Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА. Работа по устранению брадилалии проводится комплексно




Работа по устранению брадилалии проводится комплексно. Она состоит из следующих направлений:

1. Медицинское воздействие (лечебное укрепление нервной
системы медикаментами, физиотерапевтическими процедурами).

2. Специальные виды лечебной физкультуры.

3. Логопедические занятия, основной целью которых является
выработка четких и быстрых речевых движений.

4. Логопедическая ритмика (нормализация темпа и ритма общих движений, развитие речевой и общей моторики, внимания, па­мяти). Большой эффект дают занятия с быстрой маршировкой и бегом под музыку, частые переключения движений в зависимости от изменения«характера музыки, разнообразные подвижные игры, сопровождаемые речью.

Все логопедические занятия проводятся на чуть ускоренной речи. Но начинают эту работу очень постепенно и осторожно. Сначала логопед дает образец нормального темпа, произнося лег­кую для проговаривания фразу. Затем «задает» темп отхлопыванием, дирижированием и т. д., и дети повторяют фразу многократно, посте­пенно ускоряя темп речи и следуя за все убыстряющимися хлопками логопеда. При этом необходимо следить, чтобы дети не переутомля­лись, так как их возможности весьма ограниченны.

На следующем этапе детей упражняют в быстром произнесении (по очереди) заученного стихотворения по строчкам. Логопед показывает на ребенка, а тот быстро произносит очередную строч­ку. Для оживления занятий нужно вводить в них элементы игры, «обмана», например логопед смотрит на одного ребенка, а указывает на другого. Эмоциональная атмосфера занятия способствует лучшему усвоению навыка, развивает внимание.

Затем проводят различного рода инсценировки, рассказыва­ние сказок по ролям. При этом логопед добивается не> только ускоренного темпа речи, но и ее выразительности.

На последних этапах работы детей упражняют в произнесении скороговорок и закрепляют навыки нормальной речи.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных