ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Первого фабричного закона,4) биржи труда. 220. Первый фабричный закон в Европе появился в: 1) 1800 г., Г., 3) 1804 г., 4) 1825 г. 221. Первое рабочее страхование было введено в: Германии, 2) Англии, 3) Франции, 4) Италии. 222. Первое рабочее страхование было введено в: Г., 2) 1897 г., 3) 1898 г., 4) 1900 г. 223. Первые биржи труда появляются в: 1) Германии, Англии, 3) Франции, 4) Италии. 224. Первые биржи труда появляются в: 1) 1900 г., 2) 1906 г., Г., 4) 1910 г. 225. Причина, по которой в Европе на производстве отдавали предпочтение женскому и детскому труду: 1) легче найти замену, 2) меньше необходимо кормить, 3) меньше необходимо платить, Более покладистый характер. 226. Впервые в Шотландии улучшил условия труда и быта рабочих: 1) Корфа, 2) Дерби, 3) Форд, Оуэн. 227. Закон, по которому была запрещена ночная работа подростков и детей в Англии: 1) 1840 г, Г., 3) 1848 г., 4) 1852 г. 228. Закон, который впервые установил правительственную фабричную инспекцию: 1) 1840 г, Г., 3) 1848 г., 4) 1852 г. 229. На смену системе изоляции приходит: 1) благотворительная система, 2) пенитенциарная система, 3) уголовная система, Карцерная система. 230. Объектом «карцерной» системы не являются: 1) инвалиды, 2) сироты, 3) проститутки, Здоровые бедняки. 231. Впервые «карцерная» система была введена в: 1) Франции, 2) Германии, 3) Голландии, 4) верно 1 и 2. 232. Впервые специальные колонии для бедных, беспризорных и бродячих детей возникли в Западной Европе в: 1) Германии, 2) Англии, Франции, 4) Голландии. 233. Впервые специальные колонии для бедных, беспризорных и бродячих детей возникли в Западной Европе в: 1) 1740 г., 2) 1800 г., 3) 1830 г., Г. 234. Про какое учреждение XIX века говорится: «…долгие годы живших в заточении и выходивших во внешний мир только под надзором, получали не зарплату, а содержание и премии за усердие и хорошее поведение, которыми могли воспользоваться лишь при выходе…»: 1) работный дом, Завод-монастырь, 3) заведения для подмастерьев, 4) рабочие школы. 235. При ночлежных приютах с XIX века стали открывать рабочие школы для: 1) детей бедноты, 2) малолетних преступников, 3) сирот, Детей-бродяг. 236. «Реформатории» — это благотворительные школы для: 1) детей бедноты, 2) малолетних преступников, 3) сирот, 4) детей-бродяг. 237. Составной частью «карцерной» системы призрения были: 1) государство, 2) благотворительные общества, 3) полиция, 4) верно 2 и 3. 238. Первые ясли в Западной Европе возникли по инициативе: 1) Брайля, 2) Оберлина, Марбо, 4) Вудера. 239. Первые ясли в Западной Европе возникли в: Париже, 2) Лондоне, 3) Лионе, 4) Лейпциге. 240. Детские сады в XIX веке в Европе возникли на основе: 1) детских колоний, 2) яслей, 3) детских приютов, Дневных приютов. 241. Цель деятельности дошкольных учреждений в XIX веке в Европе: 1) обеспечение надзора за детьми, чьи родители работали, 2) обучение детей ремеслам, 3) развитие индивидуальных способностей детей, 4) верно 2 и 3. 242. Особый тип детских садов для девочек по развитию хозяйственных способностей возникает впервые в XIX веке в: 1) Англии, 2) Франции, США, 4) Германии. 243. Первая школа для слепых детей возникла в Европе в: Г., 2) 1794 г., 3) 1904 г., 4) 1914 г. 244. Первая школа для слепых детей возникла по инициативе: 1) Гюни, 2) Марбо, 3) Паради, 4) верно 1 и 3. 245. Слепых детей в странах Европы обучали по методике: 1) Мадера, 2) Оберлина, Брайля, 4) Рейсми. 246. Первая книга на шрифте Брайля была опубликована в: 1) 1817 г., 2) 1820 г., 3) 1827 г., Г. 247. Первые заведения для глухонемых детей были созданы в Европе в начале: 1) 1750-х гг., Х гг., 3) 1770-х гг., 4) 1780-х гг. 248. Направление, которое признавало основой обучения умственное развитие детей, отвергая звуковую речь: Французское, 2) английское, 3) немецкое, 4) австрийское. 249. Направление, при котором глухонемые приобщались к практической жизни и развитию звукового языка: 1) французское, 2) английское, Немецкое, 4) австрийское. 250. Первая школа для слабоумных детей появляется в Европе в: 1) Австрии, 2) Германии, 3) Швеции, Швейцарии. 251. Первая школа для слабоумных детей появляется в Европе в: Г., 2) 1842 г., 3) 1843 г., 4) 1844 г. 252. «Эльберфельдская» система социальной помощи возникает в: 1) 1850 г., 2) 1851 г., Г., 4) 1853 г. 253. Про сущность какой системы социальной помощи говорится: «Город был разбит на 31 округ, в которых работали 434 попечителя. Каждый попечитель имел 5-6 подопечных…»: 1) венская система, 2) парижская система, 3) лейпцигская система, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|