Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психология рекламной деятельности.




1. Познавательные психические процессы и использование закономерностей их протекания в рекламе и массовых коммуникациях.

2. Потребности личности и их отражение в рекламе.

3. Концепции рекламного воздействия. Понятие воздействия и психологической эффективности рекламы и массовых коммуникациях.

4. Роль эмоционально-мотивационных процессов в рекламной деятельности. Формирование мотивации с помощью рекламы и массовых коммуникациях.

5. Использование ассоциаций в рекламе. Основные закономерности, типичные ошибки и методы психологического анализа.

6. Законы эффективной коммуникации и их использование в рекламной практике.

 

Маркетинг в рекламе и связях с общественностью.

1. Основные субъекты рекламного рынка. Особенности взаимодействия основных субъектов на рынке рекламы.

2. Цена в маркетинге и рекламе. Цена на рекламную продукцию.

3. Основные направления маркетинговых исследований.

 

Организация и планирование коммуникационных кампаний.

1. Комплексная рекламная и PR‑кампания: определение и типология, коммуникативная общность, целевое и функциональное различие, сравнение содержания.

2. Характеристика этапов организации и проведения коммуникационных кампаний.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных