Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа на фланелеграфе.

Вспомните персонажей сказки. Чтобы пересказать сказку, мы заменим наших героев геометрическими фигурами.

Какие геометрические фигуры вы видите? (круги, треугольники, прямоугольники)

—Как вы думаете, кого из героев сказки можно заменить белыми кругами? Почему? (зайцев, т. к. они белые)

Кого будет обозначать треугольник? Почему? (из двух треугольников, чёрного и синего, дети выбирают чёрный, т. к. ворона чёрная)

Кого заменим прямоугольником? Каким? Почему? (собаку заменим коричневым прямоугольником, а не зелёным)

— Кроме того, нам понадобится забор и кустик.

-

6. Предложить детям смоделировать сказку с помощью фигурок-
заместителей на фланелеграфе.

— Моделирование сказки, используя сериационный вид моделирования.

Пересказ сказки детьми по сюжетам, смоделированным на фланелеграфе.

Понравившиеся эпизоды дети моделируют на столах и рассказывают, о чём этот эпизод.

Предложить желающим детям пересказать сказку от начала до конца, глядя на модели, чтобы наш зайчик окончательно вспомнил свою сказку.

10. Предложить детям подобрать концовку сказки.

Понравилась вам сказка?

Какая сказка, злая или добрая?

Как можно закончить сказку? («Вот и сказке конец, кто дослушал— молодец!», «Стали они жить-поживать и добра наживать», «Так они живут, пряники жуют, мёдом запивают, нас в гости поджидают»)

11. Зайчик благодарит детей за помощь и предлагает сделать на память его портрет.

Пальчиковая гимнастика «Зайка»

Раз, два, три, четыре, Соединять б. пальцы рук с каждым пальцем поочерёдно

Заяц уши оттопырил. Показать «уши» ук. и ср. пальц. обеих рук, ост-ные в кулак.

Вот ОН серый ВОЛК, ВОЛК, Ритмично соединять прижатые пальцы с большим
Он зубами щёлк-щёлк. пальцем на обеих руках.

Зайка, Я, и ОН, И ТЫ Соединять б. пальцы рук с каждым пальцем поочерёдно.

Быстро спрятались В кусты. Скрестить руки и раздвинуть пальцы—«кусты»

12. Изготовление детьми фигурки зайца методом оригами.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Идеологический «трест» и Бело-Монархическое движение на современном этапе | Декабрь, Кривой Рог, девченка с обувной фабрики, Валя Вошколуп, Вовчик, Толя Метещко


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных