Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Комплекс упражнений для глаз.




Во время работы с видеомонитором большая часть нагрузки приходится на мышцы, управляющие движением глазного яблока и изменением формы хрусталика. На снятие статического напряжения с этих мышц, улучшение кровообращения в них и направлены предлагаемые упражнения. Их необходимо проводить отвернувшись от экрана (лучше всего при этом смотреть в окно), держа голову прямо. Следует максимально напрягать все мышцы, дыхание должно быть ритмичным. Каждое упражнение необходимо повторять четыре-пять раз.

1 На счет 1-4 зажмурить глаза, сильно напрягая глазные мышцы, затем раскрыть их и, расслабив мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6.

2 На счет 1-4 посмотреть на переносицу и задержать взгляд. Затем перевести взгляд вдаль на счет 1-6.

3 На счет 1-4, не поворачивая головы, посмотреть направо, затем перевести взгляд прямо вдаль на счет 1-6. То же самое повторить с фиксацией взгляда вверх, влево и вниз.

4 Перевести взгляд быстро по диагонали направо вверх - налево вниз, потом посмотреть вдаль на счет 1-6, затем повторить то же самое в направлении налево вверх - направо вниз.

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Подводя итоги, мы теперь можем ответить на сакраментальные вопросы: кому и зачем нужен электронный учебник?

Электронный учебник необходим для самостоятельной работы учащихся потому, что он:

- облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: индуктивный подход, воздействие на слуховую и эмоциональную память и т.п.;

- допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями;

- освобождает от громоздких вычислений и преобразований, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач;

- предоставляет широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы;

- дает возможность красиво и аккуратно оформить работу и сдать ее преподавателю в виде файла или распечатки;

- выполняет роль бесконечно терпеливого наставника, предоставляя практически неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок.

Учебник необходим ученику начальной школы, поскольку без него он не может получить прочные и всесторонние знания и умения по информатике.

Электронный учебник полезен на практических занятиях, потому, что он

- позволяет использовать компьютерную поддержку для решения большего количества задач, освобождает время для анализа полученных решений и их графической интерпретации;

- позволяет учителю проводить занятие в форме самостоятельной работы за компьютерами, оставляя за собой роль руководителя и консультанта;

- позволяет учителю с помощью компьютера быстро и эффективно контролировать знания учащихся, задавать содержание и уровень сложности контрольного мероприятия.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Аленичева Е., Монастырев Н. Электронный учебник/Е. Аленичева, Н. Монастырев (Проблемы создания и оценки качества)//Высшее образование в России.- 2011.- № 1. ─ с. 121 ─ 123.

2. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем/А.И. Башмаков, И.А. Башмаков - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2010. - 616 с.

3. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютера: Учеб. - метод. Пособие/ В.П. Беспалько М.-Воронеж, 2012.- 352 с.

4. Владимирова Л.П. Взаимодействие учителей в сетевых сообществах/ Л.П. Владимирова// Информатика и образование.-2009.-№6.-с. 14-18

5. Волков А.К., Меламуд М.Р. Методология создания компьютерного учебника/А.К. Волков, М.Р. Меламуд//Открытое и дистанционное образование – 2011.- № 1(3).- с. 61 ─ 63.

6. Гурьев С.В. Использование компьютера как инструмента образовательного процесса/С.В. Гурьев// http: // www.rusedu.inf [Электронный ресурс]

7. Иванов В.Л. Структура электронного учебника/В.Л. Иванов// Информатика и образование.- 2009.- № 6. –с. 63 ─ 71.

8. Intel® «Обучение для будущего»: учеб. пособие/ Под ред. Е.Н. Ястребцева, Я.С.Быховский.- М.: ВЛАДОС, 2003.- 436с.

9. Красильникова В.А. Становление и развитие компьютерных технологий обучения: Монография/В.А. Красильникова ─ М.: ИИО РАО, 2008. ─ 168 с.

10. Кузнецов, А.А., Сергеева, Т.А., Компьютерная программа и дидактика/А.А. Кузнецов, Т.А. Сергеева//Информатика и образование.- 2006.- №2.- с. 22 – 26.

11. Куприянов М., Околелов О. Дидактический инструментарий новых образовательных технологий/М. Куприянов, О. Околелов//Высшее образование в России.- 2007.- № 1. ─ с. 124 ─ 126.

12.Лапчик, М.П., Методика преподавания информатики/М.П. Лапчик.- М.: Академия, 2006.- 123с.

13. Моисеев Н.Н. Универсум. Информация. Общество./Н. Н. Моисеев. М.: Устойчивый мир, 2006. ─ 200 с.

14. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. ─ М.: Издательский центр «Академия», 2009. ─ 272 с.

15. Роберт И.В. Распределенное изучение информационных и коммуникационных технологий в общеобразовательных предметах/И.В. Роберт// Информатика и образование, 2008.- № 5. ─ с. 12 ─ 16.

16. Роберт И.В. Современный информационные технологии в образовании/И. В. Роберт.- М.: Школа – пресс, 2007.- 412с.

17. Российские электронные издания: Каталог— Вып. 4: Новые поступления в гос. Депозитарий /Авторы–составители: К.В. Вигурский, О.Л. Глушкова, В.И. Негадова/под общ. ред. А.Б. Антопольского. — М.: НТЦ «Информрегистр», 2006.- 233с.

18.Софронова Н.В.Теория и методика обучения информатике: Учеб. пособие./Н.В. Софронова.- М.: Высшая школа, 2008. -223 с.

19. Тыщенко, О.Б., Новое средство компьютерного обучения – электронный учебник/О.Б. Тыщенко//Компьютеры в учебном процессе.- 2008.- №10.- с. 89-92.

20. Фалина И.Н., Мохова М.Н. Использование активных методов обучения на уроках информатики/И.Н. Фалина, М.Н. Мохова// Информатика.- 2006.- №9.- с. 20-23.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных