ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работа с родителями.Аналитический отчет Педагога-психолога МБДОУ «ЦРР-д\с № 1 «Бэлэкэч» За 2015-2016 учебный год. Деятельность педагога-психолога осуществлялась на основе годового плана, принятым на педагогическом совете МБДОУ № 1 «Бэлэкэч” от 26 августа 2015 г и была нацелена на решение основных задач. 1.Оптимизация образовательного процесса для максимального раскрытия и развития познавательных возможностей детей 2.Оказать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития.3.Повышать психолого-педагогическую компетентность (психологическую культуру) родителей воспитанников и педагогов.
Психодиагностика. Традиционно под адаптацией понимается процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособления к ее условиям. Это активный процесс, приводящий или к позитивным результатам, или к негативным (стресс). Критериями успешной адаптации считаются: · внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворенность); · внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять требования среды). Педагог-психолог проводит в начале учебного года наблюдение за поведением вновь поступивших детей, их эмоциональными проявлениями в течение дня. Период адаптации — достаточно сложный период в жизни дошкольника. Он может проходить по-разному. Работа по адаптации детей к ДОУ строилась исходя из конкретных трудностей ребенка, эмоциональных проявлений ребенка и его родителей, поведенческих реакций. Работа проводилась в форме бесед, индивидуальных консультаций по запросам, наглядной информации – оформление стендов и расположение консультаций на сайте ДОУ. В период адаптации было проведено анкетирование с родителями об особенностях социального, психического и физиологического благополучия ребенка, его привычках. Проводилось наблюдение за особенностями эмоциональных проявлений детей. Ход адаптационного периода каждого ребенка фиксировался в индивидуальном листе, где отмечались физиологические и поведенческие признаки. В результате были получены следующие результаты: Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3
Таким образом, на основании вышеуказанных результатов, мы можем сделать вывод о том, что дети успешно адаптировались к условиям детского сада. Эти данные позволяют судить о правильности построенной работе коллектива по организации и проведению адаптации детей.
Результаты проведенного, совместно с логопедом МАДОУ № 51 «Радуга» Даниловой Е.В., скрининга детей раннего возраста – во вторых младших группах показало…
Таблица 4 Всего обследовано детей: Из них:77
По результатам диагностики готовности к школьному обучению детей подготовительных групп в начале года были выявлены такие показатели: Таблица 5.
В течении года были проведены следующие мероприятия: В течение года были запланированы следующие мероприятия: Работа с детьми. Ø Воспитатели подготовительных групп и педагог-психолог, написали план на 2015-2016 учебный год, в проведении индивидуальных и групповых развивающих занятий с детьми, у которых низкий и ниже среднего уровни психологической готовности Работа с родителями. Ø Выступления заведующей Бадртдиновой Р.Г и педагога-психолога Харисовой Р.Р на общем родительском собрании на тему: «Психологическая готовность ребенка к школе» (презентация) Ø Индивидуальное собеседование с родителями по результатам диагностик, проведенных с детьми, с целью ознакомления их с результатами диагностики и рекомендациями. Ø Оформления информационных стендов как в группе д/с,в информационном уголке «Психологический багаж»; на сайте «Практический психолог в детском саду». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|