Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Программы учебной дисциплины

ВИДЕОИЗДАНИЯ

От заката до рассвета [Видеозапись] / реж. Роберт Родригес; в ролях: К. Тарантино. X Кейтель, Дж. Клуни; Paramount Films. - М.: Премьер-видеофильм, 2002. - 1 вк. - Фильм вышел на экраны в 1999 г.

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

Учебно-методический компьютерный комплекс «Техническая механика» Сетевая версия [Электронный ресурс]: теория, задачи, тесты, экзам. вопросы. – Корпорация «Диполь» ЗАО, 2011. - Электрон. опт. диск (CD-ROM).

 

Русский язык [Электронный ресурс]: словарь. - Режим доступа: http: //www.grarmota.ru.

 

Мейман, Э. Философско-антропологические аспекты педагогики [Электронный ресурс] / Э. Мейман. - Режим доступа: http://www.yspu.yar.ru:8101/vestnik/pedagokaipsichologiy/63.

 

СТАТЬИ

(из сборников, журналов, газет)

Бахчиева, О. А. Категория ценности в профессиональной деятельности педагога / О. А. Бахчиева // Среднее профессиональное образование. – 2013. - №8 – С. 33-34.

 

Гринина, Е. С. Психологические аспекты формирования творческой личности учащегося /Е. С. Гринина // Коррекционная педагогика. - 2013. - №2(56) – С. 94-97.

 

Лысенко, В. Д. Возможные варианты увеличения добычи нефти / В. Д. Лысенко // Нефтепромысловое дело. – 2013. - №7 – С. 5-8.

Сидоркин, В. А. Сформировать «Безопасного человека» сложный и кропотливый процесс / В. А. Сидоркин // ОБЖ. – 2013. - №6 – С. 14-16.

 

Гимаева, О. Будем сотрудничать. /О. Гимаева // Наш город. – 2014. – 8 мая.

 

 

Правила оформления литературы

Используемой при составлении

Программы учебной дисциплины

Общие правила оформления списка:

(по ГОСТ 7.1-2003)

В разделе «Литература» указывается основная и дополнительная учебная литература, учебные справочные пособия, учебно-методическая литература, электронные ресурсы, электронные издания (книги).

Список литературы оформляется по алфавиту.

Сначала пишут основную литературу (год издания не старше 5-и лет), затем дополнительную.

Библиографическое описание содержит библиографические сведения о документе, приведенные по определенным правилам, устанавливающим наполнение и порядок следования областей и элементов, предназначенные для идентификации и общей характеристики документа.

Основные обязательные элементы описания:

1) фамилия и инициалы автора; Если произведение написано двумя или тремя авторами, они перечисляются через запятую. Если произведение написано четырьмя авторами более, то указывают лишь первого, а вместо фамилий остальных авторов ставят «и др.».

2) заглавие документа (книги, статьи из журнала, газеты, сборника научных статей и пр.);

3) общее обозначение материала;

4) сведения, относящиеся к заглавию (наличие частей, томов, выпусков, жанр, вид издания, перевод и т.д.);

5) сведения об ответственности: фамилии авторов, составителей, редакторов, переводчиков, иллюстраторов и др.;

6) данные о повторности издания;

7) место издания;

8) издательство;

9) год издания;

10) количество или интервал страниц.

Главным источником информации для создания описания является титульный лист (этикетка, наклейка и др.). Сведения, отсутствующие на титульном листе, но необходимые и сформулированные на основе анализа документа, приводят в квадратных скобках.

 

Элементам библиографического описания документа предшествуют следующие разделительные (предписанные) знаки, являющиеся обязательными, употребление которых не связано с нормами языка. До и после разделительного знака ставится пробел. Исключение: точка и запятая. Пробел ставится только после них.

 

. (точка) . - (точка-тире) , (запятая) : (двоеточие) ; (точка с запятой) / (одна косая черта) // (две косые черты) () (круглые скобки) [ ] (квадратные скобки) + (плюс) = (знак равенства)

Общее обозначение материала вносится сразу после заглавия в квадратных скобках с прописной буквы. (Общее обозначение материала, описания которого преобладают в конкретном информационном массиве, может быть опущено.)

[Видеозапись] [Звукозапись] [Изоматериал] [Карты] [Комплект] [Кинофильм] [Микроформа] [Мультимедиа] [Ноты] [Предмет] [Рукопись] [Текст] [Электронный ресурс]  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Способы проведения командных соревнований. | Структура реферата (студенческой письменной работы)


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных