Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Силовой расчет исходного механизма




 

Силовой расчет исходного механизма проводится после определения реакций в кинематических парах структурных групп. Звено 1 исходного механизма находится под действием таких сил и моментов (рис. 6.3 и рис. 6.7): силы тяжести G1, главного момента сил инерции Mи1, реакции со стороны шатуна 2 , реакции со стороны шатуна 4 , реакции со стороны стойки 0 . Реакции и известны по величине и по направлению, они определяются по третьему закону Ньютона (рис.6.3) как

, ,

 

где и – реакции определены при силовом расчете структурных групп.

Следовательно, в исходном механизме остаются неизвестными величина и направление реакции . По принципу Д’Аламбера исходный механизм пока не будет находиться в равновесии (хотя к нему и приложении момент инерции Mи1), поскольку неизвестных величин две, а уравнений равновесия – три (например, два уравнения проекций и одно уравнение моментов), т.е. число уравнений больше числа неизвестных.

Звено 1 может быть приведено в равновесия с помощью уравновешивающей силы или уравновешивающего момента. Сила и момент, приложенные к ведущему звену, уравновешивающие действие остальных внешних сил и моментов, приложенных к механизму, называются уравновешивающими.

Если кривошип приводит во вращения ротор генератора или приводится во вращение непосредственно от электродвигателя, то в этом случае к звену 1 прикладывается уравновешивающий момент Mу.

Если кривошип передает механическую энергию через зубчатую передачу или приводится во вращение через зубчатую передачу, то таком случае к звену 1 прикладывается уравновешивающая сила Fу.

 

 

Рис.6.7. Плана сил исходного механизма

уравновешенного моментом Му А) и силой Fу Б)

 

 

Для механизмов двигателей уравновешивающий момент Mу (уравновешивающая сила Fу) является моментом (силой) сил сопротивления, которые действуют на ведущее звено. Для механизмов технологических машин (насосов, компрессоров и др.) уравновешивающий момент Mу (уравновешивающая сила Fу) является моментом (силой) движущих сил, которые приложены к ведущему звену.

Уравнение равновесия, которое представленное в виде уравнения моментов относительно точки O, имеет вид:

при уравновешивании моментом

 

, (6.11)

 

при уравновешивании силой

 

, (6.12)

 

где – плечи соответствующих сил, мм, .

Из уравнений (6.11) и (6.12) определяются значения или .

Условие равновесия звена 1 при уравновешивании моментом

 

(6.13)

 

Условие равновесия звена 1 при уравновешивании силой

 

. (6.14)

 

Векторные уравнения (6.13) или (6.14) решаются графическим способом при помощи метода плана сил, аналогично изложенного в п.6.3 и 6.4. Реакция определяется как замыкающий вектор в этих уравнениях.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных