ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок установки идентификационного кода.ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5 «ИССЛЕДОВАНИЕ САМОЛЕТНЫХ ОТВЕТЧИКОВ» Цель работы. Исследовать назначение органов управления и технологию работы с самолетными ответчиками. Программа работы: 1) Изучить теоретические сведения раздела 1 литературы [1]. 2) Исследовать технологию работы с самолетным ответчиком СО-72М. 3) Исследовать назначение органов управления транспондера GARMIN GTX 327.
Исследование технологии работы с самолетным ответчиком СО-72М 1. Перед включением ответчика убедиться, что: - выключатель питания «СО-72М» находится в нижнем, выключенном положении; - переключатель режимов на 6 положений установлен в положении «ГОТОВ»; - тумблер под колпачком «АВАРИЯ» в нижнем положении и колпачок соответственно закрыт; - на 4-х разрядном индикаторе не установлены значения или «7500», или «7600», или «7700». Если установлено какое-то из этих значений, то с помощью 4-х переключателей изменить значение. 2. Для включения ответчика включить АЗС и выключатель питания «СО-72М» на пульте управления перевести в верхнее положение. Убедиться в появлении подсвета пульта управления. Порядок установки идентификационного кода. При наборе или установке кода следует руководствоваться такими рекомендациями: а) установку кода производить в режиме «ГОТОВ»; б) в процессе набора не допускать перехода через значения «7500», или «7600», или «7700». Например, если установлено значение «7770», а требуемое значение «2700», то набор следует производить с крайней левой цифры. Если установлено значение «2700», а требуется установить «7770», то набор производить с крайней правой цифры. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|