прост-ранстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел Изображать числа точками на числовом луче и сравнивать числа с помощью числового луча. Воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания. Выстраивать последовательность двузначных чисел в натуральном ряду чисел. Выполнять по плану построение луча с помощью линейки. Определять арифметические действия для решения задач. Оценивать предлагаемое решение задачи и обосновывать свою оценку. Выбирать из таблицы необходимые данные для ответа на постав ленный вопрос. Разбивать множество объектов на группы по заданному основанию. Проводить сравнение записей. Видеть их сходство и различия.
  Числовой луч.     21.09   Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел
  Числовой луч. Закрепление. Подготовка к контрольной работе №1   22.09   Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция
  Контрольная работа № 1 «Луч. Числовой луч».     23.09   Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Выполнение контрольной работы по заданной теме.
  Метр. Соотношения между единицами длины. Работа над ошибками.     24.09   Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Воспроизводить соотношения между единицами длины (м, дм, см). Проводить практические измерения с помощью инструментов (линейки, метровой линейки, рулетки) и необходимые расчёты с величинами. Выполнять измерения на глаз и осуществлять самоконтроль с помощью измерительных инструментов. Воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания. Выстраивать последовательность двузначных чисел в натуральном ряду. Сравнивать двузначные числа и результаты сравнения фиксировать на схемах (в графах). Конструировать арифметические задачи (придумывать вопрос, дополнять условие). Определять арифметические действия для решения задач. Находить и показывать на рисунках луч. Видоизменять геометрические фигуры. Строить логические рассуждения и обосновывать их в процессе решения задач.
  Метр. Соотношения между единицами длины. Математический диктант «Единицы длины»   28.09   Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать. Регулятивные: устанавливать закономерность; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки).
  Повторение. Соотношения между единицами длины.   29.09   Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения-сантиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Определять арифметические действия для решения задач. Проводить практические измерения с помощью инструментов (линейки, метровой линейки, рулетки) и необходимые расчёты с величинами. Воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания.
  Многоугольник и его элементы.     30.09   Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Определять арифметические действия для решения задач. Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.
  Многоугольник и его элементы.     01.10   Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.
  Многоугольник.       05.10   Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в прост-ранстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. Определять количество углов в многоугольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; показывать вершины, стороны и углы в многоугольнике. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. Решать текстовые задачи разными способами (в том числе составлением выражения).
  Контрольная работа № 2 «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр. Соотношение между единицами длины".   06.10   Регулятивные: осуществляет контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения Осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.
  Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. Работа над ошибками.     07.10   Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Знать поразрядное сложение и вычитание чисел в пределах 100, чтение, использование знаково-символических средств. Ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Применение установленных правил, различение способа и результата действий. Выполнять устно сложение и вычитание в случаях вида: 26+2, 26-2, 26+10, 26-10.
  Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10.     08.10   Познавательные: чтение, использование знаково-символических средств. Коммуникативные: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Регулятивные: применение установленных правил, различение способа и результата действий. Применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Чтение, использование знаково-символических средств. Ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Применение установленных правил, различение способа и результата действий. Выполнять исследование задачи (в частности, находить лишние данные в тексте).
  Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. Решение задач.   Математический диктант. «Табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания».     12.10   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Конструировать новую арифметическую задачу, изменяя условие или вопрос данной задачи.
  Запись сложения столбиком.     13.10   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Научиться складывать двузначные числа в столбик. Принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
  Запись сложения столбиком.     14.10   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Выполнять сложение двузначных чисел в столбик. Принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
  Запись сложения столбиком.     15.10   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Закрепить знания о выполнении сложения двузначных чисел столбиком. Принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
  Запись вычитания столбиком.     19.10   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Понимать запись вычитания двузначных чисел в столбик; уметь определять название многоугольника. Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Выполнять прогнозирование, коррекция. Уметь задавать вопросы, вести диалог.
  Запись вычитания столбиком. Решение задач.     20.10   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.   Выполнять вычитание двузначных чисел в столбик. Принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и осуществлять самоконтроль вычислений при помощи проверки.
  Запись вычитания столбиком.   Самостоятельная работа «Запись случаев сложения и вычитания столбиком».   21.10   Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция Выполнять вычитание двузначных чисел в столбик. Принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Решать текстовые задачи разными способами (в том числе составлением выражения).
  Сложение двузначных чисел (общий случай).     22.10   Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог Понять общие приемы сложения двузначных чисел. Выполнять письменно сложение натуральных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Определять арифметические действия для решения задачи. Представлять собранные данные в виде таблицы. Выбирать из таблицы нужные данные для ответа на поставленный вопрос. Выстраивать ряд чисел в порядке возрастания и убывания (в пределах 100). Представлять длину в разных единицах измерения.
  Сложение двузначных чисел.   26.10 - Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог Выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить знания о многоугольниках. чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Выполнять прогнозирование, коррекция. Уметь задавать вопросы, вести диалог.
  Сложение двузначных чисел.   27.10   Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог Закрепить знания о многоугольниках, уметь выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик. Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Собирать и анализировать необходимую информацию.
  Вычитание двузначных чисел. Математический диктант.     28.10   Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог Уметь выполнять вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд; закрепить знания о свойствах многоугольника; уметь чертить многоугольник с известными длинами сторон. Принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
  Вычитание двузначных чисел.     29.10   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Строить логические рассуждения и обосновывать их в процессе решения задач.
  Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольник».   09.11   Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения Определять арифметические действия для решения задач. Выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить навыки измерения длин сторон. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.
  Периметр многоугольника. Работа над ошибками.   10.11   Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция.   Вычислять периметр любого многоугольника; рассмотреть запись сложения и вычитания величин измерения длины в столбик. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.
  Периметр многоугольника.       11.11   Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. Выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить навыки измерения длин сторон. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. Сравнивать величины.
37, 38 Окружность, её центр и радиус.   12.11 16.11   Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. Распознавать окружность на чер­теже. Показывать центр и радиус окруж­ности. Различать окружность и круг. Выполнять по плану построение окружности произвольного и задан­ного радиуса с помощью циркуля и линейки. Выполнять устно и письменно сло­жение и вычитание чисел в преде­лах 100. Определять арифметические дейст­вия для решения задач. Проверять своё решение ариф­метической задачи с помощью составления и решения обратной задачи. Вычислять периметр многоугольника. Сравнивать двузначные числа. При необходимости использовать справочную литературу.
  Окружность, ее центр и радиус. Окружность и круг.   Самостоятельная работа «Построение окружности с помощью циркуля».     17.11   Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог
40,41 Взаимное расположение фигур на плоскости.   18.11 19.11   Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в прост-ранстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. Выполнять измерения на глаз и с помощью измерительных инструментов. Проверять своё предположение о значении величины (длины) измерением. Составлять таблицы по заданному банку данных. Высказывать и обосновывать предположения о результатах дей­ствий и проверять себя с помощью вычислений. Проводить сравнение записей. Выявлять их сходство и различия.
  Умножение числа 2 и деление на 2.     23.11   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Называть результаты табличных случаев умножения на 2. Использовать таблицу умножения на 2 для нахождения результатов деления чисел на 2. Вычислять половину числа действием деления. Воспроизводить результаты таблич­ных случаев сложения и соответст­вующих случаев вычитания. Выполнять устно и письменно сло­жение и вычитание чисел в преде­лах 100. Определять арифметические дейст­вия для решения задач. Вычислять периметр правильного многоугольника разными способа­ми (сложением и умножением). Строить фигуры от руки. Изображать пересекающиеся и непересекающиеся фигуры, раз­бивать фигуры на части в соответ­ствии с заданным условием. Определять симметричность (не­симметричность) данных фигур относительно прямой. Находить различные варианты решения задач.
  Умножение числа 2 и деление на 2. Математический диктант.     24.11   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
  Умножение числа 2 и деление на 2. Половина чисел.   Самостоятельная работа «Умножение числа 2 и деление на 2».     25.11   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
  Умножение числа 3 и деление на 3.     26.11   Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог Называть результаты табличных случаев умножения на 3. Использовать таблицу умножения на 3 для нахождения результатов деления чисел на 3. Вычислять треть числа действием деления. Находить число по его части (по­ловине, трети). Называть результаты табличных случаев умножения и деления на 2, табличных случаев сложения одно­значных чисел и соответствующих случаев вычитания. Вычислять половину числа. Выполнять устно и письменно сло­жение и вычитание чисел в преде­лах 100. Проверять вычисления. Находить ошибки. Определять арифметические дейст­вия для решения задач. Вычислять периметр многоугольника. Составлять план построения геометрических фигур и выпол­нять чертёж. Анализировать геометрический чертёж и находить фигуры заданной формы. Находить на чертеже точки, при­надлежащие (не принадлежащие) данной фигуре. Конструировать геометрическую фигуру из частей. Определять симметричность (не­симметричность) фигур относительно прямой. Выполнять исследование задачи (в частности, находить лишние данные, а также все возможные от­веты на поставленный вопрос). Высказывать и обосновывать предположения о результатах дейст­вий и проверять себя с помощью вычислений. Проводить сравнение записей. Видеть их сходство и различие.
  Умножение числа 3 и деление на 3.     30.11   Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог
  Контрольная работа № 4 «Простые задачи на умножение и деление».     01.12   Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение
  Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. Работа над ошибками.     02.12   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
  Умножение числа 4 и деление на 4.     03.12   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач Называть результаты табличных случаев умножения на 4. Использовать таблицу умножения на 4 для нахождения результатов деления чисел на 4. Вычислять четверть числа действием деления. Находить число по его части (по­ловине, трети, четверти). Называть результаты табличных случаев умножения и деления на 2 и 3, табличных случаев сложения однозначных чисел и соответству­ющих случаев вычитания. Вычислять половину и треть числа. Выполнять устно и письменно сло­жение и вычитание чисел в преде­лах 100. Конструировать арифметические задачи (составлять задачу по рисун­ку, схеме, таблице). Определять арифметические дейст­вия для решения задач. Выполнять действия с величинами. Строить геометрические фигуры по составленному плану. Анализировать геометрический чертёж и находить фигуры задан­ной формы. Изображать пересекающиеся фигуры так, чтобы их общей частью была указанная фигура. Обосновывать верность (невер­ность) утверждений. Сравнивать решения и ответы задач. Находить в них сходство и различия.
  Умножение числа 4 и деление на 4.     07.12   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач
  Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа. Самостоятельная работа «Умножение числа 4 и деление на 4».     08.12   Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне-ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог
  Диагностическая работа.   09.12   Познавательные: принимать и сохранять учеб-ную задачу, использовать знаково-символические сред-ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Выполнять анализ, синтез, сравнение.
  Умножение числа 5 и деление на 5.     10.12   Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Называть результаты табличных случаев умножения на 5. Использовать таблицу умножения на 5 для нахождения результатов деления чисел на 5. Вычислять пятую часть числа дей­ствием деления. Находить число по его пятой части. Называть результаты табличных случаев умножения и деления (на 2, 3 и 4), а также сложения однознач­ных чисел и соответствующих слу­чаев вычитания. Выполнять устно и письменно сло­жение и вычитание чисел в преде­лах 100. Конструировать арифметические задачи (составлять задачу по схеме). Определять арифметические дейст­вия для решения задач. Решать задачи разными способами. Вычислять периметр многоугольника. Проводить проверку и оценку выполненного задания. Составлять план построения геометрической фигуры и выпол­нять построение с помощью чер­тёжных инструментов. Изображать пересекающиеся фигуры так, чтобы их общей частью была указанная фигура. Распознавать геометрические фигуры на чертеже. Строить логические рассуждения и обосновывать их в процессе ре­шения логических задач. Проводить классификацию по за­данному основанию.
  Умножение числа 5 и деление на 5.     14.12   Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).
  Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.   Самостоятельная работа «Умножение числа 5 и деление на 5».     15.12   Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).
  Умножение числа 6 и деле­ние на 6. Шестая часть числа.   16.12   Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Называть результаты табличных случаев умножения на 6. Использовать таблицу умножения на 6 для нахождения результатов де­ления чисел на 6. Вычислять шестую часть числа действием деления. Находить число по шестой части. Называть результаты табличных случаев умножения и деления (на 2, 3, 4 и 5), а также сложения одно­значных чисел и соответствующих случаев вычитания. Располагать величины в порядке их возрастания (убывания). Выполнять устно и письменно сло­жение и вычитание чисел в преде­лах 100. Определять арифметические дейст­вия для решения задач. Находить лишние данные в тексте задачи и все возможные ответы на поставленный вопрос. Решать задачи разными способами. Вычислять периметр многоугольника. Находить на чертеже фигуры задан­ной формы. Строить чертёж по образцу.
  Умножение числа 6 и деле­ние на 6. Шестая часть числа. Математический диктант «Табличные случаи умножения на 2,3,4,5,6»   17.12   Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).
  Умножение числа 6 и деле­ние на 6. Шестая часть числа.   21.12   Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).
  Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6».     22.12   Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Знать табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5,6; уметь находить доли числа действием деление.
  Площадь фигуры. Единицы площади.     23.12   Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Располагать значения площади в порядке возрастания (убывания). Находить площадь фигур с помо­щью палетки. Составлять равные по площади фигуры из частей. Называть результаты табличных случаев умножения и деления (на 2, 3, 4, 5, 6), а также сложения одно­значных чисел и соответствующих случаев вычитания. Выполнять устно и письменно сло­жение и вычитание чисел в преде­лах 100. Проверять результаты вычислений.  
  Площадь фигуры. Единицы площади.   24.12     Определять арифметические дейст­вия для решения текстовых задач. Составлять задачу по рисунку. Оценивать предлагаемое решение задачи и обосновывать свою оценку. Читать высказывания о числах по схемам, изображающим отношения «больше» и «меньше». Анализировать геометрический чертёж. Находить все оси симметрии фи­гуры. Строить геометрические фигуры в соответствии с указанными требо­ваниями.
  Площадь фигуры. Единицы площади.   Самостоятельная работа «Определение площади геометрической фигуры».     11.01   Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Анализ, синтез, сравнение.  
  Умножение числа 7 и деление на 7.     12.01   Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.  
  Умножение числа 7 и деление на 7.     13.01   Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).  
  Умножение числа 7 и деление на 7.     14.01   Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Называть результаты табличных случаев умножения на 7. Использовать таблицу умножения на 7 для нахождения результатов деления чисел на 7. Вычислять седьмую часть числа действием деления. Находить число по его седьмой части. Называть результаты   Осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Анализ, синтез, сравнение. Выполнение работы над ошибками.   Называть результаты табличных случаев умножения и деления (на 2, 3, 4, 5, 6,7), а также сложения одно­значных чисел и соответствующих случаев вычитания. Выполнять устно и письменно сло­жение и вычитание чисел в переде­лах 100. Осуществлять решение задач используя знания седьмой части числа, самоконтроль и взаимоконтроль правильности вычислений. Определять арифметические дейст­вия для решения текстовых задач. Составлять задачу по схеме и рисунку. Находить разные способы реше­ния задач. Изображать сравнение чисел с по­мощью схем, состоящих из точек и стрелок.     Отвечать на поставленные вопро­сы, опираясь на данные таблицы. Составлять план построения геометрической фигуры и выпол­нять построение с помощью чер­тёжных инструментов. Анализировать геометрический чертёж. Выявлять закономерность в задан­ной последовательности чисел.
  Итоговая контрольная работа № 5.   18.01   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
67 Работа над ошибками     19.01   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-   символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
  Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.   20.01   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
  Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.   Самостоятельная работа «Умножение числа 7 и деление на 7».       21.01   Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение.
  Умножение числа 8 и деление на 8.     25.01   Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение Называть результаты табличных случаев умножения на 8. Использовать таблицу умножения на 8 для нахождения результатов деления чисел на 8. Вычислять восьмую часть числа действием деления. Находить число по его восьмой части. Называть результаты табличных случаев умножения и деления (на 2, 3, 4, 5, 6 и 7), а также сложения однозначных чисел и соответству­ющих случаев вычитания. Выполнять устно и письменно сло­жение и вычитание чисел в переде­лах 100. Изменять формулировку задачи в соответствии с указанными требо­ваниями. Оценивать предлагаемое решение задачи и обосновывать свою оценку. Определять арифметические дейст­вия для решения текстовых задач. Находить разные способы реше­ния задач. Читать высказывания о числах по схемам, изображающим отношения «больше» и «меньше». Сравнивать площади фигур на глаз и проверять себя измерением. Выполнять измерение площадей фигур с помощью палетки. Составлять таблицу по заданному банку данных. Располагать фигуры по отношению друг к другу в соответствии с требо­ваниями задачи. Анализировать чертёж. Находить на чертеже фигуры за­данной формы и их элементы. Находить различные варианты ре­шения задач.
  Умножение числа 8 и деление на 8.     26.01   Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.
  Умножение числа 8 и деление на 8.     27.01   Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.
  Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа   28.01   Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.
  Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.       01.02   Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение
  Самостоятельная работа «Умножение числа 8 и деление на 8». Умножение числа 9 и деление на 9.     02.02   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Называть результаты табличных случаев умножения на 9. Использовать таблицу умножения на 9 для нахождения результатов де­ления чисел на 9. Вычислять девятую часть числа действием деления. Находить число по его девятой части. Называть результаты табличных случаев умножения и деления (на 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8), а также сложения однозначных чисел и соответству­ющих случаев вычитания. Выполнять устно и письменно сло­жение и вычитание чисел в переде­лах 100. Осуществлять самоконтроль пра­вильности вычислений. Составлять арифметические зада­чи, используя данные таблицы. Определять арифметические дейст­вия для решения текстовых задач. Находить разные способы реше­ния задач. Оценивать предлагаемое решение задачи и обосновывать свою оценку. Выполнять измерение площадей фигур с помощью палетки. Строить геометрические фигуры с помощью чертёжных инструментов. Осуществлять взаимопроверку выполненных геометрических построений. Располагать фигуры по отношению друг к другу в соответствии с требо­ваниями задачи. Определять симметричность (не­симметричность) данных фигур относительно прямой. Строить логические рассуждения и обосновывать их. Высказывать предположения и до­казывать их с помощью вычислений или геометрических построений.
  Умножение числа 9 и деление на 9.       03.02   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
  Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.     04.02   Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение
  Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.   Самостоятельная работа «Умножение числа 9 и деление на 9».     08.02   Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижениегипотез, синтез и анализ.
  Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 7, 8 и 9». Подготовка к контрольной работе.   09.02   Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ.
  Контрольная работа № 6 «Табличные случаи умножения и деления на 7, 8 и 9».     10.02   Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение Выполнение контрольной работы.
  Работа над ошибками.   11.02   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Выполнение работы над ошибками.
  Во сколько раз больше или меньше.     15.02   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Сравнить числа с помощью дейст­вия деления. Различать отношения «больше в...» и «больше на...», «меньше в...» и меньше на...». Называть результаты всех таблич­ных случаев умножения и деления, а также сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вы­читания. Выполнять устно и письменно сло­жение и вычитание чисел в переде­лах 100. Находить часть числа. Осуществлять контроль правиль­ности вычислений. Определять арифметические дейст­вия для решения текстовых задач. Выполнять действия с величинами. Заносить данные ответы арифме­тических задач в таблицу. Составлять план геометрических построений, выполнять построе­ния с помощью чертёжных инстру­ментов. Находить геометрические фигуры указанной формы на чертеже. Находить различные варианты решения задач.
  Во сколько раз больше или меньше?   16.02   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задаче
  Во сколько раз больше или меньше?   Самостоятельная работа «Решение задач на кратное сравнение».     17.02   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
  Во сколько раз больше или меньше?   18.02   Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение
  Во сколько раз больше или меньше? Математический диктант «Увеличение, уменьшение в несколько раз»   22.02   Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение
  Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.     23.02   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Правильно выбирать арифметиче­ское действие (умножение или деле­ние) для решения задач на нахожде­ние числа, большего или меньшего данного числа в несколько раз. Называть результаты всех таблич­ных случаев умножения и деления, а также сложения однозначных чи­сел и соответствующих случаев вы­читания. Выполнять устно и письменно сло­жение и вычитание чисел в переде­лах 100. Осуществлять взаимоконтроль правильности вычислений. Конструировать новую арифмети­ческую задачу, изменяя вопрос дан­ной задачи. Определять арифметические дей­ствия для решения разнообразных текстовых задач. Строить числовой луч с заданным единичным отрезком. Изображать числа точками на чис­ловом луче. Выполнять построение фигур с по­мощью чертёжных инструментов. Находить на чертеже пересечение фигур. Описывать геометрическую фигуру. Определять, является ли прямая осью симметрии фигуры. Выполнять исследование задачи (в частности, находить лишние данные в её тексте). Высказывать предположение и доказывать его с помощью приве­дения подтверждающих примеров.
  Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.       24.02   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.
  Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.     25.02   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.
  Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.   Самостоятельная работа «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз».     29.02   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
  Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.     01.03   Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижениегипотез, синтез и анализ.
  Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». Подготовка к контрольной работе.   02.03   Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижениегипотез, синтез и анализ.
  Контрольная работа № 7 «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз».     03.03   Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.  
  Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.     07.03   Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Анализ, синтез, сравнение.
  Нахождение нескольких долей числа.   08.03   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Находить несколько долей числа или величины, в том числе в ходе решения текстовых арифметических задач. Оценивать решение арифметиче­ской задачи и обосновывать свою оценку. Находить разные способы реше­ния задач. Называть результаты всех таблич­ных случаев умножения и деления, а также сложения однозначных чи­сел и соответствующих случаев вы­читания. Выполнять устно и письменно сло­жение и вычитание чисел в переде­лах 100. Вычислять периметр и площадь мно­гоугольников разными способами. Выполнять измерения на глаз и про­верять результаты с помощью изме­рительных инструментов. Заполнять таблицу в соответствии с условием задачи. Выбирать необходимые данные из таблицы для ответа на поставлен­ный вопрос. Разбивать геометрическую фигуру на части и составлять фигуру из частей в соответствии с требова­ниями задачи. Выявлять закономерность в ряду чисел. Находить общее свойство чисел в группе. Высказывать своё предположение и проверять его с помощью вычис­лений или выполнения геометриче­ских по- строений.
  Нахождение нескольких долей числа.       09.03   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей
  Нахождение нескольких долей числа.     10.03   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей
  Нахождение нескольких долей числа.     14.03   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать з
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема: 4.3. Важнейшие направления структурных преобразований Российской экономики. | I-го этапа Кубка Пермского края


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных