Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проверка технического состояния гидравлических толкателей




Гидравлические толкатели проверяют в том случае, если при достижении рабочей температуры двигателя появляются стуки и ухудшается его работа.

Для проверки толкателя необходимо предварительно прогреть двигатель до рабочей температуры и примерно на 2 мин повысить частоту вращения коленчатого вала до максимальной. Данные операции необходимы для того, чтобы заполнить толкатели маслом. Шум при запуске двигателя в газораспределительном механизме с гидравлическими толкателями является допустимым. Дело в том, что, когда двигатель не работает, из толкателя выдавливается некоторое количество масла. Это и приводит к шуму при запуске двигателя, продолжающемуся до тех пор, пока толкатели снова не наполнятся маслом, вплоть до достижения двигателем его рабочей температуры. Для обеспечения надежной работы гидравлических толкателей в головке цилиндров имеется перегородка или обратный клапан, препятствующие полному стеканию масла при неработающем двигателе.

Если шум в газораспределительном механизме слышен и после прогревания двигателя, необходимо проверить, отрегулировать или заменить гидравлические толкатели. Для проверки следует снять крышку клапанного механизма. Затем, провернув коленчатый вал до момента разгрузки проверяемого толкателя (т. е. когда выступ кулачка будет находиться на максимальном расстоянии от толкателя), на толкатель нажимают бруском из твердого дерева, пластмассы или мягкого металла (чтобы не повредить поверхность толкателя), определяя при этом легкость утапливания толкателя (рис.).

Рис. Проверка утапливания гидротолкателя

Если он утапливается легко и без сопротивления относительно других толкателей, значит, неисправен компенсатор его зазора или засорены каналы для подвода масла. При утапливании толкателя следует также проверять зазор между кулачком и толкателем, еще до того как начнет открываться клапан. Если этот зазор будет превышать установленную величину завода-изготовителя (0,1…2,5 мм), толкатель следует заменить.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных