Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ




МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...........................................78

2.1. Использование графических приемов в работе практических психологов.......................................................................................78

2.2. Оценка внимания младшего школьника........................................81

2.2.1. Оценка устойчивости внимания...........................................81

2.2.2. Оценка объема динамического внимания............................83

2.2.3. Оценка переключения внимания..........................................85

2.3. Оценка кратковременной памяти...................................................88

2.4. Оценка мышления младшего школьника......................................91

2.4.1. Оценка вербально-логического мышления...........................96

2.4.2. Оценка образного мышления................................................98

2.4.3. Диагностика интеллекта с помощью теста

Гудинаф—Харриса...............................................................101

2.5. Исследование личностных особенностей младшего школьника......................................................................................112

2.5.1. Многофакторный личностный опросник...........................112

2.5.2. Цвето-рисуночный тест диагностики психических

состояний младших школьников.......................................131

2.5.3. Оценка уровня тревожности с помощью теста

школьной тревожности Филлипса.....................................(133

2.6. Самооценка и уровень притязаний младшего школьника.........139

2.7. Использование метода наблюдения для определения психологических особенностей школьника.................................142

2.8. Работа с трудными школьниками................................................148

Глава 3. РАБОТА ПСИХОЛОГА С ПОДРОСТКАМИ......................................154

3.1. Исследование познавательной сферы подростка.........................159

3.1.1. Оценка внимания (по методике Мюнстенберга)...............159

3.1.2. Диагностика уровня интеллекта..........................................160

3.2. Выявление уровня тревожности у подростков...........................173

3.3. Выявление типа темперамента.....................................................188

3.4. Оценка отношений подростка с классом.................................. СЗ&&

3.5. Определение акцентуаций характера у подростков....................£208*

3.5.1. Патохарактерологический диагностический

опросник (ПДО)..................................................................208

3.5.2. Выявление акцентуаций у подростка с помощью

теста-опросника Шмишека..............................................jC226<

3.6. Диагностика состояния агрессии у подростков.........................ч_2.40

3.7. Построение личностного профиля...............................................246






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных