ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обкатка двигателя после ремонтаДвигатель после ремонта основных его деталей должен пройти обкатку. Срок службы двигателя и его надежность при эксплуатации зависят не только от качества отремонтированных деталей и сборки, но в значительной мере и от правильного проведения обкатки. Двигатель, поступающий на обкатку, должен быть насухо вытерт, особенно в местах сварных швов и заплат, для возможности обнаружения утечки охлаждающей жидкости и масла. При обкатке двигателя происходит приработка поверхностей трения, причем в основном в первые часы обкатки. Время полной приработки деталей двигателя достигает 30 ч, и осуществить столь длительный процесс довольно сложно. В целях сокращения продолжительности обкатки ее разбивают на два этапа: обкатка на стенде или непосредственно на автомобиле без нагрузки и эксплуатационная обкатка. При использовании испытательных стендов производится “холодная” и “горячая” обкатка. Стенды для обкатки оборудованы электродвигателями с нагрузочным устройством и системой принудительной циркуляции масла с его подогревом. “Холодная” обкатка осуществляется при малой частоте вращения коленчатого вала в течение часа при вращении коленчатого вала от электродвигателя стенда: 30 мин на частоте 450…500 об/мин и 30 мин с постепенным увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя до 900…950 об/мин. После “холодной” обкатки отсоединяют от двигателя систему принудительной циркуляции масла, заливают масло в картер двигателя до нормального уровня и производят “горячую” обкатку. При “горячей” обкатке с помощью электродвигателя и нагрузочного устройства стенда нагружают обкатываемый двигатель с постепенным увеличением нагрузки и частоты вращения коленчатого вала. Режимы обкатки для каждой модели двигателя устанавливаются индивидуально. При отсутствии специального испытательного стенда отремонтированный двигатель можно обкатать после его установки на автомобиль. При этом обкатка выполняется в два этапа. Для первого этапа можно рекомендовать следующий цикл обкатки (без нагрузки): 1…2 мин (или до момента пока не погаснет контрольная лампа давления масла) при вывернутых свечах (форсунках) прокруткой коленчатого вала стартером с перерывами для сохранения работоспособности аккумуляторной батареи и исключения перегрева стартера; 2 мин при оборотах 750…950 об/мин (здесь и далее – при работающем двигателе); 3 мин при оборотах 1000…1200 об/мин; 4 мин при оборотах 1500…1800 об/мин; 5 мин при оборотах 2000…2400 об/мин. После обкатки на холостом ходу желательно выполнить обкатку под нагрузкой. Для этого, выбрав участок дороги с небольшим движением, разгоняют автомобиль с 50 до 80 км/ч, а затем, отпуская педаль акселератора, уменьшают скорость до 50 км/ч. Указанные операции повторяют 10…12 раз. Работа двигателя на таких режимах создает достаточно высокую нагрузку на поршневые кольца и обеспечивает их надлежащую приработку к стенкам цилиндров. После обкатки под нагрузкой проверяют отсутствие утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. В течение эксплуатационной обкатки (примерно 1000 км пробега) не рекомендуется эксплуатировать автомобиль на высоких скоростях и с полной нагрузкой. В период обкатки выявляются основные послеремонтные ремонта двигателя. При появлении посторонних стуков и шумов необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля, выявить и устранить неисправности. При утечке масла через прокладки следует подтянуть крепежные соединения. Если производилась замена или ремонт цилиндропоршневой группы либо кривошипно-шатунного механизма, желательно после пробега 1000 км заменить масло в двигателе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|