Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Инженерной моделью.




 

Модель взаимодействия врача и пациента, при которой врач и пациент выступают как союзники в борьбе с болезнью. Социальный статус, возраст, образование и т. д. по возможности не влияют на данное равноправие. Эта модель, подразумевающая равную ответственность врача и пациента за исход лечения, называется

Моделью коллегиального типа;

патерналистской моделью;

моделью контрактного типа;

инженерной моделью.

 

7. К приемам «понимающего» слушания не относится:

отражение чувств;

Оценка собеседника;

перефразирование смысла высказывания;

прояснение.

 

8. В ответ на отклонение участника группы от установленных в ней стандартов поведения остальные члены группы проявляют:

поддержку;

зависть;

Санкции;

страх.

 

В ХХ веке К.Левин выделил три основных стиля руководства группой. Стиль руководства, при котором руководитель не заставляет своих подопечных исполнять навязанное извне решение, а поощряет самостоятельность и инициативность, принятие коллективных решений, называется

Демократическим;

авторитарным;

автократическим;

Попустительским.

 

В ХХ веке К.Левин выделил три основных стиля руководства группой. Стиль руководства, при котором руководитель единолично принимает решение и, тем или иным способом, принуждает группу выполнять его, называется

демократическим;

Авторитарным;

либеральным;

Попустительским.

 

В ХХ веке К.Левин выделил три основных стиля руководства группой. Стиль руководства, при котором руководитель старается избегать принятия решений, минимально вмешиваться в дела группы, называется

демократическим;

авторитарным;

автократическим;

Попустительским.

 

12. Когда пациент боится медицинской процедуры, будет правильным:

никак не реагировать на страхи пациента;

привести в пример пациентов, которые не испытывают подобных страхов;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных