Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Лучшие фетиш-журналы




 

· Marquis

· Skin Two

· Taboo

· Secret

 

Продолжаю рассказ про Бетти.

Так вот, фото-клубы имели репутацию мест, где парни проводили время с красивыми голыми девушками. Ходили слухи, что некоторые даже не вставляли плёнку в фотоаппарат. И всё же, лучшие пин-ап фото Бетти были сделаны имеено в тот период – её снимал фотограф-любитель Арт Эмси. Помнишь те фото, где Бетти позирует в бикини на пляже? Это работы Арта.

Конечно, Бетти не всегда снималась в купальнике. Иногда на ней были лишь чулки и туфли, а иногда и вовсе ничего. Однако Бетти никогда не принимала свою наготу как нечто постыдное или не правильное.

«Для меня это было очень естественно, - говорила она позже. – Мне всегда нравилось ходить по дому голой. Когда фото-клубы проводили съёмки на природе, я с удовольствием гуляла нагишом по лесу и никогда не считала это предосудительным».

Мне всегда задают тот же вопрос. Я, как и Бетти, чувствую себя комфортно без одежды. Думаю, причина тому – журналы Плейбой, которые я часто воровала у отца из тайника. Мне казалось, что там снимаются самые красивые девушки в мире и я всегда хотела стать одной из них. Я никогда не ставила в один ряд наготу и порнографию. Даже во время своей первой съёмки ню – я тогда копила деньги на чёрный бархатный корсет – я была абсолютно расслабленна. Признаюсь, моя расслабленность меня удивила – ведь я боялась, что буду слишком скованной и в последний момент сбегу из студии. Но я работала с человеком, который внушал мне чувство безопасности – это был друг моей сестры, который часто её фотографировал. Кроме того, я всегда была уверена на счёт своего тела (теперь, правда, приходится очень стараться, чтобы держать себя в форме).

 

Так вот, прошло всего ничего, как Бетти стала самой популярной моделью фото-клубов в Нью Йорке. Однако за их пределами она оставалась неизвестной. Вскоре один фотограф-любитель показал её фото Роберту Харрисону, редактору самых популярных мужских журналов того времени. Роберт, не медля ни минуты, подписал контракт с прекрасной брюнеткой, и включил фото Бетти во все свои издания: Wink, Titter, Beauty Parade, Eyeful. Это были послевоенные журналы с пин-ап картинками. Но Бетти не остановилась на одном пин-ап: иногда она снималась в смешных мини-комиксах с элементами стриптиза (мне особенно нравится тот, где она бежит по городу с мужчиной в костюме гориллы). Эти задания были как раз для Бетти – она умела играть с камерой. К середине 50-х все мужские журналы Америки были забиты фото с Бетти, но все снимки были приличными. Непристойные фото продавали подпольно. Мисс Бетти Пейдж умело вела двойную жизнь.

До сих пор помню, как в начале 1990-х я увидела старенькие фото связанной Бетти в небольшом фетиш-магазине, где я купила свой первый корсет. Я попросила консультанта показать мне фото девушек в корсетах. У него оказалась целая коллекция. Многие фото показались мне скучными и я их просто пролистала – кроме нескольких, на которых радостно позировала Бетти Пейдж. Эти фото были классическими и интригующими. Она была роскошна, а самое главное – весь её вид говорил, что ей очень хорошо. Её выражение лица отражало те же эмоции, что испытывала я, одевая корсет. Консультант объяснил, что у Бетти, даже 40 лет спустя, есть целая армия поклонников. «А много ли моделей копируют её стиль в наше время?» - спросила я. «Нет, совсем нет, - ответил он и печально опустил голову. – И это очень обидно».

С того момента я твёрдо решила, что Бетти станет моей музой, моим вдохновением. Я буду подражать её стилю. Я стану такой же фетиш-моделью, какой была она. Почему бы и нет? Верёвки (на некоторых фото Бетти была связана) меня не пугали, даже, напротив, слегка заводили. На фото было видно, что для Бетти это - игра. Ко всему прочему, мне очень нравилось бельё, которое было на ней: чулки, лифчики с чашечками-конусами, корсеты. Конечно, тогда для меня эти вещи были просто символами женственности. Я и не подозревала, что некоторые одевают их для совсем других целей. Но это также заинтриговало меня – новый мир сексуальности. Вот так в один момент я открыла для себя и Бетти Пейдж, и мир фетиша.

 

Бетти, хоть и не такая популярная в своё время вне круга фетишистов, носит титул модели, чьи фото в журналах печатались чаще, чем фото Мэрилин Монро и Синди Кроуфорд вместе взятые. Существуют тысячи разнообразных фото с Бетти, где её образ меняется от милой девочки на пляже до хищной фетиш-богини в длинных кожанных перчатках и с кнутом. Иногда она связана, иногда распята на турникете. Но каким бы серьёзным не был сценарий, видно, что для неё это всего лишь игра. «Часто я представляла любимого мужчину на месте объектива», - говорила она.

Она была умная и красивая, эта Бетти Пейдж!

Не смотря на то, что бондажные фото существовали с момента появления фотографии, Бетти удалось сделать их более гламурными. Её улыбка и образ милой американской девушки сломали некоторые табу. Она была квинтэссенцией пин-апа, она улыбалась так сладко, что зритель принимал её образы, и даже самые откровенные фото становились приемлимыми. Вспомни, ведь в 50-е в Америке пропагандировались очень строгие моральные принципы. Секс уже сам по себе был извращением. Что уж говорить о фетишизме. Это считалось извращением самого отвратительного вида. Но с появлением Бетти, мне кажется, фетишистам стало немного легче дышать.

Во всяком случае, теперь их ждали в студии на 14-й Улице, где Бетти быстро становилась звездой. Из воспоминаний Паулы: «Как только Бетти начала сниматься у нас, по результатам продаж сразу стало понятно, насколько она нравится заказчикам. Так что мы использовали её в каждой съёмке. Кроме того, с ней было очень приятно работать». Бетти нравилась всем. Она выкладывалась на каждой съёмке, уважала любого фотографа, будь он студентом с мыльницей или главным фотографом журнала Vogue (правда, Бетти никогда не попала на его страницы, ведь чувственные и эротические съёмки в то время не были профилем этого журнала).

В октябре 1953 Бетти снялась в фильме Striporama, режисёром которого был Мартин Льюис, владелец театра бурлеска. Этот фильм, в котором снялась ещё одна моя любимая муза Лили Сейнт Сир, стал таким хитом, что Клоу решили повторить успех, и сняли свой вариант – Varietease. Бетти выступала в роли танцовщицы. Фильм Клоу познакомил меня с миром бурлеска. Смешно – ведь Бетти никогда не была танцовщицей бурлеска, но этот фильм спустя 40 лет познакомил меня с блестящей стразами сценой!

 

Конечно, бондаж нравился не всем.

В 1955 году сенатор США и кандидат в президенты Эстес Кефовер установил запрет на порнографическую продукцию, которая, по его мнению, способствовала подростковой преступности. Ирвинга Клоу окрестили в суде как «самого крупного производителя и распространителя отвратительной фетишистской фотографии США». Жаль, но несмотря на предупреждения, Ирвинг и Паула Клоу продолжали рассылать фото и фильмы клиентам по почте – и оказалось, что 65% покупателей были юные девушки. Для Кефовера это было доказательством того, что Клоу развращает детские умы. В судебных прениях выступил психиатр Джордж Генри, который тщательно анализировал фетиш-комиксы с Бетти (а именно Cartoon and Model Parade) и пришёл к выводу, что эти фото «эротически неправильно стимулируют людей». Что это значит, я не понимаю.

Позже, судебные приставы постучались в дверь к Бетти. Её пытались заставить дать показания против Ирвинга, подтвердить, что он торгует порнографией. «Я им прямо сказала, что Ирвинг Клоу никогда не занимался порнографией, даже не снимал ню, и в суде другого они от меня не услышат,» - вспоминала Бетти. Когда же её наконец пригласили в суд, то она просидела в комнате ожидания 16 часов и вернулась домой. Приговор Ирвингу так и не вынесли, но процесс очень его пошатнул. В 1957 он перестал снимать пин-ап и фетиш. В 1963 его привлекли повторно за распространение порнографии по почте. Когда в их дом пришли с обыском, Ирвинг уничтожил большинство негативов. Его сестре удалось спасти лишь малую их часть, в основном негативы с Бетти Пейдж.

По странному стечению обстоятельств, один из мужских журналов, который печатал в то время явную эротику и обнажёнку, просто расцвёл. Я имею в виду Плейбой, конечно. Молодой редактор Хью Хефнер не мог пропустить такую красотку, как Бетти, и пригласил её на съёмку. Кто откажет старине Хефу? И в рождественском издании 1955 года, Бетти на фото держит в руках ёлочную игрушку и одета лишь в шапку Санта Клауса.

 

Playboy

 

Не знаю, как чувствовала себя Бетти, когда позировала для столь вызывающего по тем временам журнала, популярность которого только набирала обороты. Но для меня, 40 лет спустя, этот опыт стал вершиной, ярчайшим моментом, который открыл для меня двери в новый мир. Ведь, Боже мой, как часто меня оставляли не у дел!

Первый раз я появилась на страницах журнала The Book of Lingerie в 1996 году. The Book of Lingerie – это специальный выпуск Плейбоя. Однако, прежде чем попасть на страницы этого выпуска, я три или четыре раза проваливала кастинг. Каждый раз они говорили: «Нет, нет, нет. Ты не подходишь под концепцию Плейбоя. Ты не похожа на девушку из дома напротив».

Я не похожа на «милую соседскую девушку»? Замечательно!

Удача распорядилась так, что редакторы покупали бельё для съёмок в голливудском магазине Trashy Lingerie – место, куда я частенько заглядывала. После очередного провала на кастинге, я сгоряча рассказала владельцу магазина о своей неудаче. А на следующий день в магазин пришли редакторы журнала в поисках белья для новых моделей. И тогда мой милый друг подозвал их к себе и сказал им что-то похожее на: «...если вы не возьмёте Диту, то сделаете большую ошибку. Вы сможете очень хорошо заработать на её образе. Эта девушка необычна – и этим хороша. У неё очень много поклонников». (Ну разве у меня не лучшие фанаты в мире?)

И спустя день или два меня вызывают на кастинг, который я прохожу! Конечно, они попоросили визажистов сделать мою внешность более «нормальной» (ведь я упрямо продолжала не-нормировать себя). И именно во время подготовки для этой съёмки я, листая телефонную книгу, нашла свой псевдоним: фон Триз. (Плейбой очень настаивал, чтобы я указала свою фамилию в анкете).

Издание вышло с опечаткой – фон Тиз, и вот она я! (Удачно опечатались, не так ли?)

После выпуска журнала Lingerie я стала получать многочисленные письма от поклонников, и редакторы теперь включали меня в каждое издание. Всё было здорово, пока я не попросила напечатать мои фото в Плейбое. «Нет! – был их ответ. – Плейбой не напечатает тебя, раз ты уже снималась обнажённой для Lingerie. Плейбою нужны свежие, неизвестные таланты, девушки, которых ни разу до этого не видели обнажёнными». Я получила несколько писем с отказами и уже совсем перестала надеяться, что смогу в этой жизни попасть на обложку Плейбоя.

 

Однажды в феврале 2002 я выступала со своим шоу, и мои поклонники – как оказалось, у меня их очень много среди издательства Плейбоя – в очередной раз помогли мне. Они сделали всё возможное, чтобы Хью Хефнер узнал о моём выступлении. Я не могла поверить глазам, когда в первом ряду за лучшим столиком увидела его, следящим за действием на сцене El Rey Theater в Лос Анджелесе. Я выступала с номерами «Балерина» и «Бокал мартини». После шоу он лично подошёл ко мне и представился! Какой воспитанный мужчина.

Следующие два-три дня пролетели незаметно, а на третий день я лежала с признаками лёгкого похмелья у себя в кровати. День обещал быть довольно заурядным, пока не раздался телефонный звонок. Мне позвонили из редакции Плейбоя, после чего я в прямом смысле слова стала прыгать от радости в кровати. Я буду на обложке Плейбоя!

На этот раз мне разрешено было выбрать стилистику фотосессии по своему вкусу: макияж, одежда, реквизиты. Я должна была придумать всё сама. Даже выбрать фотографа. Я хотела, чтобы на фото отразилась моя личность, то, что собой представляю я и моё творчество. Одежда и реквизиты на фото – из моей личной коллекции. Самой лучшей частью было то, что Хеф лично отбирал фотографии и редактировал весь материал. Это было потрясающе.

 

 

Эротические книги для вдохновения:

 

1. Little birds (Anais Nin)

2. Story of the eye (Georges Bataille)

3. Под крышами Парижа (Under the roofs of Paris) (Генри Миллер)

4. Венера в мехах (Леопольд Захер-Мазох)

5. Story of O (Pauline Reage)

6. The Sleeping Beauty novels (Anne Rice)

7. Best of Bizarre (Eric Kroll)

8. Justine (Marquis de Sade)

9. The Satanic Witch (Anton Szandor LaVey)

 

Шуршащие юбки, пенящиеся оборки

 

Смею утверждать, что даже те, кто не относит себя к фетишистам, смогут понять (и испытать) трепет от прекрасного тела в нижнем белье. Это способ увидеть кого-то одетым и раздетым, доступным и закрытым одновременно. Кроме того, нижнее бельё чаще всего изготовлено из материалов, которые уже сами по себе подразумевают фетиш – гладкий шёлк, атлас, кружево.

Ты когда-нибудь задумывалась о функциях белья, которое носишь? Ты носишь его для комфорта, для фиксации, для гигиены или для придания своему телу сексуальности? Ты можешь себе представить, что было время до белья, когда считалось неприличным и вредным для здоровья носить трусики? Когда под одеждой у мужчин и женщин было просто голое тело?

Самые первые лифчики появились ещё в Древней Греции. По рисункам на вазах Минойского периода видно, что женщины-атлеты бинтовали себе грудь во время соревнований. Позже, в Древнем Риме, женщины стали экспериментировать и создали прототип лифчика, так называемый «строфиум» (strophium). Это документально подтверждают многочисленные мозаики.

Историки утверждают, что эти элементы одежды носили строго функциональный характер. Но позвольте мне возразить. Будем честны. Эти мозаики не создавались для отображения повседневной жизни, чтобы в будущем стать «учебниками» по древнему образу жизни для потомков. Нет-нет, эти вазы и мозаики были предметами искусства, можно даже сказать развлечения - их устанавливали в домах чтобы восхищаться и рассматривать на досуге. Ведь, в конце-концов, женское тело всегда считалось прекрасным. И пусть мы никогда не узнаем, какие чувства вызывали у древних римлян образы дам, бинтующих свою грудь, смело можно сказать, что доля вуайеризма была им свойствена. Ведь это была эра Театра!

После Древней Греции и Рима для нижнего белья на долгое время настали Тёмные Века. Потом в Средневековье, в период, когда люди практически не мылись, бельё обрело новую функцию – защита догрогих тканей от грязного тела. (Они и подумать не могли, что эти вещи могут возбуждать!) Конечно, это бельё не имело ничего общего со стрингами и бюстгалтерами пуш-ап, которые мы видим сейчас. Это были развивающиеся, бурлящие слои ткани, надёжно упрятанные под более тяжёлыми и дорогими материалами. Историки и тут утверждают, что бельё было строго функционально. И снова я поспорю – ведь чьё-то сердце явно замирало при случайно открывшейся взору нижней юбке.

С восемнадцатого века бельё стало постепенно эротизироваться, достигнув бешенной популярности в общественном сознании между 1890 и 1910 годами. В Англии, например, журналисты в области моды советовали замужним дамам носить эротичное бельё, чтобы привнести в отношения «загадку и кокетство». Во Франции бельё ещё более фетишизировалось, и Комтес де Трамар называл его в 1903 «окутанной тайной нескромностью, порождённой колдовством».

Фетишизм белья восстал в полный рост.

 

История корсета

 

В наши дни любой предмет белья становится фетишем. Но самым главным, на мой взгляд, остаётся тот, кого уже давно перестали считать за бельё – корсет. Для меня он всегда был одним из важнейших элементов белья. К тому же, это настоящая классика – и это не в смысле шёлковых чулок и подвязок. Нет, нет. На этот раз я говорю о Классике, то есть об античной Греции. Статуя минойского периода - Богиня со змеями (1600 -1580 гг. до н.э.) одета в нечто, что явно уменьшает её талию и поднимает грудь. Историки сомневаются, похож ли этот предмет одежды на корсет. Могу сказать точно (с опытом постоянной носки корсета в течение более 15 лет) – эту штуку я бы непрочь зашнуровать сама.

По-моему, есть что-то чувственное в том, что ты носишь вещь, которая исторически была в обиходе очень долгое время. Эта вещь создавалась для того, чтобы на протяжении тысячелетий подчёркивать женскую красоту. В детстве я часто смотрела вестерны и фильмы о Викторианской Эпохе, в которых прекрасные девушки носили туго зашнурованные корсеты. Я обожала эти фильмы, и, кажется, именно им я должна быть благодарна за свой неугасающий интерес к корсетам. Однако, судя по специальным исследованиям историка моды Валерии Стил, тугая шнуровка в этих фильмах – явный перебор. Стил пишет: «...несмотря на то, что большинство женщин в Викторианскую Эпоху носили корсет, они не затягивали талию до 40 см, как не носят современные женщины 17-сантиметровую шпильку». На самом деле, хотя современные «исторические» фильмы пытаются нас уверить в обратном, у среднестатистической викторианской женщины талия была далеко не осиной, объём колебался между 46 и 92 сантиметрами в зависимости от комплекции. Этот факт наводит меня на мысль, что те фильмы, которые я так любила в детстве, были чьими-то фетишистскими фантазиями. Откуда вообще пошла легенда, что всех туго зашнуровывали? И почему в современном мире – с его тягой к точности и исследованию – до сих пор остаётся стереотип об осиной талии Викторианских женщин? Потому что сама идея сексуальна. Потому что люди видят в истории только то, что хотят видеть.

О, так много интересных мифов о корсетах! Следующим по популярности идёт миф – который преподносился как научный факт во многих книгах – что первый корсет был похож на «стальное изделие для пыток», который насильно ввела в обиход европейская королева Екатерина Медичи в XVI веке. Книга 1868 года «Корсет и Кринолин», повлиявшая на многих исследователей, ввела их в заблуждение – ведь не все поняли, что имеют дело с продуктом фантазии фетишиста. Недавно я открыла эту книгу и прочитала: «Екатерина Медичи, диктовавшая моду всей Европе, приказала своим соотечественницам носить странную конструкцию идеальной формы, талия в которой сужалась до 33 сантиметров»! Далее автор начинает описывать эти стальные клетки, в которые затачивали женщин той эпохи. Эта цитата – чистая фантазия (но очень игривая)! Безусловно, стальные корсеты существовали, но их использовали для коррекции позвоночника и только в медицинских целях. Этот миф, повторюсь, похож на всемирную фетиш-фантазию. Ведь насколько силён эротический компонент: мучительница-королева и её молящие о пощаде подчинённые! Да это классическая эротическая сказка! Рекомендую почитать книгу Anne Rice Slеeping Beauty (Спящая красавица) для сравнения.

 

Дита фон Тугая Шнуровка

 

О, тугую шнуровку я стала любить ещё больше, после всех этих мифов! Я никогда не стремилась иметь самую узкую талию на свете, но мне нравятся соревнования в утяжке. Мне нравятся эти экстримальные женственные формы, которые получаются в результате. Мне нравится чувство дисциплины, когда я в корсете. Больше всего мне нравится его снимать. Иногда корсет меня ранит – от шнура на спине появились маленькие шрамы – но это того стоит. Как любой вид бондажа (связывания), туго зашнурованный корсет не может быть удобным в нормальном понимании этого слова, но он очень бодрит.

Я маленькая женщина, у меня достаточно узкая талия. Если я могу уменьшить талию с 53 до 42 сантиметров, это мило, но не так впечатляюще, как на людях с большими размерами. Например, Мистер Пёрл, который путём долгих тренировок сумел затянуться с 76 до до 46 сантиметров: «Идеальный объём талии – 46 сантиметров. Любое число меньше 46 привносит настоящую магию». Что касается меня, то я танцовщица. Если моя талия выглядит узкой – я добилась своей цели. Кроме того, никто, кроме Мистера Пёрла, не сможет определить на глаз какой у меня объём – 50 или 40 сантиметров.

О, этот Мистер Пёрл – настоящее чудо! Представляешь, он носит корсет 24 часа в сутки и снимает его только для принятия ванны. Он любит корсеты, так как это очень дисциплинирующий вид белья. «Сутулиться не получится,» - объясняет он. Также ты не сможешь переесть и пробежать по улице. Каждый твой шаг будет исполнен грации и осторожности. А ты знаешь, что мужчины в прошлом носили корсеты? Да, это так – вместе с викторианскими женщинами любителями корсетов были мужчины-дэнди.

У меня в коллекции более 400 корсетов. Видишь ли, когда я стала моделью, я часто работала не за деньги, а в обмен на корсеты. Многие знали о моей слабости: «Давай устроим фотосессию, Дита, - говорили они. – А мы взамен подарим тебе 10 корсетов...» Да, я никогда не могла устоять. Однако, мои самые любимые (не считая тех, что делал Мистер Пёрл, ради которых я летала в Париж на примерки) - это те антикварные красавцы, которые я покупала на парижских блошиных рынках. Это корсеты XIX века, сделанные из самого лучшего шёлка и кружева, с милыми бантиками и рюшечками. Жаль, что дизайнеры больше не делают такие вещи – кроме Мистера Пёрла, конечно. Детали на его корсетах превосходны, всё делается только вручную. Один из моих корсетов от Пёрла сделан из чёрного кружева, персикового атласа с шёлковыми вставками, тюлевой оборкой и украшен бисером.

В тот день, когда Мистер Пёрл шил мой первый корсет – подарок моего возлюбленного – мы пили фиалковое шампанское из хрустальных бокалов и говорили об особенностях его работы. Мистер Пёрл рассказал мне, как в детстве он жил со своей бабушкой, которая постоянно носила корсет из-за повреждения спины. Он часто помогал ей шнуроваться и, наблюдая, как меняется её осанка, решил испытать корсет на себе. Сегодня он живёт и творит в студии в двух шагах от Нотр Дам де Пари. И, скажу честно, его корсет для меня во много раз дороже бриллиантового ожерелья.

 

 

Известные любители зашнуроваться:

 

· Этель Грейнджер: ей принадлежит рекорд Самой Тонкой Талии – 33 сантиметра!

· Императрица Елизавета Австрийская (1837-1898) – 41 сантиметр

· Полэйр (Polaire), француская актриса (1879-1939) – 42 сантиметра

· Мистер Пёрл – 45,7 сантиметров

· Кэти Джанг (Cathie Jung) – 38 сантиметров

· Дита фон Тиз – 42 сантиметра

 

Третье правило Богини Фетиша:

Высокие каблуки – любимцы фетиша!

«Чёрная кожа и винил – нет ничего более классического»

- Тьерри Мюглер, дизайнер

Поклонись!

Однажды, когда мне было около 19 лет, я танцевала в стриптиз-клубе по специальному заказу. Я только начала разоблачаться, когда вдруг заметила, что мой единственный зритель – это был тихий мужчина в хорошем костюме – не смотрит на меня. То есть, он смотрел, но не так, как обычно. Его взгляд был прикован к моим туфлям.

С одной стороны, мне было понятно, почему – туфли действительно были потрясающими. 15-сантиметровая шпилька, инкрустированная кристаллами, небольшая платформа и ремешок на щиколотке. Я испытывала те же чувства, что и он, когда увидела их на витрине Bergdorf.

- Дита, - попросил он, вытянув руку. – Ты могла бы не танцевать, а просто посидеть рядом со мной, чтобы я посмотрел на твои ступни?

Он выглядел немного смущённым, но я была более чем рада его предложению. Это была очень простая просьба, к тому же я порядком устала, протанцевав всю ночь.

Я подвинула стул и вытянула ноги. Он поблагодарил меня, и попросил подержать мою ступню в руках. Я засмеялась. Почему нет? Мне повезло, у меня красивые ноги, и мне было безумно приятно, что он тоже это заметил. Я опустила левую ступню прямо ему на ладони. Она мягко легла на них, будто сверкающий алмаз на бархатные подушки. Некоторое время он просто держал мою ступню в руках. Потом аккуратно поднёс её ближе к глазам.

- Проверка? – спросила я.

- Выражение признательности. – ответил он.

Это был один из самых милых моментов в моей жизни. Напомню, действие происходило в стрип-клубе. Мужчина посмотрел на меня снова, явно нервничая. Я его успокоила:

- Делай что хочешь, - сказала я. – Только они должны оставаться в твоих руках.

Он понял, что я имела ввиду. Сначала он расстегнул ремешок у щиколотки, потом медленно снял туфлю с моей ноги. Ступни не моя эрогенная зона, но это было очень чувственно. Легко и просто. Я не хочу сказать, что меня потянуло к этому мужчине. Нет, нет. Просто мои ступни были в восторге.

А потом он сделал мне потрясающий массаж ног. Через час он заплатил мне. Заплатил за то, что час массировал мне ноги. Дамы, скажите, кто из вас откажется от такого?

В конце он сказал мне по секрету, что его жена, узнай она о произошедшем, разозлилась бы намного сильнее, чем если бы он переспал со мной. В этот момент я осознала могущество фетиша.

- Ты думаешь я странный?- спросил он меня.

- Совсем нет, - ответила я. – Мужчины поклонялись женским ступням с давних времён.

- Золотой лотос, - кивнул он.

 

Золотой лотос

Этот мужчина был фетишистом ступней, и конечно ему была знакома легенда о Золотом Лотосе. Легенда о китайской трёхдюймовой (7.6 см) ножке, Святой Грааль в мире фетишистов. По сравнению с этим эталоном, мой размер обуви – 36,5 - невообразимо велик.

Бинтование ног, как известно, было обычной практикой в Древнем Китае. Всё началось в Х веке, когда танцовщицы при Императорском Дворце стали выступать с тканью, обмотанной вокруг ступней. Позже, во время правления династии Сунь, эта мода охватила весь императорский двор, забинтованные ножки стали статусным знаком, со временем нога всё больше и больше деформировалась. К ХIV веку бинтование ног стало ритуалом и его практиковали даже деревенские жители.

Бинтование делалось с целью ослабить женщину – ведь чем она неустойчивее стоит ногах, чем больше помощи ей требуется, тем выше её статус в обществе. Таким образом, девочки от 4 до 8 лет подвергались обязательному бинтованию, при котором четыре пальца ноги подгибаются внутрь ступни, а большой палец торчит наружу. Часто переднюю часть ступни и пятку максимально сводили вместе, ломая кость, чтобы добиться выского подъёма. Эротическая литература той эпохи – она, кстати, является основным источником информации о бинтовании ног – часто сравнивает выступающий большой палец с пенисом, а выпуклый подъём ноги – с влагалищем. Обувь также эротизировали. Такое нередко встречается и у современных фетишистов. Обувь изготавливали из ярких шелков, часто душили парфюмом, и такие туфельки играли не последнюю роль во многих мужских ритуалах, как, например, в распитии спиртных напитков.

Некоторые историки утверждают, что бинтование ног не было фетишем, так как все это делали. Однако большую часть информации об этом обычае мы получили из эротической литературы и докладов западных миссионеров. Повторяю: в эротической литературе было написано про ступни. Если это не фетишизм, я не знаю, что это. Более того, в докладах миссионеров описываются действия китайских мужчин, которые любили брать женские ножки в ладони (как мой друг из клуба), целовать, ласкать и лизать их (не совсем как мой друг из клуба).

Я вовсе не оправдываю бинтование ног, но мне кажется, что многое из того, что мы делаем сейчас в современной Америке покажется нашим потомкам очень нецивилизованным. Безусловно, бинтование ног было крайне болезненным, более того, назад дороги не было, невозможно было возвратить ступню к нормальному размеру, а женщинам невозможно было выйти из состояния сексуального объекта. Но всё же я признаюсь, что один из моих тщеславных страхов – это иметь большие ступни. Мне нравятся мои маленькие ступни. Мне нравится, когда они мягкие и блестят красным педикюром. Особенно они мне нравятся в пуантах или на высоких каблуках – туфли на высоком каблуке, кстати, иногда называют «бинтованием ног по-западному». Сходство поражает, но необратимых последствий, как в случае с китайским вариантом, нет.

В профиль, с выпуклым подъёмом, китайская ножка выглядит как будто в туфле на высоком каблуке. Если бинтование ног делает ступню маленькой, то на высоком каблуке нога смотрится маленькой. Переодевание. Заметьте, оба этих способа (если это действительно высокий каблук) нарушают походку, сковывают движения – это нравится фетишистам, потому что в этом есть намёк на боль, переход в сторону слабости, бондажа.

Если китайские ножки ассоциируются только с беспомощностью и пассивностью (потому что их нельзя «снять» как каблуки), то высокая шпилька иногда может символизировать силу – в сценариях доминатрикс, к примеру. В мире фетиша и в повседневности, чем выше каблук, тем больше сексуальных ассоциаций. Туфли на 15 сантиметровой шпильке в офисе приведут к тому, что все мужчины будут думать только об одном, и я не имею в виду презентацию на PowerPoint.

Фетишисты ступней и туфлей не единственные мои любимцы, но они являются преобладающим большинством из всех видов фетишистов. Некоторым мужчинам нравится нежная ножка со светлым педикюром. Другие предпочитают экстримальный вариант, когда они попадают под высокую шпильку чёрного кожанного сапога с открытым мыском, откуда видны пальцы с ярко красным лаком. Чем бы дитя ни тешилось, как говорится. У меня нет проблем с мужчинами, которые глядят на мои ступни и фантазируют о них.

Независимо от фантазий, у фетишистов ступней – да и вообще у всех фетишистов - важным элементом является облачение. Фетишисты ступней и ног (я исхожу из собственного опыта) желают не просто голую ступню, но такую, которая красиво подана. Возможно, ему хочется касаться ножки, которая одета в гладкий скользящий чулок – видная и недоступная одновременно. Или ему захочется видеть её на высоком каблуке. Возможно ему нравятся подвязки или пояса для чулок. Для него ножка – это прима, но театральные декорации играют решающую роль. Кульминация действия обычно происходит с моментом оголения – снятием туфельки или чулка. Это десерт!

Как Богиня Фетиша, я надеваю пояс и чулки под одежду каждый раз, когда выхожу на улицу. Это не занимает так много времени, как кажется, но они трансформируют тебя, поверь. А уж чулки со швом можно носить с любой вещью. Они приковывают взгяд и придают ореол загадочности и пикантности.

 

 

Знаменитые фетишисты ног, о которых вы должны знать:

· Charles Baudelaire (Чарльз Боделер)

· Giacomo Casanova (Джакомо Казанова)

· F. Scott Fitzgerald (Фрэнсис Скотт Фицжеральд)

· Von Goethe (Гёте)

· King Ludwig I of Bavaria (Король Людвиг I Баварский)

 

[от переводчика: добавлю от себя к этому списку ещё одну известную личность: Александр Пушкин. Перечитайте хотя бы Евгения Онегина для сравнения.]

Четвёртое правило Богини Фетиша:

Одень вторую кожу.

«... Не кажется ли вам мягкое, гладкое величие меха воплощением красоты, похоти и коварства?»

- Леопольд Захер фон Мазох, 2 января 1875 года

 

Чувственная классика

 

Для Леопольда Захера фон Мазоха, легендарного автора знаменитого фетишистского романа «Венера в мехах», бархата и меха было достаточно, чтобы превратить простушку в воплощение сексуальности и коварства. Безусловно, не все фетишисты разделяют эту точку зрения. Коварство не для всех воплощается в меховом палантине. Фетишисты «второй кожи» (second-skin fetishists) могут просто восторгаться гладкостью и переливами меха, прикосновением бархата и замши к телу и крепкими, прохладными объятиями атласа.

«Вторая кожа» плотно облегает наше тело, лаская его. Она придаёт нам дополнительный блеск. Не зря сотни лет мои любимые фетиши – корсеты, туфли и перчатки – изготавливают именно из этих материалов.

Кто из нас откажется от норковой муфточки в подарок? Кто не захочет накинуть горжетку из лисы прохладным вечером? (Конечно, найдутся и такие, кто не захочет, но я точно не одна из них!)

Шелка, атлас и мех – декаданские материалы. Они всегда нравились мне своей мягкостью, красотой и тем покровом женственности, которым они окутывали меня всякий раз, когда я надевала их. Эти ультраженственные материалы фетишизируются ещё и потому, что они обычно так же шикарны и безумно дороги, как и тело, которое они покрывают. Они приятны на ощупь. Возьми мех. Иногда мягкий, иногда колючий, густой и поддатливый. А шёлк и атлас? Скользящий, гладкий, чувственный...

 

 

Что непременно должно быть в гардеробе у фетишистки:

· Чёрный корсет

· Латексные длинные перчатки

· Хлыст

· Чулки в сетку либо чулки на поясе и с подвязками

· Ошейник и поводок

· Любая кожанная одежда

· Кожанные туфли на шпильке высотой от 15 см и выше - тогда вас можно будет носить на руках!

· Чёрное бельё с винтажными элементами (конусные лифчики, например)

 

Тянем резину

 

В конце ХХ века произошла революция в технологиях изготовления материалов, и нам подарили новые, улучшенные, более блестящие и прочные ткани. Мир фетиша стал понимать «вторую кожу» чуть ли не буквально, с удовольствием приняв в свои коллекции резину, искусственную кожу, а потом латекс и пластик. Ближе и плотнее к телу ещё ничто не прилегало.

Резину, например, изобрели в XIX веке и использовали как одежду в медицинских целях – для увеличения потоотделения. Но фетишисты нашли ей другое применение. К 1920-м годам разнообразная резиновая одежда была доступна в Германии, Англии и США. Особенно распространёнными были дождевики, или макинтоши. Они-то и стали самым главным резиновым фетишем, очень долго продержавшись на пьедестале. (http://www.fetishrainwear.com)

Сейчас стандартные резиновые и латексные фетиш-изделия (чёрно-красные комбинезоны Женщины Кошки или тяжёлые чёрные платья) меня не сильно привлекают. Но тем не менее, как убеждённая Фетиш Богиня, я нахожу способы и включаю этот материал в свой повседневный гардероб, но в классической, элегантной и гламурной манере. На данный момент у меня есть латексные копии платьев 30-х годов и латексное платье в стиле Мэрилин Монро. Мне нравится латекс бледно-розовых, голубых и жёлтых оттенков, вместо предсказуемых чёрных и красных. Моя любимая латексная одежда – это розовое платье с красными вишенками, сшитое по заказу в стиле классических 50-х.

 

Найди собственный фетиш-стиль

 

Что лучше носить тебе, подающей надежды Фетиш Принцессе: новую «вторую кожу» или старую? Комбинируй! Классика жанра – корсеты, шпильки и чулки со швом – никуда не уйдут. Возьмём, например, чулок. Это и счастье для фетишиста ног, и удовольствие для фетишиста «второй кожи» - ведь чулок тоже обнимает и повторяет контуры ноги, плотно прилегая к ней. Ну, ты поняла. Иногда для особой пикантности я надеваю латексные чулки со швом. Фетишисты приходят в восторг от таких комбинаций! Я, в основном, предпочитаю классческий элегантный фетиш-стиль, но латекс и резина такие податливые и такие забавные (а ещё и очень чувственные при прикосновении к коже), что их можно включить практически в любой наряд.

 

Пятое правило Богини Фетиша:

Сделай фетиш частью ежедневной рутины.

«Создавать стиль – значит рисковать. Стиль – это форма смелости, это очень незащищённое и уязвимое состояние.»

- Эдвин Денби (Edwin Denby)

 

Фетиш-подсказки от Диты:

 

· Никогда не доверяй незнакомцу себя шнуровать. Свой корсет я обычно шнурую сама, либо доверяюсь таким экспертам как Мистер Пёрл.

· Никогда не полируй латекс на мраморном полу, иначе месяц будешь проклинать себя, падая и набивая синяки!

· Не избивай кого-то хлыстом и не рассекай им воздух лишний раз для того, чтобы выдать себя за роковую домину. Пойми, это особое искусство, здесь лучший не тот, кто сильнее ударит! Будь сдержанной. Будь избирательной! Исследуй, анализируй! Есть же, в конце концов, фетиш-этикет!

 

Ветеринар-фетишист

 

Я часто вожу своих такс, Еву и Грету, к знакомому ветеринару в Южной Калифорнии. Этот ветеринар – большой профессионал и очень уважаемый человек. Мои собаки его обожают. Когда собакам надо сделать прививку или ещё что-нибкдь, я всегда еду к нему на приём. Между делом мы мило болтаем о всяком: погоде, новостях, собачьих привычках и прочем. И вот однажды на фетиш-балу я вижу своего ветеринара на танцполе, в одних лишь латексных стрингах и сбруе. Ветеринар-фетишист?! Да, даже я была удивлена. Он помахал мне издалека, будто мы были в магазине, и подошёл ко мне. Рядом с ним была его жена, разодетая в резину и латекс.

- Иногда мы так веселимся, - он улыбнулся.

- Я тоже, - ответила я.

 

Веселье – это самая лучшая причина, чтобы окунуться в мир фетиша.

Каждый день я открываю для себя что-нибудь новое.

Меня расстраивает, что многие люди боятся своих желаний, прячут свои мысли о красивых ступнях, переодевании в женскую или мужскую одежду, латексе или бондаже глубоко внутри, боясь, что их осудят жёны, мужья, общество... Хочу сказать всему миру: Не волнуйтесь, любая ваша фантазия уже была у кого-то в голове, и в более извращённом виде!

Для меня нет ничего страшного или опасного в мире фетиша. Этим интересуются и занимаются на протяжении сотен, а может и тысяч лет. Фетиш жив и будет жить. Фетиш должен развлекать, веселить, обогащать нашу жизнь. Однако, с другой стороны, кто знает, что случится с фетишем, если все табу исчезнут. Но он точно перестанет быть таким изощрённым.

 

Расскажу тебе о моём личном герое, мистере Джоне Вилли. Мистер Вилли выпускал фетиш-журнал под названием Bizarre в 1950-х. Он писал статьи, редактировал и иллюстрировал журнал (поговаривают, что письма от читателей тоже его рук дело). Его рисунки были шикарны, но в 50-е их считали слишком откровенными, и цензура «съедала» каждое издание. Но нет безвыходных ситуаций! Вилли стал подписывать картинки смешными комментариями. «Не допусти, чтобы это случилось с тобой!» - гласила подпись под связанной красоткой. «Учись джиу-джитсу, искусству самообороны!» - наставляла другая. Вилли веселился. Что и стоит делать в мире фетиша.

 

Заключение

 

Меня часто спрашивают, есть ли элемент феминизма в моих выступлениях. Да, есть, если понимать феминизм как понимаю его я:

Быть феминисткой – это значит быть настолько феминной (женственной), насколько возможно.

Понимаю, многим этот ответ не понравится. Особо настроенные дамы не увидят ничего «равноправного» на фото, где я связана или в роли слабой и беззащитной женщины – ведь это и есть стереотип, с которым они ведут борьбу! Джон Вилли называл такой образ «осознанной беспомощностью».

Но. В подчинении есть сила. Мне всегда было непонятно, почему образ домины воспринимается легче, чем образ «дамы в беде» (damsel in distress). Результат влияния феминисток? Как сказал мой друг Эрнест Грин: «Стереотип о женском подчинении надо разрушить!»

Леопольд Захер фон Мазох, однако, утверждает следующее: «Мужчина – тот, кто желает, а женщина та, которую желают. В этом огромное преимущество женщины, пусть и обманчивое». Возможно, сейчас всё изменилось, ведь Мазох писал эти строки в далёком XIX веке. Но иногда как же весело и сладко притворяться, что всё осталось как было!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных