ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Количество контрольных и проверочных работ по математике. 1 страница
Учебно-тематический план
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Освоения программы по математике К концу 3 класса ЛИЧНОСТНЫЕ У учащихся будут сформированы: · положительное отношение и интерес к изучению математики; · ориентация на сопоставление самооценки собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем; могут быть сформированы: · ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала; · чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группах (в ходе проектной деятельности).
ПРЕДМЕТНЫЕ Учащиеся научатся: · называть, записывать и сравнивать числа в пределах 10 000; · устно выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых в пределах 10 000; · письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 000; · правильно использовать в речи названия компонентов деления (делимое, делитель); · использовать знание табличных случаев умножения и деления при устных вычислениях в случаях, легко сводимым к табличным; · устно выполнять умножение и деление на однозначное число, используя правила умножения и деления суммы на число; · письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 10 000; · выполнять деление с остатком в пределах 100; · выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000; · вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками; · использовать свойства арифметических действий при вычислениях; · находить неизвестные компоненты арифметических действий; · решать текстовые задачи (на кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены, количества товара и стоимости; определение начала, конца, длительности события); · использовать взаимосвязь между длиной пройденного пути, временем и скоростью при решении задач; · использовать названия единиц длины (дециметр), массы (грамм, килограмм), времени (секунда, сутки, неделя, год), емкости (литр) и метрические соотношения между ними при решении задач. Учащиеся получат возможность научиться: · письменно выполнять деление на однозначное число в пределах 1000; · выполнять умножение и деление круглых чисел; · оценивать приближенно результаты арифметических действий; · вычислять значение числового выражения в 3-4 действия рациональным способом (с помощью свойств арифметических действий, знания разрядного состава чисел, признаков делимости). · находить долю числа и число по доле; · решать текстовые задачи на нахождение доли числа и числа по доле; · соотносить слова «тонна», «миллиграмм» с единицами массы, «кубический метр», «кубический сантиметр», «кубический километр» с единицами объёма; · различать окружность и круг; · делить круг на 2, 3, 4 и 6 частей с помощью циркуля и угольника; · определять объём фигуры, состоящей из единичных кубиков.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные Учащиеся научатся: · осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью способов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении); · вносить необходимые коррективы в собственные вычислительные действия по итогам самопроверки; · планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях. Учащиеся получат возможность научиться: · планировать ход решения задачи в несколько действий; · осуществлять итоговый контроль результатов вычислений с помощью освоенных приемов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении); · прогнозировать результаты вычислений (оценивать количество знаков в ответе); · ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках проектной деятельности) и удерживать ее (с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях). Познавательные Учащиеся научатся: · использовать обобщенные способы решения задач (на определение стоимости, длины пройденного пути и др.); · использовать свойства арифметических действий для выполнения вычислений и решения задач разными способами; · сравнивать длину предметов, выраженную в разных единицах; сравнивать массу предметов, выраженную в разных единицах; · ориентироваться в рисунках, схемах, цепочках вычислений; · считывать данные из таблицы и заполнять данными ячейки таблицы; · считывать данные с гистограммы; · ориентироваться на «ленте времени», определять начало, конец и длительность события. Учащиеся получат возможность научиться: · выбирать наиболее удобный способ вычисления значения выражения; · моделировать условие задачи освоенными способами; изменять схемы в зависимости от условия задачи; · давать качественную оценку ответа к задаче («сможет ли…», «хватит ли…», «успеет ли…»); · соотносить данные таблицы и диаграммы, отображать данные на диаграмме; · проводить квази-исследования по предложенному плану.
Коммуникативные Учащиеся научатся: · задавать вопросы с целью получения нужной информации; · обсуждать варианты выполнения заданий; · осознавать необходимость аргументации собственной позиции и критической оценки мнения партнера. Учащиеся получат возможность научиться: · сотрудничать с товарищами при групповой работе (в ходе проектной деятельности): распределять обязанности; планировать свою часть работы; объединять полученные результаты при совместной презентации проекта.
Календарно-тематическое планирование
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|