Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация четкого распорядка дня




Жизнь ребенка в течение дня наполнена самыми разнообразными бытовыми ситуациями. При зтом временная организация дня тесно переплетается с последовательной работой по формированию стереотипов поведения в быту. Так, каждое утро мы умываемся, чистим зубы, днем ходим гулять, вечером убираем на место игрушки и т.п. Поначалу ребенок не умеет осуществить эти действия сам, нуждается в обучении и помощи, но со временем навыки закрепляются и усложняются.

Для аутичного ребенка освоение бытовых ритуалов сложно. Чтобы при формировании бытовых умений и навыков жизнь ребенка не превратилась в утомительное повторение одних и тех же неприятных ему действий, постарайтесь наполнить такое обучение чем-то, что ему нравится. Эмоциональный комментарий представит действия, требующие от ребенка серьезных усилий, в привлекательном для него свете: одеваемся, "чтобы пойти в магазин за конфеткой"; убираем посуду со стола, чтобы заняться лепкой и т.п. При этом полезно использовать прибаутки, песенки, картинки. Со временем ребенок к ним привыкнет, они станут символизировать то или иное событие, действие. С этого момента пение знакомой песенки или показ любимой картинки поможет начать выполнять это действие.

Организация четкого распорядка дня помогает в усвоении бытовых навыков: со временем ребенок начинает осознавать, что пока не оденется, на прогулку не пойдет, пока не помоет руки, не сядет есть, и т.д.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных