Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Первого фабричного закона,




4) биржи труда.

220. Первый фабричный закон в Европе появился в:

1) 1800 г.,

Г.,

3) 1804 г.,

4) 1825 г.

221. Первое рабочее страхование было введено в:

Германии,

2) Англии,

3) Франции,

4) Италии.

222. Первое рабочее страхование было введено в:

Г.,

2) 1897 г.,

3) 1898 г.,

4) 1900 г.

223. Первые биржи труда появляются в:

1) Германии,

Англии,

3) Франции,

4) Италии.

224. Первые биржи труда появляются в:

1) 1900 г.,

2) 1906 г.,

Г.,

4) 1910 г.

225. Причина, по которой в Европе на производстве отдавали предпочтение женскому и детскому труду:

1) легче найти замену,

2) меньше необходимо кормить,

3) меньше необходимо платить,

Более покладистый характер.

226. Впервые в Шотландии улучшил условия труда и быта рабочих:

1) Корфа,

2) Дерби,

3) Форд,

Оуэн.

227. Закон, по которому была запрещена ночная работа подростков и детей в Англии:

1) 1840 г,

Г.,

3) 1848 г.,

4) 1852 г.

228. Закон, который впервые установил правитель­ственную фабричную инспекцию:

1) 1840 г,

Г.,

3) 1848 г.,

4) 1852 г.

229. На смену системе изоляции приходит:

1) благотворительная система,

2) пенитенциарная система,

3) уголовная система,

Карцерная система.

230. Объектом «карцерной» системы не являются:

1) инвалиды,

2) сироты,

3) проститутки,

Здоровые бедняки.

231. Впервые «карцерная» система была введена в:

1) Франции,

2) Германии,

3) Голландии,

4) верно 1 и 2.

232. Впервые специальные колонии для бедных, беспризорных и бродячих детей возникли в Западной Европе в:

1) Германии,

2) Англии,

Франции,

4) Голландии.

233. Впервые специальные колонии для бедных, беспризорных и бродячих детей возникли в Западной Европе в:

1) 1740 г.,

2) 1800 г.,

3) 1830 г.,

Г.

234. Про какое учреждение XIX века говорится: «…долгие годы живших в заточении и выходивших во внешний мир только под надзором, получали не зарплату, а содержание и премии за усердие и хорошее поведение, которыми могли воспользоваться лишь при выходе…»:

1) работный дом,

Завод-монастырь,

3) заведения для подмастерьев,

4) рабочие школы.

235. При ночлежных приютах с XIX века стали открывать рабочие школы для:

1) детей бедноты,

2) мало­летних преступников,

3) сирот,

Детей-бродяг.

236. «Реформатории» — это благотворительные школы для:

1) детей бедноты,

2) мало­летних преступников,

3) сирот,

4) детей-бродяг.

237. Составной частью «карцерной» системы призрения были:

1) государство,

2) благотворительные общества,

3) полиция,

4) верно 2 и 3.

238. Первые ясли в Западной Европе возникли по инициативе:

1) Брайля,

2) Оберлина,

Марбо,

4) Вудера.

239. Первые ясли в Западной Европе возникли в:

Париже,

2) Лондоне,

3) Лионе,

4) Лейпциге.

240. Детские сады в XIX веке в Европе возникли на основе:

1) детских колоний,

2) яслей,

3) детских приютов,

Дневных приютов.

241. Цель деятельности дошкольных учреждений в XIX веке в Европе:

1) обеспечение над­зора за детьми, чьи родители работали,

2) обучение детей ремеслам,

3) развитие индивидуальных способностей детей,

4) верно 2 и 3.

242. Особый тип детских садов для дево­чек по развитию хозяйственных способностей возникает впервые в XIX веке в:

1) Англии,

2) Франции,

США,

4) Германии.

243. Первая школа для слепых детей возникла в Европе в:

Г.,

2) 1794 г.,

3) 1904 г.,

4) 1914 г.

244. Первая школа для слепых детей возникла по инициативе:

1) Гюни,

2) Марбо,

3) Паради,

4) верно 1 и 3.

245. Слепых детей в странах Европы обучали по методике:

1) Мадера,

2) Оберлина,

Брайля,

4) Рейсми.

246. Первая книга на шрифте Брай­ля была опубликована в:

1) 1817 г.,

2) 1820 г.,

3) 1827 г.,

Г.

247. Первые заведения для глухонемых детей были созда­ны в Европе в начале:

1) 1750-х гг.,

Х гг.,

3) 1770-х гг.,

4) 1780-х гг.

248. Направ­ление, которое признавало основой обучения умственное развитие детей, отвергая звуковую речь:

Французское,

2) английское,

3) немецкое,

4) австрийское.

249. Направление, при котором глухонемые приобщались к практической жизни и развитию звукового языка:

1) французское,

2) английское,

Немецкое,

4) австрийское.

250. Первая школа для слабоумных детей появляется в Европе в:

1) Австрии,

2) Германии,

3) Швеции,

Швейцарии.

251. Первая школа для слабоумных детей появляется в Европе в:

Г.,

2) 1842 г.,

3) 1843 г.,

4) 1844 г.

252. «Эльберфельдская» система социальной помощи возникает в:

1) 1850 г.,

2) 1851 г.,

Г.,

4) 1853 г.

253. Про сущность какой системы социальной помощи говорится: «Город был разбит на 31 округ, в которых работали 434 попечителя. Каждый попечитель имел 5-6 подопечных…»:

1) венская система,

2) парижская система,

3) лейпцигская система,






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных