Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
В процессе освоения образовательной программы
Компетенции
| | Наименование разделов, название тем
|
| Тема 1
| Тема 2
| Тема 3
| Тема 4
| Тема 5
| Тема 6
| Тема 7
| Тема 8
| Общекультурные компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК-1
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-2
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-3
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-4
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-5
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-6
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-7
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-8
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-9
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Профессиональные компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК-1
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-2
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-3
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-4
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-5
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-6
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-7
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-8
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-9
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-11
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-12
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-13
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-14
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-15
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-16
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-17
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-18
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-19
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Рекомендуемые оценочные средства
| Текущая
аттестация
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Промежуточная аттестация
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
Компетенции
| Наименование разделов, название тем
|
| Тема 9
| Тема 10
| Тема 11
| Тема 12
| Тема 13
| Тема 14
| Тема 15
| Общекультурные компетенции
|
|
|
|
|
|
|
| ОК-1
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-2
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-3
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-4
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-5
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-6
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-7
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-8
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-9
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Профессиональные компетенции
|
|
|
|
|
|
|
| ПК-1
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-2
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-3
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-4
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-5
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-6
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-7
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-8
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-9
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-11
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-12
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-13
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-14
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-15
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-16
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-17
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-18
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-19
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Рекомендуемые оценочные средства
| Текущая
аттестация
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Промежуточная аттестация
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|