ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА. (код, наименование направления подготовки)ПО ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ
____________________________________________________________________ (код, наименование направления подготовки) ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ (название темы) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Автор работы ____________________________________ ___________________ (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Группа ___________
Руководитель работы ____________________________ ____________________ (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Нормоконтроль _________________________________ ____________________ (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Рецензент ______________________________________ ____________________ (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Работа допущена к защите: Заведующий кафедрой ___________________________ ____________________ (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Курск 20 __ г. Приложение З Минобрнауки России Юго-Западный государственный университет Кафедра ___ гражданского права __________________________________________ ОТЗЫВ руководителя о выпускной квалификационной работе, курсовой работе по программе бакалавриата, программе специалитета, программе магистратуры (нужное подчеркнуть) студента (слушателя) ________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) группы _______ направления подготовки (специальности) _____________________________________________________________________________ На тему: ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 1. Объем работы: количество страниц ______. Графическая часть _____ листов. 2. Цель и задачи исследования: ____________________________________________________________________________ 3. Актуальность, теоретическая, практическая значимость темы исследования: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Соответствие содержания работы заданию (полное или неполное): 5. Основные достоинства и недостатки работы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Степень самостоятельности и способности к исследовательской работе (умение и навыки искать, обобщать, анализировать материал и делать выводы): _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7. Оценка деятельности студента в период выполнения работы (степень добросовестности, работоспособности, ответственности, аккуратности т.п.): _____________________________________________________________________________ 8. Достоинства и недостатки оформления текстовой части, графического, демонстрационного, иллюстративного, компьютерного и информационного материала. Соответствие оформления требованиям стандартов: _____________________________________________________________________________ 9. Целесообразность и возможность внедрения результатов исследования _____________________________________________________________________________ 10. Общее заключение и предлагаемая оценка работы _______________________________________________________________________ Руководитель _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, ученое звание) Дата: «___» _____________ 20__ г Подпись __________________
Приложение И (обязательное) Минобрнауки России Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|