ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИМЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...........................................78 2.1. Использование графических приемов в работе практических психологов.......................................................................................78 2.2. Оценка внимания младшего школьника........................................81 2.2.1. Оценка устойчивости внимания...........................................81 2.2.2. Оценка объема динамического внимания............................83 2.2.3. Оценка переключения внимания..........................................85 2.3. Оценка кратковременной памяти...................................................88 2.4. Оценка мышления младшего школьника......................................91 2.4.1. Оценка вербально-логического мышления...........................96 2.4.2. Оценка образного мышления................................................98 2.4.3. Диагностика интеллекта с помощью теста Гудинаф—Харриса...............................................................101 2.5. Исследование личностных особенностей младшего школьника......................................................................................112 2.5.1. Многофакторный личностный опросник...........................112 2.5.2. Цвето-рисуночный тест диагностики психических состояний младших школьников.......................................131 2.5.3. Оценка уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности Филлипса.....................................(133 2.6. Самооценка и уровень притязаний младшего школьника.........139 2.7. Использование метода наблюдения для определения психологических особенностей школьника.................................142 2.8. Работа с трудными школьниками................................................148 Глава 3. РАБОТА ПСИХОЛОГА С ПОДРОСТКАМИ......................................154 3.1. Исследование познавательной сферы подростка.........................159 3.1.1. Оценка внимания (по методике Мюнстенберга)...............159 3.1.2. Диагностика уровня интеллекта..........................................160 3.2. Выявление уровня тревожности у подростков...........................173 3.3. Выявление типа темперамента.....................................................188 3.4. Оценка отношений подростка с классом.................................. СЗ&& 3.5. Определение акцентуаций характера у подростков....................£208* 3.5.1. Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО)..................................................................208 3.5.2. Выявление акцентуаций у подростка с помощью теста-опросника Шмишека..............................................jC226< 3.6. Диагностика состояния агрессии у подростков.........................ч_2.40 3.7. Построение личностного профиля...............................................246 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|