Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В этот гладкий коробочек бронзового цвета




Спрятан маленький дубочек будущего лета. (Желудь)

Плотник острым долотом строит дом с одним окном. (Дятел)

^ Кто на себе свой дом носит?(улитка)

На полянке возле елок дом построен из иголок,

За травой не виден он, а жильцов в нем миллион. (Муравейник)

Наткет, наплетет, сядет и добычи ждет (паук)

Кикимора показывает детям дорогу.

Дети идут дальше и встречают Лесовика.

Лесовик: Я помогу вам, но вы должны выполнить мои задания. Вот листочки из моего мешочка.

Достает из мешка карточки с изображением Листочков и цветочков, дети должны отгадать, что изображено.

Лесовик: А дальше надо проскакать на одной ножке по этой тропинке.

Дети подлезают под веревку, идут по бревну, перепрыгивают через ручеек. На дорогу выскакивает зайчик.

Заяц: Это я отважный зайка,

Прыгать я умею ловко

Ем капусту и морковку.

Дети угощают его морковкой.

Ведущий: Зайчик, а дети знают хороводную песню про тебя.(«Мы на луг ходили» муз.А.Филиппенко).

^ Заяц: А куда вы идете?

Дети: Мы идем к сладкому дереву.

Выбегает волк.

Волк: Вот и я, серый волк, я зубами щелк да щелк. Пообедать хочу, всех ребят проглочу.

Проводится игра «Волк и поросята»

Дети идут дальше и встречают медведя.

Медведь: Здравствуйте, дети, а куда это вы идете по лесу одни, такие маленькие? Не боитесь?

Дети: Мы ищем сладкое дерево и ничего не боимся, потому что нас много.

Медведь: А играть вы любите? Поиграйте со мной!

Проводятся игры «Жмурки»

Медведь: Молодцы, поиграли со мной. Так и быть, покажу вам, где растет «сладкое дерево»

Приводит детей на поляну, где стоит дерево, украшенное конфетами.

Дети танцуют, поют, читают стихи и получают конфеты.

 

ОТЧЕТ

В летнем лагере прошла традиционная, ставшая одной из любимых, игра «Сладкое дерево». Все отряды увлеченно, с азартом искали спрятанные записки с инструкциями, куда бежать дальше и где искать сладкий приз. Самыми быстрыми и юркими оказались ребята из отряда «Радуга». Выполнив все указания, они довольно быстро отыскали «сладкое» дерево. Дети были довольны и счастливы!

 

 


Оборудование: костюмы – бабы яги, кикиморы, лешего, гнома, лесовика, цветочной феи.

Спорт. кольца, воздушные шары – 3 шт., маршрутные карты, ленточки, мешочки с конфетами.


Ведущая. Дорогие ребятишки:

И девчонки и мальчишки.

С каникулами вас поздравляю,

На площадку играть приглашаю.

С вами долго, очень долго

Будем петь, шутить, играть,

И конечно, и конечно

Будем с вами танцевать!

Кто в учебе отличился,

Руки я прошу поднять.

Кто четверки и пятерки

Не ленился получать?

(дети поднимают руки)

Ведущий. значит, знания у вас у всех отличные,

Разгадать загадки сможете самые обычные.

(загадывает загадки)


Всех жарким солнцем обогреет,

В цветной наряд луга оденет,

Играть, купаться позовет,

Грибов и ягод принесет.

Как зовется время года

Кто его мне назовет? (Лето)

Солнце светит ярко,

И светло, и жарко.

А кругом трава, цветы,

Целый день броди, броди.

Что за время года это?

Ну, конечно это…… (Лето)


Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь поспевает.

Когда это бывает? (Летом)


Ведущий. Ребята, а что такое лето?

(дети хором отвечают)

Ведущая. Правильно. Лето это много света, это поле, это лес, это тысячи чудес. Это быстрая река, это в небе облака, это яркие цветы, это синь высоты. Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе звонкой песней Лето встретим!

(дети хором поют гимн отряда)

Ведущий. Молодцы, спели все от души.


Ведущая: Вот мы с вами находимся на чудесной полянке. Ребята, посмотрите, какие красивые вокруг нас деревья, а под деревом еще и домик стоит, в нем наверно кто-то живет. Вы хотите узнать кто в нем проживает?


Тогда давайте постучим ножками, чтоб хозяин дома нас услышал (дети стучат).


Из дома выходит гном.


^ Гном: (потягивается и зевает) Это кто тут расшумелся? Мой мирный покой нарушает? (Увидел детей). Не понял… А вы как тут оказались?


Ведущая: Здравствуй, лесной гном! Мы с ребятами вышли на прогулку в сказочный лес, увидели красивый домик и решили посмотреть кто в нем живет.


^ Гном: Я здесь живу. А зовут меня Шарунчик.


Ведущая: Какое интересное имя…


Гном: Да, интересное. А если ребята угадают от какого слово произошло мое имя, я поиграю с ними в мою любимую игру. (Дети угадывают)


Гном: Да, мое имя произошло от слова «шар». Я очень люблю играть с воздушными шарами, а вы, дети, любите? Тогда сейчас мы будем играть в игру «Веселый шарик».


Правила игры такие: все встаем в круг, я вам даю шарик, а вы передаете его по кругу, при этом читая четверостишие. На ком остановится шарик, тот называет слово, которое я закажу. А четверостишие очень простое:


«Ты катись веселый шарик


Быстро, быстро по рукам


У кого веселый шарик,


Назовет тот слово нам»


(Темы для слов: обитатели леса, название рыб, птиц, цветов, ягод, грибов, деревьев, насекомых.)


Проводится игра, звучит шум леса.


^ Гном: Ребята, с вами так интересно играть, скажите, а что вас сюда привело?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных