Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Закон вероятности в продажах




Доброе Утро товарищи носороги ?

Готовы сегодня порвать поляну?

Цель выполним?

ОК тогда моя тема сегодня…. Незаинтересованность+ Закон вероятности

Незаинтересованность

Когда человек коматозит, либо ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильнно хочет денег, то у него на лбу огромными буквами написано: "ДАЙТЕ ДЕНЕГ". Люди чувствуют это и сделки не происходит. В такой ситуации, я представлял, что якобы у меня уже состоялось пару сделок. Входил в роль и далее было всё топ-топ. Правильно работайте с территорией. Да и вообще не просто знайте и декларируйте 5+8, а используйте их.

Закон вероятности в продажах

Одним их важнейших инструментов продаж, особенно носорогов прямых продаж является закон вероятности. Суть его достаточно проста. Задача носорога в большинстве случаев продать товар или услугу в принципе, а не продажи конкретному клиенту.

Соответственно все продажи можно свести к некой математической последовательности, некой статистике. Вероятность того, что купит товар или услугу купит первый встречный может быть мала. А вероятность того что купит хотя бы один из трех потенциальных покупателей? Вероятность уже больше. А один из десяти?

Закон вероятности — это закон цифр, а не продаж. Соответственно, чем больше подходов, чем больше попыток, тем больше вероятности успешной продаже. Соответственно закон вероятности сводится к простой формуле: «чем больше нет, тем ближе да». То есть если будет много подходов, попыток проведения сделок, то много будет и отказов. Но тогда будет больше шансов на удачное завершение продажи. Если девять клиентов говорят нет, то десятый обязательно скажет да.

Закон вероятности сработает только при выполнении составляющих:

Настроение.

Настроение — это вывеска бизнеса. Никто не хочет покупать у унылых носорогов. Несмотря на усталость, на весь негатив что может встретить носорог в «поле», подходя к каждому новому клиенту нужно с таким настроением, как если бы это был первый за весь день клиент. Весь встреченный негатив может быть подобен грузу — если его «нести» то он (негатив) будет тормозить.

Правильная работа по территории. Территория — это люди. Значит нужно искать не местность, а людей. Необходима вера в то, что на каждой территории есть сделки, есть норма сделок.

Работа полный рабочий день. То есть нельзя тратить время, необходимо использовать каждую минуту своего времени. 100% самоотдача. То как ты относишься к бизнесу, так и бизнес относится к тебе.

Закон вероятности — это не чудесный механизм, это результат труда.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных