Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Приглашать ли в игровую комнату родителей, братьев и сестер?




Игровая комната обычно оказывается для детей таким замечательным местом, что им хочется привести сюда родителей, братьев и сестер. Поэтому они могут вдруг попросить об этом посреди сеанса. Но прежде чем разрешить родителям или сиблингам присутствовать на приеме, надо разобраться, что именно имеет в виду ребенок, высказывая такую просьбу. Вообще родителям не разрешается присутствовать на приеме. Обычно дети удовлетворяются разрешением показать родителям или сиблингам игровую комнату после того, как прием окончен. Если же ребенок продолжает повторять свою просьбу, и при этом терапевт видит, что она не связана с желанием показать маме своё сооружение или не является просто уловкой заполучить сюда маму, то, возможно, эта просьба означает потребность транслировать родителям важное послание. Те соображения, которые высказывались в связи с проблемой приглашения друзей, справедливы и в отношении родителей. Присутствие родителей в игровой комнате может жестко ограничить развитие отношений между терапевтом, и ребенком, и потому должно быть весьма редким событием. Если тревожный ребенок, находясь в игровой комнате, требует привести маму, его просьбу следует отклонить, проявляя при этом пристальное внимание к его чувствам.

Если в конце приема сиблинги приглашаются посмотреть комнату, надо проследить за тем, чтобы они не использовали это время для игры. Игровая комната — это место, где строятся отношения, и то, что происходит в игровой комнате, всегда наполнено глубоким содержанием. Если впоследствии сиблингу понадобилась бы игровая терапия, пришлось бы устанавливать новые отношения.

Литература

Ахline V (1969). Play Therapy. New York: Baltimore.

Dorfman E. (1951). Play therapy. In C. R. Rogers (Ed.). Client-centered therapy (pp. 235—277). Boston: Houghton Mifflin.

Ginott H. G. (1961). Group psychotherapy with children. The theory and practice of play therapy. New York: McGrow-Hill.

Ginott H., Lebo D. (1961). Play therapy limits and theoretical orientation. Journal of Councelling Psychology, 25, 337—340.

Guerney L. (1983). Client-centered (nondirective) play therapy. In C. E. Schaefer, K. L. O'Connor (Eds.). Handbook of play therapy (pp. 21—64). New York: Willey.

Глава 14






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных