ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основы прикладной хронодинамики .ПВК в спорте.
http://www.stihi-rus.ru/1/Bratyinskiy/81.htm
«ПРИМЕТЫ» Пока человек естества не пытал Пока он Природу любил, она Почуя беду над его головой, На путь ему, выбежав из лесу, волк, Чета голубиная, вея над ним, Но, чувство, презрев, он доверил уму; Введение. Основы прикладной хронодинамики.
Современная жизнь диктует Нам новые правила и требует быстрого осознания изменения новых требований к личности Человека. Скорости так возросли, что человек не успевает справиться с приходящей информацией. «Время мчится всё быстрей, Время стрессов и страстей, Время скоростей…» Этими словами можно охарактеризовать вторую половину 20 века. Двадцать первый же век Уже похож на слова из другой популярной песни: «Не думай о секундах свысока, приходит время сам поймешь, наверное, свистят они как пули у виска…Мгновенья, мгновенья…Мгновенья… Из крохотных мгновений соткан дождь – течёт с небес вода обыкновенная, Мгновенья раздают, кому - позор, кому - бесславье, а кому - Бессмертье». Изменение отношения к Пространству – Времени как чему - то фундаментальному, неразрывно связанному с материей сущностью, на которую мы раньше не обращали особого внимания и считали, сопутствующей природной линейкой и такими - же часами, является проблемой сегодняшнего дня, а не Будущего.. . На первых шагах по этому пути стоит определиться с «Пространством – Временем» и его законами. Хочется начать с древней притче о Времени: Древняя притча гласит, что Время состоит из Прошлого, Настоящего и Будущего. Прошлое - Время, в котором мы ничего не можем изменить, но относительно которого питаем иллюзию, что о нем знаем ВСЁ. Будущее - Время, в котором мы не знаем ничего, но при этом питаем иллюзию, что можем его изменить. Настоящее – Граница, где одна иллюзия сменяется другой. Кажется, что нет никакой зависимости между Прошлым, Настоящим и Будущим. Но, уже простой анализ приводит к жесткой связи между ними. «НЕ кидайте камни в Прошлое, оно ответит орудийным залпом» и «Не рубите сук, на котором сидите». Все попытки «переписать» Историю в «лучшем свете» никогда до добра не доводили. Поэтому и наиболее понимаемы и принимаемы учебники Истории без трактовки событий, близкие к хроникам. Говорят же поэтому: «Факты - упрямая вещь!» Можем приводить много примеров на эту тему: «Так называемый «развал» СССР», «Оранжевые революции» и их последствия; Украинский кризис и т. п. Даже наш семейный опыт подчеркивает, что любая «переоценка» нашего Прошлого приводит к проблемам в Настоящем и Будущем. Не уважающий своего Прошлого, не достоин настоящего и тем более, Будущего. Человек живёт, как бы в безвременье - не имея опоры (фундамента). Очень тягостное состояние… Традиции – Великая сила!!! Они расцвечивают Сегодня в цвета радуги. Всё это безусловно идёт из Детства (семейного воспитания). Стоит каждому «разобраться» со своим наследством …. Это же мы можем сказать и о Будущем. Чем больше Мы расписываем красками наши будущие Успехи и Победы, тем они менее реальны. Говорят же: «Не дели шкуру не убитого медведя!» Пустые «Маниловские мечты» уводят нас от реалий жизни. Получается, что Будущее (наша Карма) предопределенна жестко по законам Природы. Для нас играет огромную роль Настоящее - «Миг» между Прошлым и Будущим..». Этот «миг» нас может соединить как с Прошлым, так и Будущим (видения экстрасенсов и т.п.). Интересно, что этому можно и нужно учить сейчас в школе, в детском саду. Огромную роль играет непрерывное сенсорное воспитание и самовоспитание Человека по жизни.То есть, Мы уже говорим о технологии, которую надо осваивать и применять не только на уроках, но и в повседневной жизни. Если перейти к технологиям, то можно остановиться на ассиметрии человеческого мозга. Она приводит к тому, что правое полушарие отвечает за Прошлое, а левое - за Будущее. За Настоящее отвечают одновременно функционирующие оба полушария. Это из-за того, что кора левого полушария управляет движениями и ведает речью, а правое полушарие перерабатывает сигналы об ощущениях. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|