Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МОДЕЛЬ СТАФФЛБИМА: CIPP




Данная модель позволяет оценить как результаты, так и сам процесс развития. Благодаря этому она может успешно применяться для длительных модульных программ обучения топ-менеджеров.

МОДЕЛЬ БЕРНА

Весьма схожа с моделью Стаффлбима. Модель Берна также может применяться для оценки эффективности обучения топ-менеджеров, особенно в условиях запуска модульных долгосрочных программ.

Однако, по мнению автора, наиболее действенный метод оценки результативности обучения и развития управленцев высшего звена - система ключевых показателей эффективности.

СИСТЕМА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ (КПЭ)

Данная система была внедрена в мировую управленческую практику в 1970-е годы как инструмент достижения стратегических целей компании.

Очевидно, что стратегия и цели разрабатываются руководством на долгосрочную перспективу. Поэтому требуется инструмент, с помощью которого можно осуществлять следующие действия (рис. 3):

декомпозировать стратегию и цели организации до уровня топ-менеджеров; оценивать промежуточные результаты сотрудников на пути к достижению стратегических целей; кпэ мотивировать топ-менеджеров к дальнейшему развитию и повышению эффективности путем связывания результатов достижения КПЭ и бонусов или премий управленцев.

Рис. 3.

вертикально интегрированная система ключевых показателей эффективности (KPI)

Система КПЭ отвечает описанной выше специфике обучения и развития топ-менеджеров.

Данная система позволяет:

точно сформулировать цели и результаты обучения и развития высших руководителей исходя как из стратегии компании, так и из их функций; мотивировать управленцев к достижению результатов обучения, так как от них зависят бонусы руководителей.

Таким образом, на основе стратегии компании и функций топ-менеджера могут быть поставлены цели развития, выбраны темы и методы обучения. А по его завершении будут оценены результаты достижения ключевых показателей эффективности менеджмента. Это и станет доказательством того, что все вложенные в развитие усилия были необходимы.

Развитие управленцев высшего звена при современном состоянии экономики - основа конкурентного преимущества компании. Следовательно, оно должно быть тесно связано со стратегией ее развития. Обучение топ-менеджера позволяет повысить уровень его навыков, знаний и умений, дать ценный опыт. Оно обращено в будущее и должно давать новое видение текущей ситуации и перспективы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных