Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






После прочтения (отличники свою литературу: Боровик, Борисова, Цанько).




Дорогие ребята!

Первое упражнение – чтение.

Текст надо читать не торопясь и внимательно, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 60 слов в минуту.

 

Второе упражнение – письмо.

Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течении пяти минут. После истечения времени можно дописать до точки. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 30 букв в минуту.

Третье задание – математическое.

При ежедневных тренировках затраты времени на решение примеров и задачи уменьшатся до трёх минут.

Список литературы для чтения учащихся летом. 1) Мифы Древней Греции(всем обязательно).

После прочтения (отличники свою литературу: Боровик, Борисова, Цанько).

Русские народные сказки

Сказки народов мира

«Подвиги Геракла» и другие мифы Древней Греции

П.П. Ершов «Конек-горбунок»

A.Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Ю.И. Коваль «Кепка с карасями»,«Приключения Baси Куролесова»

Т.И. Александрова «Кузька в новом доме»

Э.Н. Успенский «Вниз по волшебной реке»

К.Г. Паустовский «Последний черт», «Кот-ворюга»,«Резиновая лодка», «Заячьи лапы»

B.П. Крапивин «В ночь большого прилива»

(фантастические повести)

 

 

Задание 1

Ручей.

 

Зиме наступил конец. Стоял тёплый апрельский денёк. Проснулся ручей и пустился бежать по тропе. С берёзы упал последний сухой листок. Он запрыгал по чистым струйкам воды. Ручей весело бежал к Щучьему озеру. Туда спешили и его братья. Большое озеро радушно встречало гостей.

Подчеркни в первом предложении буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

 

42-21 = 3 · 8 =
98-46 = 2 · 3 =
64+22 = 12: 3 =
32+47 = 10: 2 =

 

Задача №1

Оля нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько рисунков нарисовала Оля?

 

Задание 2

Мать – и – мачеха.

Весна. Последние клочья снега лежат только под могучими соснами. На голой бурой земле показались первые цветы. Это мать-и-мачеха. Ночью цветок спит. Но вот из – за леса встало солнышко. Цветок медленно поднял головку, расправил листочки. Верхняя часть их холодная, а нижняя – тёплая. Цветок назвали мать-и-мачеха.

Во втором предложении подчеркни буквы, обозначающие звонкие согласные звуки.

61+11 = 3 · 6 =
76-33 = 2 · 5 =
16+31 = 15: 3 =
72-20 = 18: 2 =

 

Задача №2

Художник украсил витражами 15 оконных проёмов на первом этаже, а на втором – на 3 проёма меньше. Сколько всего окон украсил художник витражами?

Задание 3

Мой край.

 

Я люблю своё село Ильинка. Чудесная роща стоит за нашим селом. Как хороша она весной! Вот лопнули пахучие почки. Маленькие чистые листочки усыпали все ветки. Роща покрылась зелёным пушком. Весело свищут синицы. Они долго ждали этой поры. На речке Тихой уже сошёл лёд. В первом предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкость предшествующего согласного.

32+23 = 3 · 5 =
12+45 = 2 · 7 =
48-24 = 9: 3 =
30+21 = 14: 2 =

 

Задача №3

В музее художник – гравёр выполнил 12 гравюр на деревянных досках, а на линолеуме – на 6 гравюр больше. Сколько всего гравюр выполнил художник?

Задание 4

Друзья.

Ещё вчера шёл дождь. На улице всюду грязь и лужи.

Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Посыпал мягкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было скользко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели домой. Они часто навещали его.

В первом предложении подчеркни буквы, обозначающие шипящие согласные.

12+86 - 62 =
8: 2 +77 =
2 · 4 + 82 =
3 · 3 + 85 =

 

Задача №4

24 стакана с соком расставили на 8 столов, поровну на каждый стол. Сколько стаканов с соком на каждом столе?

Задание 5.

Летом.

Борис и Глеб часто ходили в лес. Там большой пруд. На берегу рос камыш. Около камышей плавал белый лебедь. На красивую, гордую птицу любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и переплавлялись на другой берег. Там хороший пляж. Там много друзей

В первом предложении подчеркни буквы, обозначающие глухие согласные звуки.

 

42+14 = 3 · 7 =
99-66 = 3 · 9 =
27+48 = 16: 2 =
31+17 = 21: 3 =

 

 

Задача №5

Белых свинок было 16 штук, а рыженьких – на 7 меньше. Сколько было белых и рыженьких морских свинок?

Задание 6

У реки.

Деревня Сосновка стоит на холме. Под горой течёт река Вязьма. Правый берег Вязьмы крутой. По тропинке ребята спустились на пляж. У берега плавают кувшинки на длинных стеблях. Около старой берёзы бьёт из-под земли родник. Девочки пьют прохладную водичку из ключа. Мальчики ныряют в воду.

В первом предложении поставь точки под безударными гласными, которые нужно проверять.

 

36+52 = 2 · 8 =
25+32 = 3 · 5 =
40-22 = 27: 3 =
31+63 = 15: 3 =

Задача №6

На берегу отдыхало 28 тюленей. Приближение белого медведя заметило 7 тюленей. Они и ещё 15 тюленей спрыгнули в воду. Сколько тюленей осталось на берегу?

Задание 7

В классе.

Звенит звонок. Он зовёт детей на долгожданный урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова: суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб Щукин работал у доски. Весело стучал мел. В конце урока девочки и мальчики подали свои работы.

Разбери второе предложение по частям речи.

 

39-17 = 2 · 7 =
38-27 = 3 · 8 =
77-53 = 12: 2 =
79+14 = 14: 2 =

Задача №7

3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

Задание 8

Илья Субботин получил из Москвы посылку. Бабушка прислала подарок. На столе стояла чудесная игра. К Илье пришёл Кирилл Гурьянов. Друзья стали строить железную дорогу. Илюша клал рельсы. Друг составил длинный поезд. Мальчик завёл машину. Быстро закружил состав по рельсам.

Подчеркни в тексте собственные имена существительные.

21+(46 – 11) =
53+(36 + 4) =
74-(51+15) =
42-(26-13) =

 

 

Задача №8

В стае пингвинов 86 птенцов. 35 птенцов ушли с родителями на рыбалку, 45 в «детский сад». Сколько птенцов осталось сидеть на лапках родителей?

Задание 9

Друзья птиц.

 

Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит их мать. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?

Подчеркни в тексте орфограммы на правописание шипящих.

81+18 = 2 · 6 =
63-21 = 3 · 3 =
28+31 = 21: 3 =
54-37 = 9: 3 =

 

 

Задача №9

В театре было 68 декораций. К открытию сезона сделали новые: 17 деревянных и 28 – на ткани. Сколько декораций стало в театре?

Задание 10

Забота.

 

Раннее утро. В родные места летят аисты. Здесь совьют они свои гнёзда.

И вот уже в гнезде пищат аистята. Семью надо кормить. Отец расправил крылья, полетел искать пищу.

Целое лето прожили аисты в селе Ильинском. Кирюша с сестрой Аллой носили птенцам лягушек.

В первом и втором предложениях, подчеркни главные члены предложения.

52+27 = 2 · 9 =
85-66 = 3 · 7 =
54+18 = 18: 2 =
44+24 = 24: 3 =

 

 

Задача №10

В подъезде дома - 9 этажей по 3 квартиры на каждом этаже. Сколько всего квартир в подъезде?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных