Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 6. Проблемы правотворчества




Ролевая игра (2 часа)

1. Правообразование, его источники и субъекты.

2. Понятие и особенности правотворчества в различных правовых системах.

3. Нормативно-правовые акты — результат правотворчества. Виды нор­мативных актов.

4. Законотворчество и его стадии. Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц. Правовые иммунитеты.

Задание для подготовки к занятию:

Подготовиться к ролевой игре «Законодательный процесс в Российской Федерации: теория и практика»

Концепция игры: Участники ролевой игры воспроизводят все этапы законодательного процесса в Российской Федерации – от законодательной инициативы до опубликования закона.

Роли:

- Субъект законодательной инициативы (Президент Российской Федерации, члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации);

- Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

- Члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ;

- Президент РФ.

Ожидаемый результат: Участники игры углубляют знание законотворческого процесса в Российской Федерации на примере процесса принятия закона Федеральным Собранием РФ; изучают Конституцию РФ, порядок деятельности органа законодательной власти по созданию законов, не только на теоретическом уровне, но и согласно российскому законодательству; получают навыки составления законопроекта, закрепляют знание терминов и юридических конструкций; учатся работать в группе, планировать результаты работы; развивают коммуникативные навыки.

Форма контроля: ролевая игра.

 

В результате проведения ролевой игры студенты приобретают следующие компетенции: ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-11, ПК-1, ПК-2, ПК-6.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных