Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В ходе публичных слушаний по обобщенным материалам могут быть приняты к рассмотрению следующие аргументированные замечания и предложения 2 страница




(Ф.И.О.) Содержание аргументированных замечаний и предложений Основание для отклонения  
1. Выступление Шишкиной М.А. (депутат ЗАКС). На данных слушаниях чувствую себя зрителем матча, под комментированием В.В. Уткина. Я половину не поняла. Мы проводим слушания для того, чтобы учесть мнения граждан, жителей нашего города в градостроительной политике. Вопрос, наша градостроительная политика будет строиться на приоритете и интересах граждан, понимая, что здесь живем мы и наши дети, или на приоритете частных, временных отдельных особо политических интересах. О которых иногда даже говорить нельзя. Последнее время таких особых частных, интимных приоритетов стало много. Мы обсуждаем намыв от пос. Ольгино до г. Сестрорецка. И задаем вопрос как депутаты у нас, что земли мало, почему необходимо намывать. И почему кому-то разрешено застраивать прибрежную линию залива, кому то разрешено строить в парке 300-летия. Поэтому представитель исполнительной власти Смольного М.Н. Бротский на заседании ЗАКСа высказал позицию о строительстве частного медицинского центра. Да, публичные слушания не имеют статуса, который позволил бы нам запретить строительство и использовать территория в конкретном качестве. Мы живые люди, Вы чиновники все равно уйдете когда-то и мы депутаты уйдем, а людям здесь жить. Сегодня необходимо ставить вопрос, не сколько зданий должны строить, а готовы ли мы сохранить историческое значение парка созданного в Санкт-Петербурге за период новейшей истории. Больше таких нет. Люди должны знать что им гарантирован этот парк. Граждане не должны знать этих индексов употребляемые в ПЗЗ. Западный участок парка до 2010 года был в ЗНОП, а потом его оттуда вывели. И мы ни чего не смогли сделать, чтобы вернуть его обратно в ЗНОП, за это выступало 18 депутатов. Первоначальное задание на проектирование парка подписанное вице-губернатором Малышевым: парк проектируется на площади 86 га в Приморском районе города Санкт-Петербурга, на намывной территории от Лахтинского разлива по северному берегу Финского залива и по правому берегу впадающего в него Большой Невки. Участок с востока граничит со стадионом Приморец, с севера – с магистралью 21, с юга – с береговой линей Финского залива, а на западе с Лахтинским разливом. Вот что планировалось. Теперь мы видим, что от 86 га осталось 50 га. Предположим, что на участке в 4 га будет частная клиника для Лахта центра – это кощунство. Даже если не клиника, а дома – это уже не зона отдыха. Мы требуем, сохранения исторической роли парка 300 –летия. В таком виде, в котором он был сделан. Вопрос не содержит аргументированных предложений и замечаний к проекту, разъяснения даны при обсуждении проекта
2. Выступление Терентьевой Е.А. (помощник депутата ЗАКС Ивановой И.В.) Поддерживаю замечания, которые были представлены и будут представлены. Участок 1 по Приморскому ш. д. 163, бывшая территория парка, в настоящий момент Астана. Мы живем в обществе, необходимо прислушиваться к мнению и интересам жителей и государства. Более 12 тысяч собрано подписей против застройки бывшего участка парка. Это не накрученная цифра. Это реальные люди, которые протестуют. Присутствуют председатели ТСЖ близлежащих домов к парку 300-летия. Мы боролись за поправки, чтобы вернуть часть парка в зону зеленых насаждений. Наши поправки были отклонены. Но не слышать голос района и всего города нельзя – это не правильно. Этот парк один из последних, где можно отдохнуть, это наши легкие и наше здоровье. В заключении хочу напомнить что 2016 год – это год экологии. И в этот год мы обязаны остановить застройку части парка 300-летия. Вопрос не содержит аргументированных предложений и замечаний к проекту, разъяснения даны при обсуждении проекта
3. Выступление Веснова С.В. (помощник депутата ЗАКС Ивановой И.В.). Хотел выступить по вопросу парка 300–летия. Но выслушав Вас добавить особо и нечего. Гражданами проведена активная работа. Депутаты от нашей фракции активно выступали за то, чтобы гражданам вернули парк, в том виде как он был. Не получилось. Но работу необходимо продолжить не только в рамках этих публичных слушаний. Необходимо продолжать сбор подписей, информировании я граждан и я уверен, что совместными усилиями вернем горожанам их парк. Этот ПЗЗ – попытка узаконить беззаконие. Обращайтесь мы с вами мы вас поддержим и наши депутаты готовы продолжить эту работу. Вопрос не содержит аргументированных предложений и замечаний к проекту, разъяснения даны при обсуждении проекта
4. Выступление Максакова О.Г. (житель). Я не знаком с нормативными документами, которые регламентируют правила застройки, но если информация о строительстве больнице верна, то мне это совершенно не нравится, как жителю дома, который находится рядом с парком 300 – летия. Я не хочу видеть из своего окна больницу, не хочу видеть морг, который там точно будет, не хочу гулять с ребенком, мимо больницы с моргом. Вопрос не содержит аргументированных предложений и замечаний к проекту, разъяснения даны при обсуждении проекта
5. Выступление Новицкой Т.И. (житель). Удивлена, что ведутся разговоры о высотности зданий. В 2006 году не предупреждая, напротив нашего дома, возвели 85 м. здание «Центра сердца, крови и эндокринологии им. В.А. Алмазова» с вертолетной площадкой. На расстоянии в 10 метрах от нас. В одном метре 2 автосервиса. А также разместили 5 этажный паркинг, стоянку на 500 машино-мест, стоянка ЛЕННИИПРОЕКТА на 300 машино-мест. В зоне Р3 более 3х этажей строить запрещено, а построены столь высокие сооружения. Кто хотел бы в таких условиях жить. Строительство шло круглосуточно. Звонила всем. У нас на участке расположен фруктовый сад. Сейчас прокладывают теплотрассу, тянут к Фермскому ш., д.22, через нас - так дешевле. По Тбилисской ул. собираются строить 4х полостную магистраль. Пью воду из пожарного гидранта. Полиция не помогает, сколько можно издеваться над семьей блокадника. Вопрос не содержит аргументированных предложений и замечаний к проекту, разъяснения даны при обсуждении проекта
6. От Верховых В.В. от 15.01.2016 № 167/16-2-0. Первое замечание касается Закона «Правила землепользования и застройки» (далее ПЗЗ), и обсуждаемого проекта его новой редакции путем внесения в него изменений. Закон «Правила землепользования и застройки» и его новая редакция не соответствуют Конституции Российской Федерации, так как нарушает мои конституционные права, а так же права подавляющего большинства граждан проживающих в Санкт-Петербурге. Этот закон мошеннический, потому не понятен большинству граждан и его суть хитромудро-запутанными, подложными путями оттеснить граждан от реального участия в перераспределении земельных участков, на которых расположились зеленые насаждения естественным способом, залезть в общественные сады и парки с капитальным строительством и вывести городские земли общего пользования Зеленого фонда Санкт-Петербурга в частную собственность или долгосрочную аренду через пятна застройки. Сама процедура проведения публичных слушаний выглядит так: вы - граждане здесь посовещались, а я, чиновник, решил. Этот подход подложный, мошеннический, порождающий коррупцию при перераспределении земельных участков общественных пространств города нужно отменить, введя вместо него простое открытое голосование граждан пришедших на публичные слушания «по старинке» - методом поднятия рук «За» или «Против». В частности, согласно ст.ст. 1,3 Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2006 № 400-61 «О порядке организации проведения публичных слушаний информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге», принятого в рамках полномочий предусмотренных статьёй 7 Градостроительного кодекса РФ, публичные слушания проводятся в целях информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства, обеспечения прав граждан на достоверную информацию о состоянии окружающей среды, на участие граждан и общественных объединений в решении затрагивающих их интересы вопросов, связанных с изъятием земельных участков для государственных и муниципальных нужд для строительства. Действующим законодательством не предусмотрена обязанность органов государственной власти принимать решение в соответствии с мнениями населения, озвученными на публичных слушаниях. Закон Санкт-Петербурга о публичных слушаниях входит в противоречие не соответствием Конституции Российской Федерации по следующим статьям: 2, 3, 7, 9, 12, 13, 55, 130, 131, 132, 133, а так же статей 1, 3, 64, 66, Градостроительного кодекса Российской Федерации, так как роль местного населения на публичных слушаниях сведено к формальности. Мои конституционные права и права моих соседей граждан проживающих в Приморском районе Санкт-Петербурга в МС МО 65 на каждых публичных слушаниях нагло попираются. В рамках проводимых публичных слушаниях по ПЗЗ и внесению изменений в Генеральный план развития Санкт-Петербурга я не могу реализовать свои конституционные права на местное самоуправление и народовластие, потому что мои права устроители - злоумышленники свели с помощью мошеннического механизма ПЗЗ встроенного составной частью в саму процедуру публичных слушаний, к роли бесправного статиста. Не чистые на руку чиновники и депутаты, войдя в преступный сговор, через извращенную процедуру публичных слушаний с помощью инструмента ПЗЗ и ЗНОП каждый раз проворачивают свои коррупционные дела, откусывая от общественной земли Зеленого фонда города Санкт-Петербург лакомые куски земельных участках в садах и парках, скверах и городских лесах, в особо охраняемых государством территориях, на водоохранных землях. В нашем случае это Юнтоловский заказник и Парк 300-летия Санкт-Петербурга. За определенную копеечную мзду, которую депутаты и чиновники берут с бизнеса, в Приморском районе за последнее десятилетия переведены из зеленых насаждений сотни гектаров зеленых насаждений. Так до перестройки на одного жителя Ждановского (сегодня Приморского) района приходилось более 77 кв.м, всех видов категорий зеленых насаждений, а сегодня менее 6 кв.м. По переводу общественной земли общественных пространств Зеленого фонда Санкт-Петербурга в частную собственность за последние годы в Санкт-Петербурге была создана целая организованная административная банда из целых государственных структур и Законодательного собрания Санкт-Петербурга - государственных служащих и депутатов от партии власти. В качестве доказательств могу привести пример всех предыдущих публичных слушаний, на которых я как местный житель каждый раз выступал с предложения увеличить площади зеленых насаждений Приморского района и в защиту существующих, включая Парк 300-летия Санкт-Петербурга, В соответствии с установленными правилами я подавал в установленные законом сроки свои Предложения-требования по внесению изменений в Генеральный план развития Санкт-Петербурга. Но все тщетно, на все мои предложения и предложения всех жителей города по созданию новых территорий зеленых насаждений и сохранению существующих парков мне из Комитета по градостроительству и архитектуре не понятные люди без соответствующего образования и экспертных полномочий, без четких и обоснованных объяснений причин отказа присылали свои отписки. Дело дошло до абсурда. Одна из моих поправок в Генеральный план развития Санкт-Петербурга, по которой мне отказали по иронии судьбы в том же объеме и по тому же адресу что я подавал: Приморский проспект 153 — сквер «Сад Владимира Путина», попала в пакет поданный губернатором Санкт- Петербурга и её недавно депутаты приняли переведя землю из зоны «Д» в категорию зеленых насаждений «Р-2», правда при этом на 0,2 Га сквера высотность застройки 12 метров! При попустительстве Прокуратуры Санкт-Петербурга личном бездействии государственного служащего - прокурора города зеленые насаждения таят на глазах граждан как «Шагреневая кожа» а на официальном сайте Смольного они ежегодно прирастают по 400 Гектаров! Откуда такие цифры у чиновников и депутатов берутся, когда прирост земли в городе был два десятилетия назад за счет намыва территории в Финском заливе, где и был заложен Парк 300-летия Санкт-Петербурга? Всё просто - мошенничество с помощью принятия Закона Санкт-Петербурга «О зеленых насаждениях общего пользования» (далее ЗНОП), в котором забыли про все остальные категории земельных участков. ЗНОП депутатами и чиновниками пополняется за счет переброски земельных участков из других видов зеленых насаждений и городских лесов, природоохранных земель, а граждан вводят в заблуждение, что зеленые насаждения растут, а не убывают. Вот почему на каждых выборах в законодательную власть идет не шуточная битва, где дельцы от правящей партии «Единая Россия» и её сателлита ЛДПР при помощи административного ресурса Администрация Санкт-Петербурга, искусственными методами каждый раз добиваются большинства голосов и получают большинство мандатов. Мандаты им нужны чтобы не допустить во власть честных и активных горожан, которые смогут помешать им обворовывать горожан, не дав перераспределять общественную собственность земли Зеленого фонда Санкт-Петербурга - общественные пространства. Мы все недавно стали свидетелями этого при голосовании депутатов о переводе из зеленых насаждений почти 4 гектара Парка 300-летия Санкт-Петербурга под частное строительство. Зеленый бандитизм административных банд формирований по извлечению прибыли из чина при перераспределении общественной собственности принял массовый характер не только в Приморском районе Санкт-Петербурга, но и по всему городу, лишая меня и миллионов граждан - петербуржцев нашего законного права на «народовластие», права на «местное самоуправление». Новая редакция проекта Закона «Правила землепользования и застройки», на мой взгляд, еще больше ухудшает положение граждан, так как он скрывает недостатки старого закона и ещё дальше по специально запутанной схеме и терминологии уводит граждан и от непосредственного народовластия при участии в основном вопросе трех революций нашего города - вопросе «о земле», в перераспределении общественных земель общественной собственности Зеленого фонда Санкт-Петербурга. За что идет битва граждан с жадными депутатами и наглыми инвесторами? Общественных земель в городе-саде Санкт-Петербург на сегодняшний день, по уверениям главного архитектора города, осталось менее 30 процентов от всех площадей. При этом Зеленый фонд Санкт-Петербурга вместе с городскими лесами составляет в них большинство из площадей. Остальные городские земли уже находятся в частной собственности или долгосрочной аренде и не доступны для пользования большинства горожан. Именно за эти земли шла битва в нашем Приморском районе на выборах в Законодательное собрание Санкт-Петербурга и Муниципальные советы, где партия власти использовала все грязные технологии, чтобы удержать и захватить власть. Не случайно на последних выборах в МС МО 65, где я принимал участие в качестве кандидата, данный муниципалитет попал в отчет Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Эллы Памфиловой как один из главных нарушителей конституционных прав граждан на выборах. Не случайно на последних выборах в Законодательное собрание Санкт-Петербурга, где я тоже принимал участие в качестве кандидата по 28 Территориальному избирательному округу, в ночь подсчета голосов из сейфа председателя ТИК 28 госпожи Алехиной пропали все итоговые протоколы подсчета голосов, о чем она подала жалобу в прокуратуру. У нас в городе отсутствует народная власть. Вот почему на только что состоявшихся публичных слушаниях в Администрации Приморского района Санкт-Петербурга, я прямо из зала с места попросил местного депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Любовь Федоровну Седейкиене находящейся на трибуне с выступлением в защиту Парка 300 - летия Санкт-Петербурга как нашего народного избранника осуществить наше конституционное право непосредственного управления государством и осуществит прямое голосования граждан путем поднятия рук без хитромудрых ПЗЗ и ЗНОП. В результате прямого голосования все пришедшие на публичные слушания граждане единогласно проголосовали против застройки общественного парка 300-летия Санкт-Петербурга застраиваемого с помощью законов ПЗЗ и ЗНОП. Мне и всем собравшимся на публичных слушаниях местным жителям оказались совсем не нужны все три воровские ветви власти с их ПЗЗ и ЗНОП, чтобы осуществлять народовластие и местное самоуправление. Нам, местным жителям – гражданам Санкт-Петербурга, России не нужны ни какие искусственно придуманные градостроителями и экологами мошеннические Правила землепользования и застройки год от года отнимающие у нас последние зеленые насаждения, где мы взращиваем своих детей, отдыхаем после трудового дня. Нам не нужны не соответствующие Конституции Российской Федерации местные законы и подзаконные акты, нарушающие наши конституционные права на народовластие и местное самоуправление. Еще раз обращаю внимание, что в 1985 году обеспеченность жителей Ленинграда зелеными насаждениями в Приморском районе (Ждановском) составляли 77,3 квадратных метров всех видов зеленых насаждений и 19,8 квадратных метров зеленых насаждений общего пользования. Сегодня в Приморском районе с отрезанной буферной зоной у Юнтоловского заказника обеспеченность одного жителя Приморского района, по мнению градозащитников, составляет менее 7 квадратных метров всех видов зеленых насаждений, а у Администрации Санкт-Петербурга везде разные цифры в разных источниках. Куда дальше идти с такими воровскими правилами землепользования и застройки? Нам, гражданам, нужны вместо правил застройки нужны правила развития общественных пространств, правила по ландшафтной архитектуре. Второе замечание связано с застройкой территории Парка 300-летия Санкт-Петербурга в связи с незаконным выводом из его территории находящейся в бессрочном управлении учреждения Комитета по благоустройству. В результате мошеннических действий у парка, огороженного единой кованой оградой по периметру вдоль Приморского шоссе, в его восточной и западной части были незаконно изъяты земельные участки, застроены частной коммерческой недвижимостью, а земли переведены из зеленых насаждений в деловую застройку. Эти незаконно построенные здания должны быть снесены, а рекреационные и водоохранные общественные земли должны быть возвращены обществу в Парк 300-летия Санкт-Петербурга. По поводу застройки территории общественного парка созданного местными жителями вместе с мэром Санкт-Петербурга А.А. Собчаком и его помощником В.В. Путиным путем посадки 300 лип, с установкой закладного камня прямо у входа в парк, хочу внести следующее предложение. В соответствии с поданной мной жалобой в Генеральную прокуратуру Российской Федерации № ID 1002826 от 19.12.2015 о нарушении моих конституционных прав и просьбой провести проверку на возможные мошеннические действия и подлог, лично бывшими губернаторами Санкт- Петербурга В.А. Яковлевым и В.И. Матвиенко, а так же ныне действующим губернатором Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко, провести парламентскую проверку. Требую по результатам проверки привлечь виновных к уголовной ответственность за мошенничество в особо крупных размерах за незаконное перераспределение земельных участков принадлежащих всему обществу как общественные пространства - Парка 300-летия Санкт-Петербурга. Дополнительно хочу засвидетельствовать, что я, как дипломированный специалист по ландшафтной архитектуре, в свое время являлся разработчиком официального задания Администрации Санкт-Петербурга на создание и проектирование парка. В самом задании была указана территория закладываемого парка. Это задание было официально утверждено вице-губернатором Санкт-Петербурга В.И. Малышевым, и его вместе со мной подписал Председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству А.А. Евстрахин. Это может подтвердить Г.А. Згибай заместитель главы Администрации Приморского района, в то время работавший помощником председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству А.А. Евстрахина, который проводил данные публичные слушания. Я не верю что Г.А. Згибай может быть заинтересованным лицом в данной мошеннической схеме и подлоге по вычленению из общественного парка лакомого куска для застройки частным объектом и по этому может выступит в уголовном деле только как свидетель чтобы рассказать о первом директоре парка - друге А.А. Евстрахина, Анатолии Переверзеве. Анатолий Переверзев возглавив ГУ «Парк 300-летия Санкт-Петербурга» огородил территорию парка нынешней кованой оградой. Именно он принимал от города в бессрочное пользование земельный участок площадью 96 Гектаров. Он ставил на баланс территорию парка и осуществлял паспортизацию территории в установленном законом порядке. Он знает о том, что в подписанном Распоряжении губернатора Санкт-Петербурга В.А. Яковлевым, о передаче земли создаваемому учреждению пропала цифра гектаров передаваемых на баланс на стадии подписания самого распоряжения прошедшая согласование во всех профильных ведомствах и структурах. Установленная А. Переверзевым ограда вокруг парка, главное доказательство единства территории парка из которого незаконным путем вычленялись куски под застройку. Очевидно, что директор парка Анатолий Переверзев и сам принимал участие в мошенничестве по уничтожению государственных документов подтверждающих площадь парка и переписывал не раз паспорт парка. Это происходило по мере так называемого зонирования проводимого сегодняшним докладчиком публичных слушаний Юрием Бакеем, с целью уменьшения площади зеленых насаждений изымаемых из парка под коммерческую застройку. С проектировщика Юрия Бакея Бюро генерального плана КГА началось все это безобразие, заказчиком которого был тогдашний глава Администрации Приморского района (заказчик преступления) а ныне члене Правительства Санкт-Петербурга Никольский Евгений Владимирович. Возможно он оказывал услуги на выборах губернатора Владимира Яковлева против мэра А.А. Собчака и может даже получил в качестве компенсации право для аффилированных с ним коммерческих структур компании «Стремберг» по незаконному выводу из парка созданного гражданами и обществом в честь 300-летия Санкт-Петербурга земельного участка с теннисными кортами, для строительства торгового цента «Питерленд». Из компетентных источников доподлинно известно что при губернаторе Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко земля парка мошенническими способами и задним числом была незаконно сформирована и оформлена вместе с другими выделами из парка под деловую застройку для долгосрочной аренды или частной собственности (что надо уточнить в качестве депутатского и прокурорского расследования). Данное замечание прошу считать моим официальным заявлением в Прокуратуру Санкт-Петербурга и в соответствии с ФЗ «О государственной службе», прошу государственных служащих и депутатов передать мои свидетельства в правоохранительные органы для проверки и возбуждения уголовного и административного дела.   Вопрос не содержит аргументированных предложений и замечаний к проекту, разъяснения даны при обсуждении проекта.
7. От Дудкина К.И. от 15.01.2016 № 155/16-1-0. Важно и срочно: "Включение выступления и поставленных в нём вопросов в Протокол заседания от 13.01.2016 по землепользованию и застройке района" 13.01.2016 я участвовал в зале заседаний администрации района в Обсуждении вопросов, связанных с землепользованием и застройкой на территории района. На мной заданные вопросы я не получил ответа, но мне было сообщено, что они будут приобщены в Протокол заседания и предложено подать свои предложения и замечания, которые были высказаны в процессе моего выступления. По принятому правилу такие действия должны быть осуществлены не позднее 4-х дней после проведения заседания. В файле Приложения - вопросы и предложения по данной теме, приведённые в моём докладе.   Вопрос не содержит аргументированных предложений и замечаний к проекту, разъяснения даны при обсуждении проекта.  
8. Житель не представился. Что обозначают индексы, ТЖ1, ТЖ2, ТЖ3?     Вопрос не содержит аргументированных предложений и замечаний к проекту, разъяснения даны при обсуждении проекта.  
9. Лебедева Ж.И. (житель). При намыве территории, был разработан норматив о том, что строить здания на данной территории не выше 4 метров. Однако сегодня построен ЖК «Золотая гавань» и ведется строительство башни «Газпром», явно превышающие эту высоту. Из Вашего доклада, я поняла, что есть нормативы по высотности, но при желании их можно изменить с помощью Комисси?     Вопрос не содержит аргументированных предложений и замечаний к проекту, разъяснения даны при обсуждении проекта  
10. Капустина Н.П. (житель). В 2006, 2007, 2009 проходили публичные слушания по застройке Северо-Приморской части (далее – СПЧ). Речь шла о размещении 4х этажных гостиниц. Сейчас построены 8 этажные здания. Я проживаю напротив данных строений на 9м этаже. Из моих окон не видно крыши 8ми этажных зданий. Данные сооружения построены на берегу насыпной территории вместо 4 этажей 8. Кто наказан, у кого спросить?   Вопрос не содержит аргументированных предложений и замечаний к проекту, разъяснения даны при обсуждении проекта  
11. Житель не представился (житель).   На участке где строится «Лахта Центр» предельная высота 27 метров. На каком основании строится высотная башня?     Вопрос не содержит аргументированных предложений и замечаний к проекту, разъяснения даны при обсуждении проекта  
12. Шайхайдаров Р.В. (житель). Вопрос по процедуре согласования ПЗЗ. Согласно ПЗЗ – сегодняшний проект до публичных слушаний должен был быть согласован должным образом. С соответствующими министерствами, правительством Ленинградской области, муниципальными образованиями Ленинградской области. Имеются ли в наличии такие согласования? Разъяснения даны при обсуждении проекта  
13. Житель не представился.   В СМИ была информация, что сегодня будет обсуждаться судьба парка 300-летия.Мы жители района, сами принимали участие в посадке деревьев. Сейчас в парке размещено здание со странными картинками на стенах и трубами от котельной – аквапарк.Понимаем, что ПЗЗ не дает возможность комплексно решать судьбу всей территории парка, тем более ее архитектурную часть Мы против строительства с правой стороны парка такого же здания, как с левой. С введением новых ПЗЗ, что изменится в отношении парка? Будет ли хуже?   Вопрос не содержит аргументированных предложений и замечаний к проекту, разъяснения даны при обсуждении проекта    
14. Дудкин К.И. (житель). администрация Приморского района, хорошо осведомлена, что на территории ул. Дибуновской и ул. Шишмаревской убивают и убивали граждан за квартиру. Высокопоставленная семья фактически захватила территорию Шишмаревский д.16 и ул. Дибуновская д.3. Территория, которая захвачена должна принадлежать мне. Я остался единственным живым проживающим на этой территории, единственный был заторможен при приватизации квартиры. Я довожу до сведения, что больше так происходить не будет. Я буду защищать свои права. Возьмите на контроль данный вопрос. Заявление не относиться к обсуждаемой документации  
15. Елена (житель). Не все жители понимают, что существующие 54га парка, это еще не весь парк. На заседании ЗАКС М.Н. Бродский озвучил, что часть парка в 4га будут переданы Газпрому под размещение частной медицинской клиники и под строительство исторического культурного центра «Парусник Полтава». Все знают, что уже два объекта построены на территории парка, которая до 2010 года находились в ЗНОП. Юрий Константинович, интересно услышать Вашу позицию, как разработчика парка, как вы относитесь к размещению в парке таких объектов?   Вопрос не содержит аргументированных предложений и замечаний к проекту, разъяснения даны при обсуждении проекта  
16. Елена (житель). Вносились ли какие-нибудь изменения в данное постановление Правительства Санкт-Петербурга?   Вопрос не содержит аргументированных предложений и замечаний к проекту, разъяснения даны при обсуждении проекта  
17. Елена (житель). Странно тогда звучит выступление М.Н. Бродского, который озвучил, что на этой территории разместиться частная клиника.   Вопрос не содержит аргументированных предложений и замечаний к проекту, разъяснения даны при обсуждении проекта  
18. Елена (житель). То есть изменение в ППТ возможно.     Вопрос не содержит аргументированных предложений и замечаний к проекту, разъяснения даны при обсуждении проекта  
19. Елена (житель). Что нам необходимо сделать, чтобы вернуть данную территорию парку? Вопрос не содержит аргументированных предложений и замечаний к проекту, разъяснения даны при обсуждении проекта  
20. Елена (житель). Существует ли процедура отмены постановления Правительства Санкт-Петербурга. Вопрос не содержит аргументированных предложений и замечаний к проекту, разъяснения даны при обсуждении проекта  
21. Малахов С.Е. (житель). Согласно информации РГИС в квартале 40-19 у корпусов 1,2 и 3 полностью отсутствует озеленение, что не соответствует действительности. Дом по адресу: Ушаковсковская набережная д.9, корпус 3, кадастровый номер 78:4019:01 числится как нежилой, хотя в нем расположено 104 квартиры. О каком согласовании ПЗЗ может идти речь, если в РГИС не достоверные сведения. Если ПЗЗ это Генеральный план, то он должен быть привязан к РГИС. Информация в РГИС не соответствует действительности. Вопрос не содержит аргументированных предложений и замечаний к проекту, разъяснения даны при обсуждении проекта  
             

Выводы по результатам публичных слушаний: публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга признаны состоявшимися.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных