Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные размеры столов и стульев для детей ясельного и дошкольного возраста




Рост детей, мм Номера мебели Высота стола, мм Высота стула, мм
<850      
850-1000      
1000-1150      
1150-1300      
1300-1450      

 

Таблица 12

 

Размеры мебели и ее маркировка по ГОСТам «Столы ученические. Типы и функциональные размеры» и «Стулья ученические. Типы и функциональные размеры»

Номера мебели по ГОСТ 11015-93, 11016-93 Рост детей, мм Высота над полом крышки края стола, обращенного к ученику, по ГОСТ 11015-93, мм Цвет маркировки Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТ 11016-93, мм
  1000-1150   Оранжевый  
  1150-1300   Фиолетовый  
  1300-1450   Желтый  
  1450-1600   Красный  
  1600-1750   Зеленый  

Учебные пособия должны соответствовать определенным гигиеническим стандартам. Соблюдение гигиенических требований к школьным учебникам и детским книгам обеспечивает оптимальные условия для работы органов зрения, и наоборот, мелкий шрифт, плохая печать влекут повышение внутриглазного давления, преждевременное утомление зрительного анализатора и служат основной причиной развития близорукости. Не меньшее значение имеют размеры и четкость шрифта, минимальная высота которого равна 1,75 мм в учебниках для старших классов и 2,1-2,4 мм в учебниках для младших классов. Для зрительного восприятия текста важно соблюдение определенного расстояния между отдельными буквами, словами, строками.

Таким образом, условия обучения и воспитания в дошкольных и общеобразовательных учреждениях имеют большое значение для здоровья детей, поскольку от благоустройства и санитарного состояния этих подразделений зависят во многом режим дня, двигательная активность детей, организация питания, учебных занятий и отдыха, всестороннего физического воспитания и закаливания.

 

Контрольные вопросы и задания

1. Перечислите основные задачи гигиены детей и подростков.

2. Дайте характеристику принципам нормирования факторов среды обитания детей и подростков.

3. Какие общие закономерности роста и морфологические особенности растущего организма Вы знаете?

4. Как проводится оценка состояния здоровья детей и подростков?

5. Какие группы здоровья детей Вы знаете?

6. Какие группы показателей используют для оценки здоровья детей?

7. Дайте характеристику изучения физического развития детей и подростков.

8. Перечислите гигиенические основы учебно-воспитательного процесса.

9. Какие гигиенические требования предъявляют к планировке, оборудованию и содержанию детских учреждений?

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных