ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Теоретическая часть. 2. Современные методы и средства воспитания:1.Цели воспитания. 2. Современные методы и средства воспитания: § прямые и косвенные, § сознательные и неосознаваемые, § когнитивные, эмоциональные и повседневные, § психотерапевтические.
Практическое занятие №10 (2ч) Тема: Теоретические вопросы обучения Цель: Ознакомить студентов с психологическими основами урока и схемой его анализа. Основные термины и понятия: у рок, познавательная деятельность, самоорганизация, самовоспитание. Теоретическая часть: 1. Психологические вопросы организации урока (внешние и внутренние условия обучения; самоорганизация учащихся, психологический контакт с классом и др.) 2. Организация познавательной деятельности учащихся. 3. Принцип и план анализа урока. Содержание самостоятельной работы студентов
На самостоятельную работу студентов по дисциплине «Психология» отводится 65% учебного времени от общей трудоемкости курса. Сопровождение самостоятельной работы студентов по данному курсу может быть организовано в следующих формах: • согласование индивидуальных планов (виды и темы заданий, сроки представления результатов) самостоятельной работы студента в пределах часов, отведенных на самостоятельную работу; • консультации (индивидуальные, групповые), в том числе с применением «виртуальной консультационной площадки»; • промежуточный контроль хода выполнения заданий, строящихся на основе различных способов самостоятельной информационной деятельности в открытой информационной среде и отражающегося в процессе формирования электронного портфолио студента. Преподаватель определяет содержание самостоятельной работы, график её выполнения; создает сетевую информационную и коммуникационную среду для организации самостоятельной работы. Для этого разрабатывается необходимое учебно-методическое обеспечение в виде электронного УМК, проектируется целевая система телекоммуникацианных связей, необходимых для взаимодействия студента в и их педагогического сопровождения в процессе самостоятельной работы. В процессе изучения курса предусмотрены следующие виды самостоятельной работы студентов: 1. проработка и осмысление лекционного материала (изучение материалов по конспектам лекций); 2. работа с учебной литературой (учебниками и учебными пособиями из списков основной и дополнительной литературы), рекомендуемой для обязательного изучения курса и с научной литературой, необходимой для его углубленного изучения: подбор, изучение, анализ и конспектирование. Залогом успешного освоения курса «Психология» является активная самостоятельная работа студентов: - самостоятельная проработка ряда тем и вопросов, предусмотренных программой курса, но не раскрытых полностью на лекциях; - составление терминологического словаря по предложенной преподавателем теме; - составление каталога Интернет-ресурсов по теме; - выполнение письменных самостоятельных (контрольных) работ; - составление планов семинарских занятий и разработка вспомогательных учебно-методических материалов к ним; - подготовка презентаций; - самостоятельное компьютерное тестирование; - написание рефератов (темы прилагаются) или эссе; - подготовка докладов или сообщений (темы прилагаются) для различных форм семинарских занятий (проблемных обсуждений, устных журналов, дискуссий, семинаров-конференций); - различного вида участия в выставках или конкурсах студенческих научных работ по тематике, связанной с предметом; - подготовка докладов (тезисов) для научных студенческих конференций; - написание научных статей в сборник материалов, ежегодно издаваемый по итогам Недели науки или иные сборники материалов научных конференций. В процессе организации самостоятельной работы особое внимание уделяется формированию культуры работы с информационными источниками, приобретению навыков принятия правильного решения, а также формированию готовности к кооперации, работе в коллективе. При подготовке к семинарским занятиям студентам нужно не только ознакомиться с теоретическим материалом по теме занятия, изучить методические рекомендации по выполнению домашней самостоятельной работы, но наметить совместный план работы. После выполнения самостоятельной аудиторной работы студенты в составе малой группы осуществляют обработку полученных результатов и проводят их анализ, делают выводы. В самостоятельной работе выделяются три составляющие: - обязательная (выполняется всеми студентами по обязательному и одинаковому для всех перечню); - подготовка к экзамену; -вариативная (выбирается студентами из предлагаемого преподавателем перечня работ).
Содержание обязательной самостоятельной работы студентов Таблица 4 Содержание самостоятельной работы студентов
Содержание вариативной составляющей самостоятельной работы (4 часа по выбору студента) таблица5 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|