ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПЕДАГОГИКА. Часть 5. Педагогические технологии в начальном образовании. Учебное пособие. 2010 - 288 с.СОДЕРЖАНИЕ Лекция 1. Система образования Российской Федерации 4 Лекция 2. О государственном образовательном стандарте основного общего образования 10 Лекция 3. Состояние проблемы развития начальной школы в системе общего образования 18 Лекция 4. Понятие педагогической задачи 21 Лекция 5. Учебные познавательные задачи в деятельности учителя начальных классов 27 Лекция 6. Педагогическое мастерство в решении педагогических задач 35 Лекция 7. О концепции развития педагогической технологии 37 Лекция 8. Сущность технологии обучения 44 Лекция 9. Технология постановки целей 53 Лекция 10. Технология достижения целей 65 Лекция 11. Конструирование технологии обучения 79 Лекция 12. Эволюция концепции развивающего обучения 88 Лекция 13. Педагогика развивающего обучения 96 Лекция 14. Развивающее обучение на I ступени среднего общего образования 105 Лекция 15. Теория развивающего обучения П.Я. Гальперина 118 Лекция 16. Система развивающего обучения Л.В. Занкова 126 Лекция 17. Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова 149 Лекция 18. Межпредметный подход в обучении. Технология, основанная на взаимодействии учебных дисциплин (межпредметные связи) 163 Лекция 19. Интегрированный подход в обучении. Технология, основанная на объединении учебных программ с координированными межпредметными связями (интегрированные межпредметные связи) 192 Лекция 20. Модульный подход в обучении. Технология, основанная на сжатии информации в рамках одного учебного предмета (внутрипредметные связи) 200 Лекция 21. Умение учиться как система межпредметных умений и навыков учебного труда 208 Лекция 22. Технология, основанная на развитии общих (межпредметных) учебно-интеллектуальных умений 219 Лекция 23. Педагогика сотрудничества как технология субъект-субъектного взаимодействия в учебном процессе 232 Лекция 24. Проблемное обучение 243 Лекция 25. Программированное обучение 270 ЛИТЕРАТУРА 285
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|