Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ТЕКСТЫ СТИХОВ И ДЕТСКИХ ПЕСЕНОК
В Приложении представлен примерный материал. В каждом конкретном случае подбирайте материал индивидуально в соответствии с принципами обучения и воспитания ребенка и учетом его интересов и предпочтений.
Потешки
- Ладушки, ладушки, где были? - У бабушки, - Что ели? - Кашку. - Что пили? - Бражку. - Кашку поели, бражку попили, - Шу-у-у, полетели - на головку сели!
| Произносите нараспев и одновременно хлопаете в ладоши (если ребенок пассивен, можно действовать его руками).
Имитируем движения - "едим", "пьем". Взмахи ладонями, затем опускаем их на голову.
| - Большие ноги - Шли по дороге: - Топ-топ-топ, Топ-топ-топ. - Маленькие ножки - Бежали по дорожке; - Топ-топ-топ, топ-топ-топ! - Топ-топ-топ, топ-топ-топ!
| Задавая ритм, ходите и бегаете: шагая широко, говорите низким голосом,
бег мелким шагом с произнесением текста тонким голосом.
| - Баба сеяла горох - Прыг-скок, прыг-скок! - Обвалился потолок - Прыг-скок, прыг-скок! - Баба шла, шла, шла, - Пирожок нашла, - Села, поела, - Опять пошла.
| Прыжки. Прыжки. Ходьба. Имитация движений: наклоняемся, "подбираем пирожок", "едим". Ходьба.
| - Идет коза рогатая, - Идет коза бодатая - За малыми ребятами! - Ножками: топ! топ! - Глазками: хлоп! хлоп! - Кто кашки не ест, - Кто молочка не пьет, - Того забодает, - Забодает, забодает!
| Пальцами рук изображаем рога. Постепенно приближаемся к ребенку. Топаем.
Подносим руки к глазам и "хлопаем" пальцами-ресницами. Грозим, помахивая указательным пальцем. Имитируем движения "рогами".
| Агния Барто «Игрушки»
Мишка
Уронили мишку на пол, Оторвали мишку лапу. Все равно его не брошу, Потому что он хороший.
|
Роняем мишку. Дергаем мишку за лапку. Жалеем мишку; прижимаем к себе, гладим.
| Мячик
Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик, - Тише. Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.
|
Кукла роняет мячик в "реку" - закрыв лицо руками, изображаем плач. Затем жалеем куклу, подаем ей мяч.
| Бычок
Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!
|
Идем, покачиваясь. Вздыхаем. С испуганным видом останавливаемся, например у края ковра.
| Лошадка
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
|
Имитируем движения: "причесываем" лошадку,
"едем верхом".
| Самолет
Самолет построим сами, Понесемся над лесами. Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме.
|
Широко расставив руки-"крылья", "летаем" по комнате.
| Слон
Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок, Сонный мишка лег в кровать, Только слон не хочет спать. Головой кивает слон, Он слонихе шлет поклон.
|
Изображаем "сон", подложив ладошки под щеку. Укладываем спать мишку.
Киваем головой.
|
Детские песенки
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|