Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расставьте учреждения образования в порядке возрастания уровней.




а) аспирантура

б) средняя школа

в) колледж

г) ВУЗ

 

 

29. Под целью воспитания в педагогике понимают ….

а) универсальную модель личности, готовой к самостоятельной жизнедеятельности и труду

б) прогнозируемые результаты личностного развития учащихся

в) профессиональные компетенции педагога

г) организация целенапрвленного воспитательного процесса

 

30. Цели воспитания носят _________ характер.

а) социальный и личностный

б) традиционный и инновационный

в) объективный и исторический

г) проблемный и развивающий

 

31. Восстановите правильный порядок иерархии целей воспитания

а) личные

б) общие

в) конкретные

г) частные

 

32. Выделите составляющие компоненты разносторонне и гармонично развитой личности.

а) физическое воспитание

б) эстетическое воспитание

в) умственное воспитание

г) способности и склонности

 

 

Компетентностный подход не ________ роль знаний, но ________ роль знаний, которые полностью подчиняются умениям.

а) ограничивает, усиливает

б) отрицает, изменяет

в) отвергает, повышает

г) отвергает, ограничивает

 

Добывание знаний непосредственно из реальности, владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем достигается в рамках формирования ________ компетенции.

 

а) информационной

б) социально-трудовой

в) учебно-познавательной

г) коммуникативной

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных