ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Когнитивизм рассматривает человека какА) существо сугубо реактивное; Б) существо подражательное; В) существо деятельное, действующее; Г) существо разумное;
19. Для стадии дооперационального мышления человека по Ж. Пиаже характерно, например: А) способность мыслить отвлеченно; Б) начало освоения мира с помощью слов, символов; В) классификации объектов по нескольким признакам; Г) способность делать дедуктивные заключения.
20. Для стадии конкретных операций мышления человека характерно, например: А) понимание существования объекта не находящегося в поле зрения; Б) начало освоения мира с помощью слов, символов; В) формирование умения классифицировать предметы по одному или нескольким признакам; Г) способность делать дедуктивные заключения.
Представители гуманистического подхода (А. Маслоу, К. Роджерс, Ш. Бюлер, В. Франкл и др.) исходят из идеи о том, что А) человек существо иррациональное; Б) каждый человек является единичным, конкретным, уникальным и неповторимым; В) мышление каждого человека формируется поэтапно; Г) человек — это продукт культуры своего времени, и продукт глубинных слоёв своей психики.
Раздел «Педагогика как наука». 1. Ценностно-смысловое самоопределение личности в пространстве культуры (её значений, смыслов, образов) - это А) образование; Б) обучение; В) научение; Г) преподавание.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|