ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Использование дозированных и предельных нагрузок для оценки тренированности.Под тестированием следует понимать реакцию отдельных систем и органов на определенные воздействия (характер, тип и выраженность этой реакции). Оценка результатов тестирования может быть как качественной, так и количественной. Для оценки функционального состояния организма могут быть использованы различные функциональные пробы. 1. Пробы с дозированной физической нагрузкой: одно-, двух-, трех- и четырехмоментные. 2. Пробы с изменением положения тела в пространстве: ортостатическая, клиностатическая, клиноортостатическая. 3. Пробы с изменением внутригрудного и внутрибрюшного давления: проба с натуживанием (Вальсальвы). 4. Гипоксемические пробы: пробы с вдыханием смесей, содержащих различное соотношение кислорода и углекислоты, задержка дыхания и другие. 5. Фармакологические, алиментарные, температурные и др. Помимо этих функциональных проб используются также специфические пробы с нагрузкой, характерной для каждого вида двигательной деятельности.
89. Физиологические механизмы общей и специальной разминки и ее влияние на работоспособность спортсмена (на примере избранной специализации). Различают: А) общая разминка: неспецифичная и состоит из ОРУ. Основные функциональные эффекты: - настраивает все мех-мы регуляции на работу - создает оптимальное возбуждение в ЦНС - разогревание орг-ма на 1 градус, увеличение метаболизма на 13% - настройка мех-мов терморегуляции - повышение эластичности, растяжимости мышц, увеличиваются сократительные способности - повышение подвижности в суставах - активация вегетативных систем: КТС, ССС - согласование работы моторной и вегетативной систем - повышение физ. работоспособности Б) специальная – комплекс СФУ, которые будут использоваться в основной части занятия при сохранении их ритма и интенсивности. Эффекты: - специфическая подготовка к предстоящей работе нервных центров и скелетных мышц, участвующих в данном упр-ии - оживление рабочей доминанты и двигательного динамического стереотипа
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|