Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Аэродромы делят на классы по длине ВПП




Класс А

Длина х ширина ВПП: 3200х60

Ширина ГВПП: 100

Категория аэродрома I

Класс Б

Длина х ширина ВПП: 2600х45

Ширина ГВПП: 100

Категория аэродрома I

Класс В

Длина х ширина ВПП: 1800х42

Ширина ГВПП: 75

Категория аэродрома I-II

Класс Г

Длина х ширина ВПП: 1300х35

Ширина ГВПП: 60

Категория аэродрома II-III

Класс Д

Длина х ширина ВПП: 1000х28

Ширина ГВПП: 50

Категория аэродрома III

Класс Е

Длина х ширина ВПП: 500х24

Ширина ГВПП: 35

Категория аэродрома: в не категории

Отличительные требования к грунтовым взлетно-посадочным полосам на полосе не должно быть камней т.к. гравийные частицы могут попасть в двигатель самолета.

В зависимости от класса аэродрома определяется категория аэропорта, скорость отрыва зависит от класса воздушного судна:

Для одномоторных самолетов скорость отрыва составляет 120км/ч (ЯК2, ЯК3, АН2)

Для самолетов ТУ154, ТУ134, АН22 скорость составляет 200-230км/ч

Для самолетов АН24, АН26 и ЯК40 скорость отрыва составляет 160-180км/ч

В зависимости от скорости отрыва определяется длинна полосы разгона т.е. полоса набора скорости, затем необходимо определить длину полосы подъема воздушного судна на высоту 10м, проверка безопасного расстояния производится исходя из отказа одного из двигателей, если при наборе высоты до 10м двигатель откажет то предусматривается еще расстояние что бы он мог безопасно произвести посадку

(Схема)

СП – стартовая позиция

ПР – полоса разгона

ТО – точка отрыва

Кроме продольной полосы безопасности проектируется боковая полоса безопасности. Полоса подхода на посадку и на взлетной полосе на расстоянии 4км не должно располагаться взрывоопасных объектов, а также объектов где скапливается большое количество людей

Аэродромы классов А, Б и В как правило являются комплексными используются как в гражданских так и в оборонных целях






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных