ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организация помещений и техническое оснащение ППЭВ ППЭ должны быть организованы: а) аудитории для участников ОГЭ. Для каждого участника ОГЭ должно быть выделено отдельное рабочее место (индивидуальный стол и стул); в) помещение (помещения) для руководителя ППЭ, оборудованное телефонной связью, сканером (при необходимости), принтером и персональным компьютером с необходимым программным обеспечением для распределения обучающихся и организаторов по аудиториям для проведения экзамена (если такое распределение производится в ППЭ), а также для осуществления безопасного хранения ЭМ. Помещение для руководителя ППЭ должно быть оборудовано сейфом (или металлическим шкафом) для хранения ЭМ; г) медицинский кабинет либо отдельное помещение для медицинских работников; д) помещение для руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), на базе которого располагается ППЭ; е) помещения для общественных наблюдателей и иных лиц, имеющих право присутствовать в ППЭ в день экзамена. Указанные помещения изолируются от аудиторий для проведения экзамена. До входа в ППЭ должны быть предусмотрены помещения: а) для представителей образовательных организаций, сопровождающих обучающихся; б) для представителей средств массовой информации и иных лиц, имеющих право присутствовать в ППЭ в день экзамена. Помещения, не использующиеся для проведения экзамена, в день проведения экзамена должны быть заперты и опечатаны. По согласованию с ГЭК не позднее двух рабочих дней до проведения экзамена по соответствующему учебному предмету ОИВ, загранучреждения и учредители направляют в ППЭ информацию о количестве обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов в ППЭ и необходимости организации проведения ГИА в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития. В случае распределения в ППЭ участников ОГЭ с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов готовятся аудитории, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей (возможность беспрепятственного доступа таких обучающихся в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений). Во время выполнения экзаменационной работы для указанных обучающихся организуются питание и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|