ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ» (Х3211, Х3223) ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1. Понятие ИТ. 1.3. Свойства ИТ. 1.2. Отличие предметных и информационных технологий. 1.4. Особенности ИТ. 1.5. Роль ИТ в развитии экономики и общества. 2. Общая классификация ИТ. 3. Особенности новых информационных технологий. 4. Понятие платформы. Решение проблемы совместимости компьютерныхплатформ.
БАЗОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫУ ТЕХНОЛОГИИ 1. Понятия о базовых, прикладных, распределенных информационных технологиях 2. Понятия о базовых информационных технологиях. 2.1. Мультимедиа – технологии 2.2. Геоинформационные технологии 2.3. Технологии защиты информации. 2.3.1.Угроза безопасности 2.3.2. Злоумышленные или преднамеренные угрозы 2.3.3. Методы и средства обеспечения безопасности информации 2.3.4. Виды вредоносных программ 2.3.5. Меры и средства защиты от компьютерных вирусов 2.4. Технологии искусственного интеллекта 2.5. CASE-технологии. 2.6. Сетевые и Телекоммуникационные технологии. 2.6.1. Понятие компьютерных сетей. 2.6.2. Понятие локальной вычислительной сети. Задачи, эффективность. 2.6.4. Топология и методы доступа в ЛВС. 2.6.5. Распределенная обработка данных. Технология «Клиент-сервер» 2.6.6. Глобальные ИТ. История развития сети Internet. 2.6.8.Технологии Видеоконференций.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1. Прикладные информационные технологии 1.1. Информационные технологии организационного управления (корпоративные информационные технологии) 1.2. Информационные технологии в промышленности и экономике 1.3. Информационные технологии в образовании 1.4. ИТ автоматизированного проектирования. 2. Информационные технологии конечного пользователя 2.1. Автоматизированные рабочие место 3. Электронный офис 3.1.Основные функции электронного офиса 3.2.Типовые процедуры обработки документов в электронном офисе 3.3.Программные средства электронного офиса 3.4.Аппаратные средства электронного офиса 4. Пользовательский интерфейс и его виды. .
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|