Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности проведения экспертизы временной нетрудоспособности инвалидов




Экспертиза временной нетрудоспособности проводится лечащим врачом и (или) врачебной комиссией медицинской организации, ее результаты вносятся в соответствующую медицинскую документацию, которая ведется медицинскими организациями в соответствии с нозологическими формами заболеваний (травм) и видом оказываемой медицинской помощи, прежде чем быть внесенными в листок нетрудоспособности установленной формы по правилам, принятым для его оформления.

Показатели, характеризующие экспертизу временной нетрудоспособности в зависимости от диагнозов заболеваний (травм), видов медицинской помощи (первичная медико-санитарная; специализированная; скорая, паллиативная), условий, в которых оказывается медицинская помощь, вносятся лечащим врачом и (или) по решению медицинской комиссии в следующие медицинские документы:

"Медицинская карта амбулаторного больного" (учетная ф. N 025/у-04);

"Медицинская карта стационарного больного" (учетная ф. N 003/у);

"Индивидуальная карта беременной и родильницы" (учетная ф. N 111/у);

"Медицинская карта ребенка" (учетная ф. N 026у);

другая медицинская документация в соответствии с утвержденными формами и инструкциями по ее ведению и оформлению.

После осмотра и обследования гражданина лечащим врачом в указанные медицинские документы вносятся данные о состоянии здоровья пациента, заключительный диагноз заболевания (травмы) по МКБ-10, в соответствии с которым оказывается медицинская помощь пациенту, проводится экспертиза временной нетрудоспособности, а при необходимости оформляется листок нетрудоспособности:

при наличии нескольких диагнозов, имеющих между собой причинно-следственную связь, основным считается диагноз болезни, явившийся причиной остальных заболеваний (сопутствующих), указанных в заключительном диагнозе. Основным считается заболевание, которое само по себе или в связи с осложнениями вызывает первоочередную необходимость оказания медицинской помощи в связи с наибольшей угрозой работоспособности, жизни и здоровью, либо приводит к инвалидности, либо становится причиной смерти;

при двух и более независимых заболеваниях основным считается наиболее тяжелое, требующее длительного лечения заболевание (травма), характеризующееся наибольшими сроками временной нетрудоспособности;

если среди заболеваний указано инфекционное, то его следует считать основным, а из двух инфекционных заболеваний - эпидемическое, создающее угрозу его распространения среди лиц, находящихся в контакте;

при хирургическом лечении шифруют заболевание (травму), послужившее поводом для операции;

при несчастном случае на производстве основным диагнозом признается травма, отравление и некоторые другие последствия воздействия внешних причин в соответствии с классом XIX и классом XX МКБ-10;

при профессиональном заболевании основным диагнозом является заболевание в соответствии с МКБ-10, внешние причины которого классифицированы как вредные и опасные в результате воздействия неживых механических сил (W20 - W49);

иные состояния (причины) временной нетрудоспособности вносятся в качестве основной причины в соответствии с частью 1 статьи 59 Закона N 323-ФЗ и частью 1 статьи 5 Закона N 255-ФЗ;

общее число дней нетрудоспособности по законченному случаю временной нетрудоспособности - включает суммарное число дней нетрудоспособности из всех листков нетрудоспособности, независимо от того, какими медицинскими организациями они выданы.

В случае амбулаторного или стационарного лечения в таблице "Освобождение от работы" листка нетрудоспособности указывается длительность временной нетрудоспособности (с какого числа и по какое число) в зависимости от основного диагноза заболевания (травмы), указанного лечащим врачом в медицинской документации. Если больной продолжает болеть, в строке "Иное" проставляется двухзначный код - "продолжает болеть", который должен соответствовать диагнозу основного заболевания и соответствующей записи в карте амбулаторного (стационарного) больного.

Экспертиза временной нетрудоспособности в связи с беременностью и родами проводится женщине в период беременности в соответствии с частью 1 статьи 59 Закона N 323-ФЗ[30] при оказании первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи. Порядок оказания медицинской помощи женщине в период беременности включает в себя два этапа: амбулаторный, осуществляемый врачами акушерами-гинекологами; стационарный, осуществляемый в отделениях патологии беременности или специализированных родовспомогательных отделениях учреждений здравоохранения.

Экспертиза временной нетрудоспособности проводится женщине в период беременности: в дородовом периоде, продолжительность которого 70 (в случае многоплодной беременности - 84) календарных дней в период ее нахождения на амбулаторном наблюдении (лечении) в женской консультации (поликлинике); родовом (послеродовом) периоде, продолжительность которого 70 (в случае осложненных родов - 86, при рождении двух и более детей - 110) календарных дней при стационарном лечении в специализированном учреждении здравоохранения и последующем амбулаторном лечении (наблюдении) в женской консультации (поликлинике).

Соответственно, листок нетрудоспособности по случаю беременности и родов выдается с 30 недели беременности единолично врачом акушером-гинекологом сроком до 15 календарных дней, о чем делается запись в первичной медицинской документации и продлевается по решению врачебной комиссии при каждом последующем регламентированном посещении женщины в период беременности единовременно на 15 календарных дней или суммарно до 70 календарных дней дородового периода.

При стационарном лечении листок нетрудоспособности в связи с беременностью и родами продлевается на весь период нахождения в специализированной медицинской организации: врачом акушером-гинекологом единолично на срок до 15 календарных дней; по решению врачебной комиссии при сроках временной нетрудоспособности свыше 15 календарных дней; в послеродовом периоде при амбулаторном лечении (наблюдении) листок нетрудоспособности продлевается на оставшиеся календарные дни послеродового отпуска, но не более чем на 70 календарных дней суммарно.

Продление листка нетрудоспособности дополнительно на срок до 16 календарных дней при заболеваниях, осложнивших роды (осложнения родов и послеродового периода), осуществляется по решению врачебной комиссии медицинской организации, где произошли роды (в условиях стационарного лечения) и (или) в условиях женской консультации (поликлиники), в которой наблюдается родильница, амбулаторно. Заболевания и патологические состояния, предшествовавшие или возникшие во время беременности, осложнившие роды и послеродовый период, учитываются в соответствии с кодами МКБ-10 по форме федерального статистического наблюдения N 32 "Сведения о медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам", заполняемой на основании сведений, содержащихся в первичной учетной медицинской документации. Первичной учетной документацией в этом случае являются формы: N 066/у-02 "Статическая карта выбывшего из стационара", N 111/у "Индивидуальная карта беременной и родильницы", N 002/у "Журнал учета приема беременных, рожениц и родильниц", 096/у "История родов", N 97/у "История развития новорожденного", N 010/у "Журнал записи родов в стационаре".

Экспертиза временной нетрудоспособности в родовом и послеродовом периоде проводится врачом акушером-гинекологом или врачебной комиссией медицинской организации, где произошли роды, которая выдает документ установленной формы: о рождении живого ребенка (форма N 103/у - Приказ Минздравсоцразвития России от 27.12.2011 N 1687н) и (или) о его перинатальной смерти (форма N 106-2/у-08 - Приказ Минздравсоцразвития России от 26.12.2008 N 782н) для обеспечения государственной регистрации мертворожденного и смерти ребенка, родившегося живым и умершего в первые 168 часов жизни.

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" государственная регистрация рождения ребенка, родившегося мертвым, производится на основании Медицинского свидетельства о перинатальной смерти. Свидетельство о рождении ребенка, родившегося мертвым, не выдается. Государственная регистрация смерти ребенка, родившегося мертвым, не производится.

В случае, если ребенок умер на первой неделе жизни, производится государственная регистрация его рождения и смерти.

Регистрация ребенка, умершего на первой неделе жизни, так же как и в случае с мертворожденным ребенком, осуществляется по медицинскому свидетельству о перинатальной смерти (форма N 106-2/у-08). Свидетельство о регистрации ребенка, умершего на первой неделе жизни, не выдается.

По письменному заявлению родителей или одного из родителей выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка, умершего на первой неделе жизни, то есть справка о рождении ребенка, родившегося мертвым/умершего на первой неделе жизни (форма N 26, утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274).

Обязанность заявить в орган загса о рождении мертвого ребенка или о рождении и смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни, возлагается на руководителя медицинской организации, в которой происходили роды или в которой ребенок умер.

С учетом изложенного правовых оснований для выдачи листка нетрудоспособности на период дородового и послеродового отпуска в случае рождения мертвого ребенка или ребенка, умершего на первой неделе, у медицинской организации, где произошли роды, не имеется.

При рождении мертвого плода или живого плода, не пережившего 168 часов, листок нетрудоспособности выдается медицинской организацией, где произошли роды, на весь период нетрудоспособности женщины, но на срок не менее трех дней.

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации сумма пособия по временной нетрудоспособности в случае беременности и родов, выплаченная женщине за период временной нетрудоспособности, связанный с рождением ребенка, родившегося мертвым или умершего на первой неделе жизни, признается неосновательным обогащением, не принимаются к зачету расходы, произведенные страхователем за счет средств обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Экспертиза по временной нетрудоспособности граждан производится при необходимости ухода за больным членом семьи в соответствии с частью 1 статьи 59 Закона N 323-ФЗ.

По норме части 3 статьи 51 Закона N 323-ФЗ[31] одному из родителей, иному члену семьи или иному законному представителю предоставляется право на бесплатное совместное нахождение с ребенком в медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях в течение всего периода лечения, независимо от возраста ребенка.

Экспертиза временной нетрудоспособности проводится в зависимости от основного заболевания (травмы) ребенка и его длительности, в соответствии с которым определяются сроки временной нетрудоспособности застрахованного лица, фактически осуществляющего уход за больным ребенком, выдается и (или) продлевается листок нетрудоспособности лечащим врачом или по решению врачебной комиссии медицинской организации, в которой оказывается медицинская помощь больному ребенку.

В соответствии с частью 5 статьи 6 Закона N 255-ФЗ пособие по временной нетрудоспособности при необходимости осуществления ухода за больным членом семьи выплачивается застрахованному лицу, независимо от проведения экспертизы временной нетрудоспособности в связи с болезнью лица, за которым осуществляется уход, за весь период амбулаторного лечения или совместного пребывания с ребенком в стационарном лечебно-профилактическом учреждении, в зависимости от его возраста, на определенное число календарных дней временной нетрудоспособности в календарном году по всем случаям ухода за больным членом семьи.

В связи с тем, что экспертиза временной нетрудоспособности по случаю болезни лица, за которым необходим уход, в случаях, предусмотренных нормами Закона N 255-ФЗ, не регламентирована, ответственность за начисление и выплату пособия застрахованному лицу, осуществляющему уход за больным членом семьи, несет страхователь.

Показатели экспертизы временной нетрудоспособности, определяющие длительность временной нетрудоспособности в связи с заболеваниями, травмами, отравлениями и иными состояниями, связанными с временной потерей трудоспособности застрахованного лица, вносятся медицинской организацией в листок нетрудоспособности утвержденной формы и по принятым правилам для его оформления, который приобретает силу правового финансового документа, устанавливающего юридический факт страхового случая в связи с временной нетрудоспособностью, наступление которого влечет обязательства страховщика и (или) страхователя, произвести при его представлении назначение и выплату пособия по временной нетрудоспособности.

Проверка экспертизы временной нетрудоспособности, соблюдение порядка выдачи, продления и оформления листков нетрудоспособности медицинской организацией осуществляются Фондом социального страхования Российской Федерации и его территориальными органами в соответствии с частью 7 статьи 59 Закона N 323-ФЗ.

Экспертиза проверки страхового случая в связи с временной нетрудоспособностью, а также проверки правильности расходов на выплату страхового обеспечения страхователем осуществляется Фондом социального страхования Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона N 165-ФЗ, статьей 4.7 Закона N 255-ФЗ[32].

В случае выявления нарушения порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности требования о возмещении неосновательно произведенных расходов на выплату пособия по временной нетрудоспособности могут быть предъявлены лечащему врачу медицинской организации (физическому лицу) и (или) медицинской организации, врачебная комиссия которой является коллегиальным органом, несущим ответственность за проведение экспертизы временной нетрудоспособности, непосредственно медицинской организации.

В случае выявления расходов на выплату страхового обеспечения, произведенного страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не подтвержденных документами, произведенных на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов, ответственность за их выплату несет страхователь; территориальный орган страховщика, проводивший проверку и выявивший факт нарушения, выносит решение о непринятии таких расходов к зачету в счет уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации.

Основаниями для снижения размера пособия по временной нетрудоспособности являются:

нарушение застрахованным лицом без уважительных причин в период временной нетрудоспособности режима, предписанного лечащим врачом, отметка и дата о нарушении которого проставляются в соответствующей строке листка нетрудоспособности;

неявка застрахованного лица без уважительных причин в назначенный срок на врачебный осмотр или на проведение медико-социальной экспертизы;

заболевание или травма, наступившие вследствие алкогольного, наркотического, токсического опьянения или действий, связанных с таким опьянением.

При наличии оснований, связанных с нарушением застрахованным лицом без уважительных причин в период временной нетрудоспособности режима, предписанного врачом, а также неявке застрахованного лица без уважительных причин в назначенный срок на врачебный осмотр или на проведение медико-социальной экспертизы снижение размера пособия по временной нетрудоспособности производится со дня, когда было допущено нарушение.

В случае, когда заболевание или травма наступили вследствие алкогольного, наркотического, токсического опьянения или действий, связанных с токсическим опьянением, снижение размера пособия по временной нетрудоспособности осуществляется за весь период временной нетрудоспособности.

Проведение экспертизы страхового случая по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности включает:

проверку экспертизы временной нетрудоспособности, обоснованности выдачи, продления и оформления листков нетрудоспособности в медицинских организациях, которая проводится экспертами соответствующих структурных подразделений региональных отделений Фонда и (или) филиалов по нормам Закона N 323-ФЗ и принятого порядка;

проверку обоснованности назначения и выплаты страхового обеспечения страхователем по представленным к оплате листкам нетрудоспособности, которая проводится у страхователя специалистами-экспертами в области назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в соответствующих структурных подразделениях Фонда и (или) филиалов;

проверку организации экспертизы временной нетрудоспособности, назначения и выплаты страхового обеспечения, которая проводится в зависимости от того, произведена либо не произведена выплата страхового обеспечения застрахованному лицу по неправильно оформленным документам.

В случае если страховое обеспечение назначено и произведено застрахованному лицу страхователем на основании неправильно оформленных листков нетрудоспособности и других требуемых документов, ответственность несет страхователь, произведенные расходы на их выплату страховщиком к зачету не принимаются.

Проверка экспертизы временной нетрудоспособности в медицинских организациях осуществляется в плановом и внеплановом порядке, в режиме текущего времени, носит, как правило, предупредительный и (или) профилактический характер с целью исключения возможности расходов на выплату страхового обеспечения по неправильно выданным, продленным и оформленным листкам нетрудоспособности.

 

ИТОГИ 2 ГЛАВЫ

Страховым случаем, наступление которого влечет обязательства страховщика и (или) страхователя осуществлять обеспечение пособием по временной нетрудоспособности, признается утрата трудоспособности застрахованным лицом вследствие: заболевания или травмы; необходимость осуществления ухода за больным членом семьи; карантина застрахованного лица, а также карантина ребенка в возрасте до 7 лет, посещающего дошкольное образовательное учреждение, или другого члена семьи, признанного в установленном порядке недееспособным; осуществления протезирования по медицинским показаниям в стационарном специализированном учреждении; долечивания в установленном порядке в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории Российской Федерации, непосредственно после стационарного лечения (часть 2 статьи 1.3, часть 1 статьи 5 Закона N 255-ФЗ[33]).

Экспертиза временной нетрудоспособности проводится лечащим врачом и (или) врачебной комиссией медицинской организации, ее результаты вносятся в соответствующую медицинскую документацию, которая ведется медицинскими организациями в соответствии с нозологическими формами заболеваний (травм) и видом оказываемой медицинской помощи, прежде чем быть внесенными в листок нетрудоспособности установленной формы по правилам, принятым для его оформления.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ???????

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые акты

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2016. – 39 с.; 20 см. - 10000 экз. - ISBN 5-94462-025-0. С измен. на 21 июля 2014 года.

2. Российская Федерация. Законы. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации № 323: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 1 ноября 2011 г.: одобр. Советом Федерации 9 ноября 2011 г.) с измен. на 26 апреля 2016 г.

3. Российская Федерация. Законы. Об основах обязательного социального страхования № 165: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 9 июня 1999 г.: одобр. Советом Федерации 2 июля 1999 г.) с измен. на 1декабря 2014 г.

4. Российская Федерация. Законы.О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования № 212: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 17 июля 2009 г.: одобр. Советом Федерации 18 июля 2009 г.) с измен. на29 декабря 2015 г.

5. Российская Федерация. Законы.Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством№ 255: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 20 декабря 2006 г.: одобр. Советом Федерации 27 декабря 2006 г.) с измен. на 9 марта 2016 г.

Научная методическая литература

6. Алексеев, С.С. Экспертиза временной нетрудоспособности.- М.-2014.- с. 144..

7.Белоусов, Д.В. Особенности проведения экспертизы временной нетрудоспособности.-М..-2015,№7.-М.№45.-с.12


8. Банников,Г.Н. Порядок и выдача листка нетрудоспособности.-Саратов. – 2016.-с.235-245.

9. Бархатова, Е.Ю. Право социального обеспечения. – Проспект.-2015.-№ 4.

10. Буркова, А.Л. Реабилитация инвалидов. – Москва. – Эксмо.- 2015. – с. 108.

11. Булдакова А.В.Порядок предоставления документов для экспертизы временной нетрудоспособности.-Москва.-2016.с.45-115

12. Вавилин, Е.В. Проведение экспертизы инвалидов.-М.-2016. -с. 3 – 24.

13. Гессен И. В. Право Социального Обеспечения России.- М.: НОРМА.-2014.-с.456.

14. Грудцына, Л. Ю. Ответственность за нарушение порядка выдачи листка нетрудоспособности. -М.- 2016. № 2.

15. Дедов Д.И. Медико-социальная экспертиза. М.: Волтерс Клувер.-2015.-с.45-68.

16. Евдокимова Т.П.Листок нетрудоспособности.-ЭЖ-Юрист.-2014.-№ 19.

17. Кузьмишин А.А. Комиссия для проведения экспертизы временной нетрудоспособности.-Москва.-2014.-№8

18. Рясенцев В.А. Анализ экспертизы временной нетрудоспосбности. –Спб.-2014.-с.34-78.

19. Салчак А.А. Право на качественную юридическую помощь. -Правосудие.-2014.- №6

20. Шеляк, Т.В., Павленок, П.Д.- Экспертиза нетрудоспособности. - изд. Инфра-М// Москва, 2013г. -с. 398.

21. Щеглов В.Н.Экспертиза временной нетрудоспособности.-Москва.-2014.-с.45-78.-№7.

22. Шерстюк В.М. Порядок выдачи листка нетрудоспособности.- М.: Городец, 2014.-№45.

23. Явич, Л.С.Проведение экспертизы временной нетрудоспособности. – Москва. – Эксмо.-2015.- с. 45-68.

24. Ярков В. В.Листо нетрудоспособности.- Правоведение.-2014.-№1.

 

 

Интернет-ресурсы

25. Правовой портал Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru, свободный.

26. Справочно-правовая система КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.

27. Издание Правительства Российской Федерации Российская газета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru, свободный.

28. Издание Федерального Собрания Российской Федерации Парламентская газета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pnp.ru/,свободный.

 

НА ВСЕ ЭТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ССЫЛКИ, а их нет!!!!! Еще в источниках должен быть упомянут официальный сайт ФСС, и на него должно быть несколько ссылок! Видишь, что скачанный файл, шрифт выдает не тот!!!

 

ВЕРДИКТ!

3.Многие вещи устарели, например КЗОТ! Теперь Трудовой Кодекс РФ

4.Мало ссылок

5.Ты в источниках написал про Конституцию. Нет на нее ни одной ссылки!

6.Неверно оформлены источники

7.НЕТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ. Раиса Исаевна проводит 2 консультации по практической части, одна будет завтра! Там нужны цифры, отчет с базы практики. С цифрами, т.е. аналитическая справка, а практику ты прогулял! Вопрос, как все это будешь делать???? Без этого защиты не будет!

8.Я не знаю, как на 3 натягивать!

9. ГДЕ ПРИЛОЖЕНИЯ???? Какие?

10.Надо еще делать или глоссарий, или пособие по теме диплома! Можно буклет!

11. Кавычки должны быть только русские, везде.

13.ДО СРЕДЫ!!!! ВСЕ ИСПРАВИТЬ!!! И уже ПРИЕХАТЬ КО МНЕ!!!! Игнатов ездит, когда надо и не надо, правильно делает, так же Саркисян и Потапенко!, не говоря уже о моих! Семигин рвет когти, Дашка и Светка тоже!

14. Догулялся!!!! Поздравляю!


[1] Правовой портал Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru, свободный.

[2]Рясенцев В.А. Анализ экспертизы временной нетрудоспосбности. –Спб.-2014.-с.34-78.

[3] Рясенцев В.А. Анализ экспертизы временной нетрудоспосбности. –Спб.-2014.-с.34-78.

[4] Щеглов В.Н.Экспертиза временной нетрудоспособности.-Москва.-2014.-с.45-78.-№7.

 

[5] Щеглов В.Н.Экспертиза временной нетрудоспособности.-Москва.-2014.-с.45-78.-№7.

 

[6] Кузьмишин А.А. Комиссия для проведения экспертизы временной нетрудоспособности.-Москва.-2014.-№8

[7] Трудовой кодекс

[8]

[9] Справочно-правовая система КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.

[10] Вавилин, Е.В. Проведение экспертизы инвалидов.-М.-2016. -с. 3 – 24.

[11] Грудцына, Л. Ю. Ответственность за нарушение порядка выдачи листка нетрудоспособности. -М.- 2016. № 2.

 

[12] Справочно-правовая система КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.

 

[13] Справочно-правовая система КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.

 

[14] Российская Федерация. Законы. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации № 323: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 1 ноября 2011 г.: одобр. Советом Федерации 9 ноября 2011 г.) с измен. на 26 апреля 2016 г.

[15] Российская Федерация. Законы. Об основах обязательного социального страхования № 165: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 9 июня 1999 г.: одобр. Советом Федерации 2 июля 1999 г.) с измен. на 1декабря 2014 г.

 

[16] Российская Федерация. Законы.О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования № 212: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 17 июля 2009 г.: одобр. Советом Федерации 18 июля 2009 г.) с измен. на29 декабря 2015 г.

 

[17] Российская Федерация. Законы.Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством№ 255: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 20 декабря 2006 г.: одобр. Советом Федерации 27 декабря 2006 г.) с измен. на 9 марта 2016 г.

[18] Российская Федерация. Законы. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации № 323: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 1 ноября 2011 г.: одобр. Советом Федерации 9 ноября 2011 г.) с измен. на 26 апреля 2016 г.

 

[19] Российская Федерация. Законы.Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством№ 255: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 20 декабря 2006 г.: одобр. Советом Федерации 27 декабря 2006 г.) с измен. на 9 марта 2016 г.

 

[20]

[21] Российская Федерация. Законы. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации № 323: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 1 ноября 2011 г.: одобр. Советом Федерации 9 ноября 2011 г.) с измен. на 26 апреля 2016 г.

 

[22] Российская Федерация. Законы. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации № 323: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 1 ноября 2011 г.: одобр. Советом Федерации 9 ноября 2011 г.) с измен. на 26 апреля 2016 г.

 

[23]

[24] Российская Федерация. Законы. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации № 323: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 1 ноября 2011 г.: одобр. Советом Федерации 9 ноября 2011 г.) с измен. на 26 апреля 2016 г.

 

[25] Белоусов, Д.В. Особенности проведения экспертизы временной нетрудоспособности.-М..-2015,№7.-М.№45.-с.12

[26] Российская Федерация. Законы. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации № 323: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 1 ноября 2011 г.: одобр. Советом Федерации 9 ноября 2011 г.) с измен. на 26 апреля 2016 г.

 

[27] Российская Федерация. Законы.Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством№ 255: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 20 декабря 2006 г.: одобр. Советом Федерации 27 декабря 2006 г.) с измен. на 9 марта 2016 г.

 

[28] Российская Федерация. Законы. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации № 323: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 1 ноября 2011 г.: одобр. Советом Федерации 9 ноября 2011 г.) с измен. на 26 апреля 2016 г.

 

1. [29] Российская Федерация. Законы. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации № 323: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 1 ноября 2011 г.: одобр. Советом Федерации 9 ноября 2011 г.) с измен. на 26 апреля 2016 г.

 

[30] Российская Федерация. Законы. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации № 323: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 1 ноября 2011 г.: одобр. Советом Федерации 9 ноября 2011 г.) с измен. на 26 апреля 2016 г.

 

[31] Российская Федерация. Законы. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации № 323: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 1 ноября 2011 г.: одобр. Советом Федерации 9 ноября 2011 г.) с измен. на 26 апреля 2016 г.

 

[32] Российская Федерация. Законы.Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством№ 255: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 20 декабря 2006 г.: одобр. Советом Федерации 27 декабря 2006 г.) с измен. на 9 марта 2016 г.

 

[33] Российская Федерация. Законы.Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством№ 255: [Текст] федер. закон: ( Принят Государственной Думой 20 декабря 2006 г.: одобр. Советом Федерации 27 декабря 2006 г.) с измен. на 9 марта 2016 г.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных