ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень тем рефератов1. Сравнительный анализ подходов к исследованию рынков и поведения фирм в мировой экономической литературе. Чикагская и гарвардская традиции. 2. Методы анализа рынков: основные элементы теории игр, микроэкономика, институциональная экономика и их применение для исследования рыночных структур Украины. 3. Сравнительный анализ методик оценки границ рынка и условия эффективного использования каждой из них. 4. Сравнительный анализ типов рыночных структур. 5. Сравнительный анализ показателей концентрации и рыночной власти фирмы. 6. Факторы, определяющие структуру рынка: определение, роль в экономике, оценка для Украины. 7. Совершенная конкуренция и монополия: сравнительный анализ поведения фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах. 8. Потери от монополии: альтернативные варианты расчетов. 9. Нестратегические и стратегические барьеры входа на рынок и выхода с рынка. 10. Динамика рынка. Показатели входа фирм на рынок, показатели выхода фирм с рынка. 11. Поведение доминирующей фирмы на рынке: ценовые и неценовые стратегии приобретения и сохранения доминирования. 12. Сравнительный анализ некооперативных взаимодействий крупных фирм. 13. Роль фактора ограничения производственной мощности в анализе рыночных структур. 14. Анализ факторов стабильности картеля. 15. Ценовая дискриминация: виды, условия эффективности, последствия для общественного благосостояния. 16. Ценовая политика фирм. Особенности ценообразования крупных и мелких фирм для разных типов рынков и отраслей. 17. Дифференциация товара как фактор конкуренции. 18. Реклама как фактор дифференциации. 19. Условия полноты и неполноты информации на современных рынках. 20. Модель рынка с асимметрией в отношении качества товара. 21. Модель рынка с неполнотой информации в отношении цены товара. 22. Парадокс Коуза и способы его разрешения для межвременной ценовой политики фирмы. 23. Вертикальная интеграция: виды, причины, механизм осуществления, последствия для общественного благосостояния. 24. Вертикальные ограничения: виды, причины, механизм осуществления, последствия для фирм и для общественного благосостояния. 25. Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений. 26. Особенности технологии и стратегии естественных монополистов и олигополистов. 27. Механизм регулирования отраслей естественной монополии. 28. Правило разумности и закон как таковой в антимонопольной политике развитых стран. 29. Особенности регулирования неконкурентного поведения фирм в США, Западной Европе и Японии. 30. Добросовестная и недобросовестная конкуренция на рынке. 31. Проблемы антимонопольного законодательства в Украине.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|