ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Одно из требований к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата на основе ФГОС является широкое использование в учебном процессе интерактивных форм проведения занятий. Интерактивный метод означает более широкое взаимодействие студентов не только с преподавателем, но и друг с другом в процессе обучения (Методические рекомендации по применению интерактивных методов обучения). Интерактивное обучение — это специальная форма организации познавательной деятельности. Она подразумевает вполне конкретные и прогнозируемые цели. Цель состоит в создании комфортных условий обучения, при которых студент чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения. Задачами интерактивных форм обучения являются: пробуждение у обучающихся интереса; эффективное усвоение учебного материала; самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи; обучение работать в команде; формирование у обучающихся мнения и отношения; формирование жизненных и профессиональных навыков; выход на уровень осознанной компетентности студента. Для решения воспитательных и учебных задач преподавателем могут быть использованы следующие интерактивные формы: Интерактивные экскурсии; Кейс-технологии; Видеоконференции; Круглый стол (дискуссия, дебаты); Мозговой штурм (брейнсторм, мозговая атака); Фокус-группы; Деловые и ролевые игры; Case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ); Мастер- класс; Метод проектов; Групповое обсуждение; Тренинги. Принципы работы на интерактивном занятии: · Занятие – не лекция, а общая работа. · Все участники равны независимо от возраста, социального статуса, опыта, места работы. · Каждый участник имеет право на собственное мнение по любому вопросу. · Нет места прямой критике личности (подвергнуться критике может только идея). · Все сказанное на занятии – не руководство к действию, а информация к размышлению. Использование в дисциплине «Жилищное» интерактивных методов обучения
Приложение 4 к рабочей программе дисциплины «Жилищное право» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|