ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Стоимость участия (стартовый взнос) составляет 450грн. с автомобиля.Стоимость участия ATV (стартовый взнос) 200гр..
5. СТАРТ Старт для всех классов общий. Расчетное общее время гонки 11 часов.
Предупреждение! Каждый экипаж/участник обязан следить за фактическим временем Старта и протяженностью времени гонки. Трасса закрывается согласно расписания приведённого выше. У опоздавших на финиш любого этапа аннулируются результаты этапа гонки.
Внимание! Старт общий для всех экипажей! Финиш индивидуальный и только через финишную черту зоны техкома. При этом: Экипаж должен остановиться в зоне техкома, обозначенной лентами и известить о Финише судью! Финиш в любом другом месте, судьями не засчитывается и время не фиксируется. Члены экипажа стартуют вместе, финишируют вместе!
После остановки в зоне техкома, экипаж обязан зафиксировать свое время в ведомости у Судьи Старт-Финиш, после чего сразу должен освободить финишную зону другим экипажам. После этого участник обязан сдать результаты взятия точек в судейскую в течение 30 мин.
Предупреждение! Задержка сдачи результатов более получаса - аннулирование результата экипажа!
Победители определяются по максимальному количеству набранных баллов и минимальному затраченному временем на поиск и взятие этих точек.
Внимание! Ответственность за безопасность экипажа/участников на трассе целиком лежит на самих участниках соревнований. Внимание! Застрявшие и/или сломавшиеся транспортные средства эвакуируются только после закрытия трассы!
6. РАЗДЕЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ НА КЛАССЫ
В соревновании классифицируются следующие подгруппы автомобилей: 1 – Туризм – любые автомобили 4х4; 2 – ТР1 – стандартные автомобили 4х4 доработанные (см. тех. регламент); 3 – ТР2 – подготовленные автомобили 4х4 (см. тех. регламент); 4 – ТР3 - автомобили 4х4 с глубокой модификацией (см. тех. регламент); 5 – АТV – квадроциклы. Внимание! По желанию, можно зарегистрироваться в более высшую группу, но не в низшую! Если в какой-либо подгруппе заявлено менее трех участников, то эта категория Т/С регистрируется и участвует в имеющемся в схожем классе участников.
На соревновании численность участников в экипажах следующая: ТР3 – минимум 2, но не более 3 человек. Туризм, ТР1, ТР2 – минимум 2, но не более 4 человек в экипаже.
Предупреждение! В случае нарушения численности экипажа на трассе – экипаж дисквалифицируется и результат его аннулируется! Претензии и апелляции по таким нарушениям не принимаются! Предупреждение! В случаи выявления командной тактики и системной помощи по взятию КТ участниками – результат таких экипажей будет аннулирован! Внимание! Разрешена только помощь от экипажей-участников. Предупреждение! Категорически запрещена посторонняя помощь не участников, такой экипаж будет подвергнут дисквалификации! Внимание! На всем протяжении гонки запрещена любая смена колес, которая влечет изменение диаметра и ширины покрышки! Полная смена колес допустима лишь с целью смены протектора и должна происходить только в лагере в присутствии руководителя Технической Комиссии. На трассе допускается замена колес, в случае прокола, пореза либо разрушения и эта замена может менять только протектор шины, а не ее размер. Предупреждение! В случаи нарушения этого правила на экипаж накладывается дисквалификация.
7. ТОЧКИ ВЗЯТИЯ
Бальность точек – 1 балл – 2бала – 3 бала. Для классов ТР-1;ТР-2;ТР-3 – будет 50 точек. Для класса ТУРИЗМ будет 35 точек
Бальность спец. участков: 3 спец. участка бальностью 2 бала; 3 спец. участка бальностью 4 бала; 3 спец. участка бальностью 6 бала. 3 спец. участка ТУРИЗМ бальностью 2бала;
8. МАРКИРОВКА ТОЧЕК
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|